Viewbix: сделайте свои видеоролики на Youtube интерактивными

Viewbix позволяет компаниям использовать свои видеоролики, вставляя интерактивные приложения и делясь этим опытом в Интернете, мобильных и социальных сетях.

Компании ищут способы максимально расширить свой охват в Интернете, мобильных и социальных сетях. Вчера они поделились видео в надежде привлечь трафик. Сегодня они делятся полностью интерактивным Viewbix что позволяет их клиентам взаимодействовать и совершать сделки во время просмотра видео.

Более 20% зрителей, которые смотрят видео в Viewbix нажмите кнопку призыва к действию или воспользуйтесь хотя бы одним из приложений внутри самого плеера. Viewbix отслеживает каждое действие, которое происходит в плеере, и сообщает эти результаты, чтобы наши клиенты могли оптимизировать свои плейеры с помощью наиболее эффективных приложений.

Viewbix поддерживает Youtube, Facebook, Vimeo Pro и другие сторонние видео, а также более двух десятков приложений и их количество постоянно растет! По мере того, как мы продолжаем расти и набирать обороты, естественным развитием является появление рынка видео Viewbix и экосистемы для малых и средних предприятий и компаний, которые предоставляют им веб-утилиты.

Viewbix Особенности

  • Встраивайте ссылки в их видео, чтобы они оставались неизменными, когда вы делитесь ими на Facebook и других сайтах.
  • Соберите адрес электронной почты с помощью видео благодаря нашей интеграции с поставщиками услуг электронного маркетинга.
  • Полная видеоаналитика
  • Полностью настраиваемый плеер с несколькими вариантами призыва к действию
  • Инструменты для интеграции и обмена приложениями в социальных сетях
  • Viewbix работает с мобильными устройствами.

Viewbix основан на модели freemium. В настоящее время они предлагают наш базовый продукт, включая 2 бесплатных игрока, а также планы Pro по цене от 19.95 долларов США для брендовых игроков, премиум-приложения и подробную аналитику.

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos

Viewbix: Make Your YouTube Videos Interactive

Viewbix empowers companies to leverage their videos by inserting interactive apps and sharing that experience across the web, mobile and social networks.

Companies are looking for ways to maximize their reach across the web, mobile and social networks. Yesterday they shared a video hoping to drive traffic. Today, they share a fully interactive Viewbix that allows their customers to engage and transact while watching their videos.

More than 20% of the viewers who watch a video in a Viewbix click on the call to action button or engage with at least one of the apps inside the player itself. Viewbix tracks every action that occurs in the player and reports those results so that our clients can optimize their players with the best performing apps.

Viewbix supports YouTube, Facebook, Vimeo Pro and other third party videos and has more than two dozen apps and growing! As we continue to grow and gain traction the natural evolution is the emergence of a Viewbix video marketplace and eco-system for SMB’s and the companies that provide web utilities to them.

Viewbix Features

  • Embed links into their videos that stay in tact when you share on Facebook and other sites.
  • Collect email address through the video because of our integration with email marketing service providers.
  • Full video analytics
  • Fully customizable player with multiple call to action options
  • Social media app integration and sharing tools
  • Viewbix works with mobile devices.

Viewbix is based on a freemium model. They currently offer our base product including 2 free players as well as Pro plans starting at $19.95 for branded players, premium apps and detailed analytics.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply