VIRURL: спонсируемый контент и платный обмен в социальных сетях

Virurl

Мы платим за распространение некоторого контента и платим за рекламу время от времени. Важно, чтобы наш контент был виден большей аудиторией - и мы считаем, что высокое качество размещения привлекает к нам фантастических, релевантных посетителей, которые остаются рядом. По мере того, как Facebook наращивает платное продвижение, Google продолжает сокращать органическую недвижимость, а поисковые системы продолжают сражаться с тактикой со стороны SEO-профессионалов, которые обманывают, поставщики контента вынуждены просто платить, чтобы играть, имея очень мало альтернатив.

Мне неприятно это говорить. Мне нравится демократизация Интернета и его способность приносить результаты для маленького человека, который не может позволить себе сражаться лицом к лицу с большой конкуренцией. Сегодня небольшая компания по-прежнему может стать крупной онлайн-компанией, но по мере того, как интернет-ресурсы стремятся монетизировать каждую возможность, эти возможности сокращаются, и появляется тонна новых возможностей для платного продвижения.

VIRURL - это немного другая стратегия. Вместо того, чтобы платить этим ресурсам просто за продвижение вашей информации, VIRURL добавляет возможность влиятельным лицам в социальных сетях получать деньги за то, чтобы делиться ссылками со своими сетями.

VIRURL распространяет спонсируемые статьи и видео в Интернете через популярные веб-сайты и влиятельных людей. Наша платформа самообслуживания позволяет производителям интернет-медиа создавать собственные рекламные кампании всего за несколько кликов. Рекламные объявления VIRURL распространяются через нашу обширную и растущую сеть издателей веб-сайтов и влиятельных лиц в социальных сетях, расширяя партнерский контент для миллионов активных людей.

Рекламный контент VIRURL распространяется через две группы пользователей:

  1. Издатели веб-сайтов, которые размещают виджет VIRURL на своих сайтах, чтобы обслуживать свою аудиторию с помощью соответствующего спонсируемого контента из сети VIRURL.
  2. Социальные влиятельные лица, которые делятся ссылками VIRURL со своими преданными последователями в социальных сетях и читателями блогов. VIRURL утверждает, что у него зарегистрировано 110,000 XNUMX влиятельных лиц.

Примечание. Мы тестируем VIRURL и использовали нашу рекламную ссылку в этом посте.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

VIRURL: Sponsored Content and Paid Social Sharing

We do pay for some content distribution and pay for ads off and on. It’s important to get our content in front of more audiences – and we find that high quality placement gets us some fantastic, relevant visitors who stick around. As Facebook ramps up paid promotion, Google continues to shrink the organic real estate, and search engines continues to battle tactics from SEO professionals that cheat, content providers are getting cornered to simply pay to play with very little alternatives.

It’s disappointing for me to say that. I love the democratization of the Internet and its power to produce results for the little guy who couldn’t necessarily afford to go head to head with big competition. Today, it’s still possible for a small company to make it big online – but as Internet properties look to monetize every opportunity, those opportunities are shrinking and a ton more paid promotion opportunities are rising.

VIRURL is a bit of a different strategy. Rather than paying these resources to just promote your information, VIRURL adds the opportunity for social influencers to get paid to share links with their networks.

VIRURL distributes sponsored articles and videos around the web via popular websites and influential people. Our self-serve platform lets online media producers create native advertising campaigns in a matter of clicks. VIRURL ads are syndicated through our vast and growing network of website publishers and social media influencers, amplifying partner content to millions of highly engaged people.

VIRURL Sponsored content is syndicated through two user groups:

  1. Website publishers, who host the VIRURL widget on their site to serve their audience with relevant sponsored content from the VIRURL network.
  2. Social influencers, who share VIRURL links with their dedicated social media followers and blog readers. VIRURL claims to have 110,000 influencers signed up.

Note: We’re testing out VIRURL and have utilized our Sponsored Link in this post.

One comment

  1. 1

Leave a Reply