Посещений увеличилось на 25% после редизайна

дизайн трафика вверх

У нас все еще нет Martech Zone именно так, как нам хотелось бы, но новый дизайн имел огромный успех. Трафик на сайт увеличился более чем на 25% с количество просмотров страниц увеличилось более чем на 30%. Это не включает дополнительный трафик, который мы получаем от нашего нового еженедельного информационного бюллетеня (подпишитесь выше).
дизайн трафика
Дизайн постоянно недооценивается как средство увеличить трафик на ваш сайт. Люди, которые не хотят тратить деньги на отличный дизайн, почти всегда спорят со мной об инвестициях в профессиональный дизайн. Это просто не так.

Отличный дизайн - отличное вложение в вашу компанию. Наша подруга Карла Доусон (Дизайн 4 собак), разработал эту итерацию блога. Я попросил что-нибудь абсолютно чистое, с логотипом. С момента запуска мы внесли несколько изменений, но чистая и понятная компоновка - это именно то, что нам нужно.

Мы также включили Миниатюра сообщения WordPress в наш шаблон блога и добавил плагин для автоматической генерации миниатюры поста из первого изображения в сообщении в блоге. Таким образом, мне не пришлось обучать всех блоггеров тому, как пользоваться этой функцией.

Кроме того, тема включает в себя динамическую рекламу на основе категории сообщений в блоге или страниц основных категорий. Если вы еще не проверяли их, вы можете увидеть каждую из наших основных категорий в основной навигации: Аналитика, Блоги, Маркетинг по электронной почте, Мобильный маркетинг, Маркетинг в поисковых системах, Маркетинг в социальных медиа и Технологии.

Поскольку у нас никогда раньше не было официального спонсора, мы уже закрыли 2 спонсора! Emailium спонсирует наши публикации по электронной почте и GetApp спонсирует наши публикации о технологиях! Особая благодарность выражается iSocket за фантастическую систему управления рекламой.

Не стоит недооценивать вложения в новый дизайн. Я хотел бы сказать вам, что все дело в контенте, но факт в том, что то, как контент оформлен и отображается, почти не менее важен.

3 комментариев

  1. 1
  2. 3

    Я все еще привыкаю к ​​новому облику, потому что мне было комфортно в том месте, где были вещи. Но поскольку 75% посетителей обычно являются новыми, гораздо важнее, чтобы новым посетителям понравился сайт, и, судя по вашим цифрам, они, очевидно, нравятся!

    В настоящее время мы работаем над редизайном нашего сайта: http://www.roundpeg.biz и мы более подробно рассмотрим ваши изменения, чтобы узнать, чему мы можем от вас научиться.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Visits up 25% Since Redesign

We still don’t have the MarTech Blog exactly the way we’d like it, but the new design has been a huge success. Traffic to the site has increased over 25% with pageviews up over 30%. That doesn’t include the additional traffic that we’re experiencing from our new weekly newsletter (subscribe above).

Design is consistently underrated as a means to increase traffic to your site. People that won’t spend money on a great design almost always argue with me about investing in a professional design. It’s simply not the case.

A great design is a great investment into your company. A friend of ours, Carla Dawson (4 Dogs Design), designed this iteration of the blog. I asked for something absolutely clean that included a logo. We’ve made a couple adjustments since launching, but the clean, clear layout is exactly what we were after.

We also incorporated WordPress’s Post Thumbnail into our blogging template and added a plugin to automatically generate the post thumbnail from the first image in the blog post. This way I didn’t have to train all the bloggers on how to use the feature.

As well, the theme includes dynamic advertisements based on the category of the blog posts or the main category pages. If you haven’t checked them out yet, you can see each of our primary categories in the main navigation: Analytics, Blogging, Email Marketing, Mobile Marketing, Search Engine Marketing, Social Media Marketing and Technology.

After never having a formal sponsor before, we’ve already closed 2 sponsorships as well! Emailium is sponsoring our Email Marketing posts and GetApp is sponsoring our Technology posts! A special thanks goes out to iSocket for the fantastic ad management system.

Don’t underestimate an investment in a new design. I’d love to tell you that it’s all about the content – but the fact is the way that content is framed and displayed is almost as important.

3 Comments

  1. 1
  2. 3

    I am still getting used to the new look, because I was comfortable with where things were. But since, 75% of visitors are typically new, it is much more important that the new visitors like the site, and based on you numbers they obviously do!

    We are currently working on a redesign of our site: http://www.roundpeg.biz and will be taking a more detailed look at your changes to see what we can learn from you.

Leave a Reply