Когда у вас следующая онлайн-конференция?

Depositphotos 24369361 с

Некоторые компании, с которыми я работаю, особенно бизнес для бизнеса (B2B), добиваются невероятных результатов и окупаемости инвестиций с использованием виртуальных мероприятий и выставок. Я давно хотел публиковать сообщения о маркетинге виртуальных мероприятий, и недавно мне пришлось поговорить с Неудовлетворительно, ведущий поставщик виртуальных мероприятий, виртуальных выставок и ярмарок вакансий в Интернете.

Unisfair предлагает полную платформу «Программное обеспечение как услуга», включая программное обеспечение для конференций, программное обеспечение для веб-трансляций, онлайн-чат, инструменты для сбора потенциальных клиентов и отчетности. В отличие от традиционной конференции, где сложно отслеживать участников, виртуальная конференция позволяет отслеживать все! В дополнение к сокращению затрат на каждого лида, многие компании внедряют виртуальные конференции, чтобы быть экологически ответственными.

В опросе, проведенном ранее в этом году, Unisfair обнаружила, что 48% маркетологов планируют увеличить их использование виртуальных мероприятий в наступающем году. Наиболее популярные причины для внедрения виртуальных мероприятий: расширить маркетинговый охват (32 процентов) и увеличить объем лида (15 процентов).

Американские деловые СМИ сообщил, что 75% опрошенных лиц, принимающих деловые решения, заявили, что они посетили три или более веб-мероприятий за последние 12 месяцев. Marketing Sherpa сообщил, что объем виртуальных встреч в качестве информационного ресурса увеличился на 37% в течение первой половины 2009 года. Сокращение бюджетов на поездки, бурный рост социальных сетей и поиск новых инструментов для привлечения потенциальных клиентов способствовали быстрому росту.

Ariba - одна из Истории успеха. Ariba - глобальная управляющая компания, которая осознала, что экономика повлияет на людей, приезжающих на следующую конференцию. Используя платформу Unisfair, они перенесли свою физическую конференцию в онлайн и получили огромную выгоду, в результате чего зарегистрировалось 2,900 человек, 1,618 посетителей, 4,000 загрузок, 5,200 посещений стендов, 538 чатов и 1,078 сообщений! Хорошая помолвка!

3 совета по маркетингу виртуальных мероприятий

Йорг Ратенберг, старший директор по маркетингу Unisfair, дал следующие советы по маркетингу виртуальных мероприятий:

  1. Перед мероприятием: Начните готовиться заранее, как если бы вы готовились к конференции или мероприятию. Убедитесь, что у вас есть надежный план создания аудитории. Будьте изобретательны и постарайтесь сделать это как можно более увлекательным. Например, разошлите участникам мероприятия пакеты с материалами конференции, например футболками, если вы взимаете плату за мероприятие. Предоставьте крючки для социальных сетей, которые позволят зарегистрировавшимся поделиться приглашением со своими сообществами. Обязательно включите захватывающий контент с выступающими, которые могут привлечь толпу. Хороший контент - залог успешного виртуального мероприятия! Убедитесь, что зарегистрированные пользователи указали время начала в своих календарях Outlook.
  2. Во время мероприятия: Разделите сеансы на более мелкие части - во время виртуальных мероприятий у людей меньше внимания, чем у физических участников. Мы обнаружили, что 20 минут - лучшая продолжительность. Убедитесь, что ваши динамики доступны для чатов в сетевой гостиной. Предоставляйте множество возможностей для взаимодействия, общения и связи. Используйте опросы и интеграцию с социальными сетями, чтобы создать ажиотаж и измерить температуру вашего мероприятия. Отчеты в режиме реального времени расскажут вам, что происходит. Используйте сообщения, чтобы направлять людей туда, где происходит действие. Стимулируйте участников к участию, например, в конкурсах или розыгрышах.
  3. После мероприятия: Виртуальные мероприятия быстро превращаются в постоянно действующие виртуальные платформы для взаимодействия. Весь ваш контент, включая вопросы и ответы, должен быть доступен по запросу сразу после окончания прямой трансляции. Обычно около 50% регистрантов появляются вживую. Убедитесь, что другие 50% тоже присутствуют - чуть позже. Воспользуйтесь такими инструментами, как индекс вовлеченности Unisfair, чтобы ранжировать вашу аудиторию на основе ее демографических данных, активности и интересов и предоставить эту информацию своей команде для последующей деятельности. Виртуальные мероприятия имеют то преимущество, что вы будете знать все, что делал участник, находясь в вашей среде. Предоставьте всю эту обширную информацию своему отделу продаж, чтобы они могли продолжить разговор.

Некоторые другие игроки на рынке ИнЭкспо, ON24, Выставки2, Вторая площадка и 6Connex. Я еще не готов отказаться от физических мероприятий - я считаю слишком много общения с другими участниками. Однако, поскольку стоимость конференции может начинаться с 50 тысяч долларов, виртуальная конференция является обязательной. Вы собираетесь привлечь так много людей, которые имеют большие перспективы, но избегают затрат или неудобств путешествия.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

When is Your Next Online Conference?

Some of the companies I’m working with, especially business to business (B2B) are seeing some incredible results and return on investment with the use of virtual events and tradeshows. I’ve been wanting to post about virtual event marketing for quite some time, and recently got to speak to Unisfair, the leading virtual event, virtual tradeshow and online job fair provider online.

Unisfair offers a total Software as a Service platform, including the conference software, webcasting software, online chat, lead collection and reporting tools. Unlike a traditional conference where it’s difficult to track attendees, a virtual conference allows you to track everything! In addition to cost per lead reductions, many companies are adopting virtual conferences to be environmentally responsible as well.

In a survey earlier this year, Unisfair found 48 percent of marketers planning to increase their use of virtual events in the coming year. The most popular reasons for adopting virtual events are to extend marketing reach (32 percent) and increase lead volume (15 percent).

American Business Media has reported that 75% of business decision-makers surveyed said they attended three or more Web-based events during the past 12 months. Marketing Sherpa has reported virtual meetings have increased 37% as an information resource during the first half of 2009. Tighter travel budgets, the explosion social networks and the search for new lead generation tools have combined to spur this rapid growth.

Ariba is one of Unisfair’s success stories. Ariba is global management company who realized the economy was going to have an impact on people traveling to their next conference. Using Unisfair’s platform, they moved their physical conference online and benefited greatly, resulting in 2,900 registrants, 1,618 attendees, 4,000 downloads, 5,200 booth visits, 538 chats initiated and 1,078 messages! That’s some nice engagement!

3 Tips for Virtual Event Marketing

Joerg Rathenberg, senior director of marketing for Unisfair, has provided the following tips for virtual event marketing:

  1. Before the event: Start to prepare early, just like you would for a physical conference or event. Ensure that you have a sound audience generation plan. Be creative and try to make the experience as engaging as possible. For example, send out event packages with conference material e.g. t-shirts to registrants if you charge for the event. Provide hooks for social networking that allow registrants to share the invitation with their communities. Be sure to include exciting content with speakers who can draw a crowd. Good content is the key to a successful virtual event! Ensure that registrants have the start time on their outlook calendars.
  2. During the event: Chunk your sessions into smaller pieces – during virtual events, people don’t have the same attention span as physical attendees. We found that 20 min is the best length. Make sure that your speakers are available for chats in the networking lounge. Provide lots of opportunity to interact, network and connect. Leverage polls and social media integration to create buzz and to take the temperature of your event. Real-time reports will tell you what is going on. Use messages to drive people to where the action is. Provide incentives for attendees to engage, such as contests or drawings.
  3. After The event: Virtual events are quickly developing into always-on virtual engagement platforms. All of your content, including Q&A, should be immediately available on-demand right after the live portion is over. Typically about 50% of registrants show up live. Make sure that you get the other 50% to attend as well – just later. Leverage tools such as Unisfair’s Engagement Index to rank your audience based on their demographics, activities and interests and provide this information to your team for follow-up. Virtual events have the benefit that you will know everything an attendee did while s/he was in your environment. Provide all of this rich information to your sales team to make sure that they can continue the conversation.

Some other players in the market are InXpo, ON24, Expos2, Second Venue and 6Connex. I’m not ready to give up physical events yet – I find too much value in networking with other attendees. Since a conference cost can start at $50k, though, a virtual conference is a must. You’re going to attract so many people who are great prospects but are avoiding the cost or inconvenience of travel.

Leave a Reply