Что такого особенного в социальных сетях?

уязвимый

уязвимыйНа прошлой неделе я упомянул, что одна из причин социальные сети терпели неудачу у многих маркетологов это было потому, что мы не определили волшебный алгоритм. Я до сих пор не думаю, что существует волшебный алгоритм ... но по прошествии этой недели я могу указать на одну из особенностей социальных сетей. Это уязвимость.

Следующий раздел в некотором роде личный ... так что, если вы чувствуете, что это многовато, переходите к следующему разделу!

О потере деда

Этот месяц был тяжелым. Пару недель назад я похоронил хорошего друга из средней школы. А вчера мы похоронили патриарха семьи и человека, в честь которого меня назвали, моего деда, Дуглас Морли. Я знаю, что у многих людей есть замечательные бабушка и дедушка… но мой дедушка был совершенно уникальным человеком. Он поступил на службу в канадскую королевскую армию и участвовал во Второй мировой войне. Он был специалистом по взрывчатым веществам, был принят в отставку в звании капитана. В то время, когда это было не очень популярно, он решил жениться на красивой блондинке-еврейке - моей бабушке Сильвии.

Моя бабушка тоже была уникальной сильной женщиной. До своей смерти в 2003 году она была тихим матриархом в семье. Пока мой дед служил по всей Европе, моя бабушка вырастила успешную компанию, что было неслыханно для того времени. Мой дедушка обожал мою бабушку…. и я не говорю это легкомысленно. Когда мой дедушка потерял жену после 58 лет прекрасного брака, он написал, что крылья, которые помогали ему летать всю его жизнь, были подрезаны. Я не уверен, что когда-либо видел мужчину, который был бы так безоговорочно, бескорыстно предан своей жене.

Поскольку ее здоровье подорвалось, дедушка ухватился за любую возможность прислуживать бабушке. Он никогда не колебался - даже с собственными проблемами со спиной и проблемами со здоровьем. Когда стало по-настоящему тяжело, он поместил ее в хоспис. Через несколько дней ему не понравилось, как о ней заботились, и он снял комнату дома. Он был у ее постели днем ​​и ночью. К нему тоже приходили люди, чтобы сделать ей ногти и прическу. Это было просто потрясающе.

На похоронах я встретил много людей, которых касался мой дед. Как садовник, который не говорил по-английски, который заботился о доме моего деда. Я никогда не знал, что мой дед финансировал бизнес этого человека. Я встретил его смотрителя, афроамериканку, которая плакала над его гробом и сказала мне, что никогда не чувствовала себя более любимой человеком. Я встретил его раввина, с которым он продолжал учиться после смерти моей бабушки (хотя он оставался протестантом). Были люди со всего мира, которые либо пришли, либо выразили свои соболезнования. Пришли масоны и торжественно устроили прощание с братом. Пришел член Американского легиона и отдал дань уважения другому потерянному ветерану из величайшего поколения.

Мой дед был похоронен в парадной форме ... и всегда был шутником, он также был похоронен с дверным звонком, который он просил на случай, если проснется (он сказал своему правнуку, что собирается подключить его, чтобы случайным образом сработать, когда мой Мама побывала на кладбище!). После того, как играл волынщик Бог спаси королеву и Последнее сообщение… Волынки загорелись невероятным воспроизведением Хава Нагила. Мы все радовались и смеялись, мы все плакали ... и все мы улыбались и прощались с невероятным человеком.

Я не уверен, что кому-то вручили такую ​​странную и чудесную дань уважения. Важно отметить, что моя мама, которая последние несколько лет бескорыстно заботилась о нем днем ​​и ночью, спланировала этот невероятный ярмарочный колодец.

Вернуться к социальным сетям

Когда я написал, что мой дедушка умер на Facebook, сотни людей нашли время, чтобы прокомментировать это. Я получил поток электронных писем, текстовых сообщений, твитов, телефонных звонков и личных заметок. С тех пор я мало участвовал ... семья сейчас является ключевым фактором, и поддержка моей мамы (единственного ребенка) была в центре моего внимания. Мои клиенты, друзья и последователи так поддерживали меня. тайм-аут от того, чтобы быть социальным. Невозможно выразить словами, как я был потрясен вами, ребята. Спасибо.

Я пишу это не для сочувствия или сочувствия ... Я просто хотел продолжить, когда смогу, и поделиться с вами, ребята, почему я молчал. Я считаю, что жизненные потребности моего деда разделяются и отмечаются, а не оплакиваются.

Кроме того, это заставило меня понять, что может быть такого особенного в социальных сетях. Мне всегда было нелегко со словом обязательство… Это начинает казаться заранее продуманным и сфабрикованным. Уязвимость это не то же самое, что помолвка. Взаимодействие происходит между двумя заинтересованными сторонами ... уязвимость возникает, когда одна сторона просто открывается для другой. Уязвимость также может вызвать презрение, насмешки и возможную критику. Но что еще более важно, уязвимость открывает вам возможность общаться с аудиторией на таком уровне, который не может обеспечить никакое другое средство коммуникации. Быть уязвимым нельзя прописать ни в одном маркетинговом сценарии.

Вот что особенного в социальных сетях.

3 комментариев

  1. 1

    Мои искренние соболезнования, дружище. Ваш дедушка звучит как потрясающий человек. Я хотел бы иметь честь встретиться с ним. Вам посчастливилось знать своих бабушку и дедушку. Моя умерла, когда я был слишком молод, чтобы помнить о ней. Так берегите воспоминания.

    BB

  2. 3

    Я занимаюсь маркетингом 30 лет. Социальные сети работают только тогда, когда есть прямое взаимодействие и реальное общение. Мне кажется забавным, что к нему часто относятся как к волшебной пуле. Без участия и реального общения это бесполезное занятие. Количество подписчиков вторично по отношению к качеству этого взаимодействия.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What’s So Special About Social Media?

Last week, I mentioned that one of the reasons social media was failing many marketers was because we haven’t identified the magic algorithm. I still don’t think there is a magic algorithm… but after this week, I can point to one of the special traits of social media. It’s vulnerability.

The next section is sort of personal… so if you feel it’s a bit much, then jump to the section following it!

About the Loss of My Grandfather

This month has been a rough one. A couple weeks ago, I buried a good friend from high school. And yesterday, we buried the family patriarch and the man I was named after, my grandfather, Douglas Morley. I know many folks have some incredible grandparents… but my grandfather was quite a unique person. He enlisted in the Canadian Royal Army and served in World War II. He was an explosives expert, was commissioned and retired at the rank of Captain. In a time when it wasn’t quite popular, he chose to marry a beautiful blonde Jewish woman – my Grandmother, Sylvia.

My grandmother was an unique, strong woman as well. Until her death in 2003, she was the quiet matriarch of the family. While my grandfather served throughout Europe, my grandmother grew a successful company – quite unheard of at that time. My grandfather worshipped my grandmother…. and I don’t say that lightly. When my grandfather lost his wife after 58 years of a beautiful marriage, he wrote that the wings that had helped him fly his entire life had been clipped. I’m not sure that I’ve ever witnessed a man who was so unconditionally, unselfishly devoted to his wife.

As her health failed, every chance to wait on my grandmother was jumped on by my grandfather. He never hesitated – even with his own back problems and health issues. When things got really tough, he put her in a hospice. Days after, he didn’t like how she was being cared for and set up a room back home. He was by her bedside day and night. He had folks come in to do her nails and hair, too. It was nothing short of amazing.

At the funeral, I met many people that my grandfather had touched. Like a gardener who didn’t speak English that took care of my grandfather’s home. I never knew that my grandfather had financed the man’s business. I met his caretaker, an African American woman who cried over his coffin and told me that she had never felt more loved by any person. I met his Rabbi, who he continued to study with after my grandmother passed (even though he remained a Protestant). There were folks from all over the world that either came or sent their condolences. The Masons came and gave their ceremonious farewell to a brother. A member of the American Legion came and paid homage to another veteran lost from the greatest generation.

My grandfather was buried in his dress uniform… and always the joker, he was also buried with a doorbell switch he asked for in the event he woke up (he told his great grandson he was going to wire it up to randomly go off when my Mom visited the cemetery!). After the bagpiper played God Save the Queen and The Last Post… the bagpipes lit up with an incredible rendition of Hava Nagila. We all cheered and laughed, we all shed a tear… and we all smiled and said goodbye to an incredible man.

I’m not sure anyone has had such a strange and wonderful tribute given to them. It’s important to note that my Mom, who unselfishly cared for him day and night these last few years, planned this incredible fairwell.

Back to Social Media

When I wrote that my grandfather passed on Facebook, hundreds of people took the time to comment. I received a deluge of emails, text messages, tweets, phone calls and personal notes. I haven’t participated much since then… the family is key right now and supporting my Mom (an only child) has been the focus of my attention. My clients, friends, and followers have all been so supportive of my time out from being social. Words can’t express how blown away I’ve been from you folks. Thank-you.

I’m not writing any of this for empathy or sympathy… I just wanted to follow up when I could and share with you folks why I’ve been quiet. I believe my grandfather’s life needs shared and celebrated, not mourned.

As well, it’s made me understand what may be so special about social media. I’ve always had a rough time with the word engagement… it’s beginning to sound premeditated and manufactured. Vulnerability isn’t the same as engagement. Engagement happens between two willing parties… vulnerability happens when one party simply opens themselves up to the other. Vulnerability can also open you up to scorn, ridicule and possible criticism. But more importantly, vulnerability opens you up to connecting on a level with your audience that no other means of communication could provide. Being vulnerable can’t be written into any marketing script.

That’s what is so special about social media.

3 Comments

  1. 1

    My sincere condolences ole friend. Your Grandfather sounds like an amazing man. I wish I had the privilege to have met him. You were fortunate to know your grandparents. Mine died when I was too young to remember. So cherish the memories.

    BB

  2. 3

    I’ve been in marketing for 30 years. Social media works only when there is direct engagement and real communication. I find it amusing that it is often treated as a magic bullet. Without engagement and real communication it is an exercise in futility. The number of followers is secondary to the quality of that engagement.

Leave a Reply