Смотрю на свой компьютер

Depositphotos 2563660 с

Около 6 лет назад я купил телевизионную карту ATI для своего компьютера. Я работал над побочными проектами по ночам, поэтому я закапывался в своем офисе и наверстывал упущенное на телевидении во время работы. Это было до того, как появились двойные экраны, но они отлично справились со своей задачей, и я мог смотреть их на маленьком экране в углу рабочего стола.

По правде говоря, времена не сильно изменились ... Я довольно долго ждал прорыва, и теперь он, кажется, шевелится. Сначала я загрузился Демократическое телевидение. Он работал так же, как Feed Reader, и познакомил меня с Geekbrief TV… Смотреть на компьютерные технологии намного проще, когда об этом говорит Кали Льюис! Проблема, с которой я постоянно сталкивался с демократией, заключалась в том, что она не отслеживала то, что смотрели и не смотрели должным образом. В результате я никогда не мог понять, в каких сериях я был. Прощай, демократия.

Демократия ТВ

Несколько дней назад меня пригласили на Йост. Вот Это Да! Я загрузил его и был мгновенно впечатлен. Удобство использования приложения меняется между полноэкранным, оконным и маленьким режимами экрана - невероятно удобно и хорошо продумано. Кроме того, мне нравится, как много пунктов меню появляются и исчезают при естественном взаимодействии с мышью. В меню также широко используется прозрачность, поэтому вы можете продолжать смотреть и слушать шоу в фоновом режиме без перерыва. Это определенно будет хитом.

National Geographic о Joost

После оказания помощи некоторым друзья с веб-сайтом, который они создавали для клиента, они удивили меня AppleTV. Я был шокирован такой щедростью… и в рай для компьютерных фанатов. Я сказал им, что это слишком много… и я никогда не верну это. 🙂 AppleTV на самом деле не смотрит телевизор на вашем компьютере ... это больше похоже на просмотр компьютера с компьютера на компьютере для вашего телевизора. Хм? Представьте себе Ipod для телевидения, равный AppleTV. Интерфейс такой же, как при использовании iTunes или iPod, и вы можете синхронизироваться с вашим ПК.

AppleTV

Я бы хотел узнать, как я могу просто выгружать свою медиатеку с сетевого диска на AppleTV без необходимости выполнять синхронизацию. У меня там большая музыкальная библиотека и все наши фотографии. Я не хочу, чтобы они были в местной библиотеке iTunes… Я просто хочу перенести их. Еще я заметил, что вы можете подключиться только к одному пакету iTunes за раз. Я не могу дождаться, пока это будет взломано ... Я хотел бы использовать свой AppleTV в качестве общей музыкальной библиотеки для всей семьи (2 Mac, 2 ПК). Я заметил это кто-то уже взломал AppleTV для запуска OSX… Хм. Я слежу за Взлом Apple TV.

Или, может быть, Джуст каким-то образом подключится к AppleTV? Кто знает ... Пыль будет оседать на этом взрыве в течение нескольких лет - но мне не терпится увидеть, куда он нас приведет.

По трубопроводу также появятся дополнительные надстройки для браузеров. На заметку Scoble, ABC только что запустила свой новый телевизионный браузер и… ВАУ. Великолепное определение и довольно приятный интерфейс. Теперь, если бы они могли просто посмотреть несколько шоу, которые стоит посмотреть!

Телевидение ABC

4 комментариев

  1. 1
    • 2

      У них есть форма приглашения, но, к сожалению, мне разрешено только 0 приглашений! Я знаю, что некоторые другие люди смогли пригласить 5 человек… но не я. Если это число изменится, я обязательно добавлю вас!

  2. 3
  3. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

Watching My Computer

About 6 years ago I bought an ATI Television card for my computer. I was working on side projects at night so I would bury myself in my office and catch up on television while working. This was before the day of dual screens, but it did a great job and I could watch it in a small screen in the corner of my desktop.

Times haven’t changed much to tell you the truth… I’ve been waiting for quite a while for a breakthrough and it seems to be now stirring. First, I loaded up Democracy Television. It worked much like a Feed Reader and introduced me to Geekbrief TV… watching geek technology stuff is so much easier with Cali Lewis talking about it! The problem I kept running into with Democracy was that it wouldn’t track what was watched and unwatched well. As a result, I could never figure out which episodes I was on. Good bye Democracy.

Democracy TV

A few days ago, I got an invite to Joost. Wow! I loaded it up and was instantly impressed. The usability of the application changes between full screen, window, and small screen mode – incredibly convenient and well thought out. As well, I love how many of the menu items appear and disappear with natural mouse interaction. The menus also make great use of opacity as well, so you can continue watching and listening to the show in the background without interruption. This is definitely going to be a hit.

National Geographic on Joost

After assisting some friends with a website they were building for a client, they surprised me with an AppleTV. I was shocked at the generosity… and in geek heaven. I told them that it was way too much… and I would never give it back. 🙂 The AppleTV isn’t really watching television on your computer… it’s more like watching computer from your computer on a computer for your television. Huh? Imagine Ipod for Television and that equals AppleTV. The interface is just like using iTunes or an iPod and you can synchronize with your PC.

AppleTV

What I’d like to learn is how I can simply dump my media library from my network drive onto the AppleTV without having to do any syncing. I have a large music library on there and all our photos. I don’t want to have to have them in a local iTunes library… I just want to port them over. The other thing I noticed was that you can only connect with a single iTunes package at a time. I can’t wait until this is hacked… I’d like to use my AppleTV as a shared music library for the entire household (2 Macs, 2 PCs). I did notice that someone already hacked the AppleTV to run OSX… hmmm. I’m keeping my eye on Apple TV hacks.

Or perhaps Joost will somehow hookup with AppleTV? Who knows… the dust will be settling for a few years on this explosion – but I can’t wait to see where it takes us.

Coming down the pipe is also more Add-On options for browsers. Hat tip to Scoble, ABC just launched their new television browser and … WOW. The definition is incredible and the interface is quite nice. Now if they could just get some shows worth watching!

ABC Television

4 Comments

  1. 1
    • 2

      They do have an invitation form but, sadly, I’m only allowed 0 invitations! I know some other folks have been able to invite 5 people… not me, though. If that number changes, I’ll be sure to add you!

  2. 3
  3. 4

Leave a Reply