Voucherify: запускайте персонализированные акции с бесплатным планом Voucherify

API продвижения ваучеров

Ваучерифицировать - это программное обеспечение для управления продвижением и лояльностью, ориентированное на API, которое помогает запускать, управлять и отслеживать персонализированные рекламные кампании, такие как купоны на скидку, автоматические акции, подарочные карты, розыгрыши, программы лояльности и реферальные программы. 

Персонализированные рекламные акции, подарочные карты, раздачи подарков, программы лояльности или реферальные программы особенно важны на ранних этапах роста. 

Стартапы часто сталкиваются с трудностями при привлечении клиентов, где запуск персонализированных купонов на скидку, рекламных акций или подарочных карт может иметь решающее значение для привлечения новых клиентов.

Более 79% потребителей в США и 70% потребителей в Великобритании ожидают и ценят индивидуальный подход, который сопровождается хорошо продуманным персонализированным опытом электронной коммерции.

AgileOne

Поскольку клиентская база стартапов обычно невелика, допродажа является важной частью стратегии. Запуск рекламных акций тележек и наборов продуктов может значительно помочь с дополнительными продажами. 

Реферальные программы важны для распространения информации и могут быть двигателем роста для стартапов с отличным продуктом, но с низкой известностью (ОВО Энергия, например, использовали эту стратегию для выхода на новый рынок).

Реферальный маркетинг обеспечивает от 3 до 5 раз более высокий коэффициент конверсии, чем любой другой маркетинговый канал. 92% клиентов доверяют советам своих друзей, а 77% клиентов готовы купить продукт или воспользоваться услугами, рекомендованными их знакомыми.

Нильсен: доверие к рекламе

Это бесценный источник новых клиентов, особенно для нишевых компаний.

Программа лояльности может показаться излишней для начинающей компании, но без нее они рискуют потерять клиентов, на получение которых вложили столько усилий и денег. Более того, даже увеличение удержания на 5% может привести к целому 25-95% увеличение прибыли.

Voucherify только что представил план бесплатной подписки. Это прекрасная возможность для стартапов и малых и средних предприятий запускать автоматические персонализированные рекламные акции и бесплатно улучшать привлечение и удержание клиентов с минимальными затратами времени разработчика. Бесплатный план включает в себя все функции (кроме геозон) и типы кампаний, включая персонализированные акции, подарочные карты, розыгрыши, реферальные кампании и кампании лояльности.

Мы рады начать предлагать бесплатную подписку. Мы считаем, что это поможет многим стартапам и малому и среднему бизнесу начать свой рост, и мы рады быть частью этого. Voucherify был создан разработчиками для разработчиков, и мы рады предоставить самые современные технологии предприятиям любого размера по доступной для них цене.

Том Пиндел, генеральный директор Voucherify

План бесплатной ваучерификации включает следующее

  • Неограниченное количество кампаний. 
  • 100 вызовов API / час.
  • 1000 вызовов API / месяц.
  • 1 проект.
  • Пользователь 1.
  • Поддержка сообщества Slack.
  • Общая инфраструктура.
  • Самостоятельная адаптация и обучение пользователей.

Одним из примеров стартапа, который вырос с использованием Voucherify, является все. Tutti - британский стартап, который предлагает платформу для творческих людей, где они могут арендовать помещения для любых творческих нужд, будь то репетиция, прослушивание, фотосессия, съемка фильма, прямая трансляция или другие. Tutti хотел запустить реферальные программы и рекламные кампании, чтобы увеличить их количество, и нуждался в программном решении, которое было бы ориентировано на API и соответствовало бы их текущей архитектуре на основе микросервисов, которая использует различные платформы на основе API, такие как Полоса, сегмент, ActiveCampaign

Они выбрали Вушерифи. Они проверили других поставщиков программного обеспечения, ориентированного на API, но либо у них были намного более высокие цены, чем у Voucherify, либо они не предлагали все рекламные сценарии в базовом пакете. Интеграция с Voucherify заняла у Tutti семь дней с двумя инженерами-программистами, считая от начала работы над интеграцией до запуска первой кампании. Благодаря Voucherify интерес к их предложениям возрос, и их команде удалось получить известность благодаря предложениям скидок благотворительным организациям и стартап-инкубаторам.

Пример использования Voucherify Tutti

Вы можете найти подробное сравнение планов подписки и их лимитов на Voucherify.  ценах

О Voucherify 

Ваучерифицировать - это программное обеспечение для управления продвижением и лояльностью, ориентированное на API, которое предоставляет персонализированные стимулы. Voucherify предназначен для того, чтобы дать маркетинговым командам возможность быстро запускать и эффективно управлять контекстными и персонализированными предложениями купонов и подарочных карт, розыгрышами, реферальными программами и программами лояльности. Благодаря встроенному API-интерфейсу и множеству готовых интеграций, Voucherify может быть интегрирован в течение нескольких дней, что значительно сокращает время вывода продукта на рынок и снижает затраты на разработку.

Программируемые строительные блоки помогают интегрировать стимулы с любым каналом, любым устройством и любым решением для электронной коммерции. Удобная для маркетологов панель инструментов, с которой маркетинговая команда может запускать, обновлять или анализировать все рекламные кампании, снимает нагрузку с команды разработчиков. Voucherify предлагает гибкую систему правил для повышения конверсии и удержания без потери рекламного бюджета.

Voucherify позволяет компаниям любого размера улучшить показатели привлечения, удержания и конверсии. как гиганты электронной коммерции, за небольшую часть стоимости. На сегодняшний день Voucherify заслужил доверие более 300 клиентов (среди них Clorox, Pomelo, ABInBev, OVO Energy, SIG Combibloc, DB Schenker, Woowa Brothers, Bellroy или Bloomberg) и обслуживает миллионы потребителей с помощью тысяч рекламных кампаний по всему миру. Глобус. 

Попробуйте Voucherify бесплатно

Раскрытие информации: Martech Zone добавил партнерские ссылки в эту статью.

Voucherify: Launch Personalized Promotions With Voucherify’s Free Plan

Voucherify Promotion API

Voucherify is an API-first Promotion and Loyalty Management Software that helps launch, manage, and track personalized promotional campaigns like discount coupons, automatic promotions, gift cards, sweepstakes, loyalty programs, and referral programs. 

Personalized promotions, gift cards, giveaways, loyalty, or referral programs are especially important at the early stages of growth. 

Start-ups often struggle with customer acquisition, where launching personalized discount coupons, cart promotions or gift cards can be crucial to luring new customers.

Over 79% of US consumers and 70% of UK consumers expect and appreciate the individual treatment that comes with well-crafted personalized e-commerce experiences.

AgileOne

As the customer base for start-ups is usually low, upselling is an important part of the strategy. Launching cart promotions and product bundles can help with upselling greatly. 

Referral programs are important to get the word out and can be the growth engine for start-ups with a great product but low visibility (OVO Energy, for example, used this strategy to enter a new market).

Referral marketing generates from 3 to 5 times higher conversion rates than any other marketing channel. 92% of customers trust their friends’ advice and 77% of customers are willing to buy a product or use services recommended by someone they know.

Nielsen: Trust in Advertising

This is an invaluable source of new customers, especially for niche businesses.

A loyalty program may seem like overkill for a starting company but without one, they are risking losing clients they put so much effort and money to get. Moreover, even a 5% increase in retention can lead to as much as 25-95% increase in profits.

Voucherify has just introduced a free subscription plan. This is a great opportunity for start-ups and SMEs to launch automatic, personalized promotions and improve customer acquisition and retention free of charge, with minimum developer time investment. The free plan includes all features (except geofencing) and campaign types, including personalized promotions, gift cards, sweepstakes, referral, and loyalty campaigns.

We are thrilled to start offering a free subscription plan. We believe it will help many start-ups and SMBEs to kick-start their growth and we are happy to be part of it. Voucherify was built by developers, for developers and we are excited to provide state-of-the-art technology to all sizes of enterprises, at a price that is affordable for them.

Tom Pindel, CEO of Voucherify

The Free Voucherify Plan Features the Following

  • An unlimited number of campaigns. 
  • 100 API calls/hour.
  • 1000 API calls/month.
  • 1 project.
  • 1 user.
  • Slack community support.
  • Shared infrastructure.
  • Self-service onboarding and user training.

One example of a start-up that has grown using Voucherify is Tutti. Tutti is a UK-based start-up that offers a platform for creative people where they can rent spaces for any creative need, whether it’s a rehearsal, audition, photoshoot, film shoot, live stream, or others. Tutti wanted to launch referral programs and promotional campaigns to boost their acquisition and needed a software solution that would be API-first and fit with their current microservices-based architecture that uses various API-based platforms, like Stripe, Segment, ActiveCampaign

They chose to go with Voucherify. They checked other API-first software providers but they had either much higher prices than Voucherify or did not offer all promotional scenarios in the basic package. The integration with Voucherify took seven days for Tutti, having two software engineers onboard, counted from the beginning of the work on the integration until the first campaign could be launched. Thanks to Voucherify, interest in their offering increased and their team managed to get publicity thanks to offering discounts to charities and start-up incubators.

Voucherify Tutti Case Study

You can find a detailed comparison of the subscription plans and their limits on the Voucherify pricing page

About Voucherify 

Voucherify is an API-centric promotion and loyalty management software that provides personalized incentives. Voucherify is designed to empower marketing teams to quickly launch and efficiently manage contextual and personalized coupon and gift card promotions, giveaways, referral, and loyalty programs. Thanks to an API-first, headless built and plenty of out-of-the-box integrations, Voucherify can be integrated within days, greatly shortening the time-to-market and slashing the development costs.

Programmable building blocks help to integrate incentives with any channel, any device, and any e-commerce solution.  A marketer-friendly dashboard from where the marketing team can launch, update or analyze all promotional campaigns takes the load off the development team. Voucherify offers a flexible rules engine to boost your conversion and retention rates without burning the promotion budget.

Voucherify allows companies of all sizes to improve their acquisition, retention, and conversion rates like e-commerce giants do, at a fraction of the cost. As of today, Voucherify has earned the trust of over 300 customers (among them Clorox, Pomelo, ABInBev, OVO Energy, SIG Combibloc, DB Schenker, Woowa Brothers, Bellroy, or Bloomberg) and serves millions of consumers through thousands of promo campaigns around the globe. 

Try Voucherify For Free

Disclosure: Martech Zone has included affiliate links in this article.