VisCircle: продвигайте страницы продуктов электронной торговли с помощью 3D-технологий

VisCircle 3D изображение для электронной торговли

Технологические инновации во многом стали благом для нашего общества и слишком многих областей и отраслей. Одним из нововведений в электронной коммерции стало использование 3D-технологий. Ограничение Интернета (на данный момент) - это возможность полностью испытать продукт, как мы это делаем лично в торговой точке.

До тех пор, пока AR и VR не получат широкого распространения, наиболее впечатляющим и увлекательным опытом является возможность тщательно изучить продукт в Интернете, где вы можете вращать и масштабировать продукт, чтобы увидеть все его аспекты. Когда я недавно покупал звуковую панель для нашей студии, я мог вращать и приближать входы, чтобы убедиться, что она совместима с другим оборудованием, которое у нас было. Это было намного проще, чем листать информационные листы о продуктах!

Что такое 3D-конфигуратор?

3D-конфигуратор - это приложение, которое позволяет вашим клиентам отображать ваши продукты со всех сторон. Это позволит вашим клиентам мгновенно и в интерактивном режиме настраивать ваши продукты. 3D-конфигуратор в реальном времени - это инструмент, который может увеличить коэффициент конверсии на вашем сайте. Этот метод продаж в 3D позволяет клиентам проверять и настраивать продукты в режиме реального времени. Было обнаружено, что 3D-взаимодействия улучшают как взаимодействие с клиентами, так и - в конечном итоге - удовлетворение. Повышая тщательность проверки, вы можете снизить общий возврат и отток клиентов.

VisCircle - Компания 3D-конфигураторов

VisCircle является поставщиком 3D-конфигуратора в реальном времени. Если вы продаете обручальное кольцо, диван, автомобиль, посуду или ручку, они могут сделать его более интерактивным и привлекательным. Их платформа позволяет маркетологам интегрировать больше вариантов, материалов и характеристик продуктов для увеличения общей конверсии.

Освободи Себя 3D конфигуратор Предоставляемый VisCircle, работает во всех распространенных системах, включая Windows, Mac OS, Android, iOS, а также в таких браузерах, как Google Chrome или Firefox. Вот отличный пример:

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Tools

VisCircle: Advance Your Ecommerce Product Pages with 3D Technology

VisCircle 3D Ecommerce Imaging

Technology innovations have been a boon to our society and too many fields and industries in many ways. One ecommerce innovation has been the use of 3D technology. A limitation of the web (at this point) is the ability to fully experience a product like we do in-person at a retail outlet.

Until AR and VR are widely adopted, the most impactful and engaging experience is the ability to thoroughly inspect a product online where you can rotate and zoom the product to see every aspect of it.  When I was recently purchasing a soundbar for our studio, I was able to rotate and zoom in on the inputs to ensure that it was compatible with the other equipment we had. That was a lot easier than weeding through product information sheets!

What is 3D Configurator?

A 3D Configurator is an application which allows your clients to display your products from every angle. It will enable your clients to customize your products instantaneously and interactively. A real-time 3D Configurator is a tool that can increase conversion rates on your website. This 3D sales technique allows customers to inspect and customize the products in real-time. 3D interactions have been found to improve both customer interaction and – ultimately satisfaction. By increasing the thoroughness of inspection, you can reduce overall returns and customer churn.

VisCircle – The 3D Configurator Company

VisCircle is a real-time 3D Configurator provider. Whether you’re selling a wedding ring, a couch, a car, utensils or pen, they can make it more interactive and attractive. Their platform enables marketers to integrate more variants, materials, and characteristics of products to increase overall conversions.

The 3D Configurator provided by VisCircle runs on all common systems including Windows, Mac OS, Android, iOS and also on browsers like Google Chrome or Firefox. Here’s a great example:

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
SIEM is Dead

SIEM is Dead

Cost and Complexity Killed It Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.