Посмотрите этот призыв к действию!

Если вы читаете этот пост из моей ленты новостей или электронной почты, не забудьте перейти на сообщение для уточнения!

Одна из проблем в Ресторанная индустрия работает с людьми, у которых нет времени проверять свой маркетинг или играть с технологиями так часто, как следовало бы. К счастью, наш директор по маркетингу Марти Берд помогает нашим клиентам преодолеть этот пробел с помощью ежемесячных информационных бюллетеней, наполненных информацией.

В нашем последнем информационном бюллетене Марти говорил о важности призыва к действию. Если у вас есть одна страница на вашем веб-сайте или одно электронное письмо, которое выходит без призыва к действию, вы действительно упускаете возможность конвертировать некоторых клиентов.

Некоторые люди думают, что выноски просто дрянные, но они работают. Они работают на нескольких уровнях.

3 причины, по которым призывы к действию работают:

  • Удобство использования - Если ваша страница спроектирована хорошо, с небольшими отвлекающими факторами, выноска привлечет внимание клиентов, сделав очевидным, где они могут щелкнуть, чтобы перемещаться, загружать, регистрироваться и т. Д. Нет ничего хуже, чем привлечь внимание посетителя, а затем потерять его. так как они не знают, где щелкнуть дальше.
  • Опции - Не менее важно то, что посетители часто заходят на ваш сайт, потому что они попали туда в результате поиска, важно предоставить им путь для продолжения ваших отношений. Возможно, они нашли то, что искали, но предложение чего-то еще может заставить их вернуться!
  • любознательность - Есть определенный процент пользователей, которым просто нравится нажимать на контент. Если вы добавите красивую выноску, выделенную жирным шрифтом, вы сможете найти цель, которую они ищут. Кроме того, это может принести вам новую распродажу.

Если призыв к действию, выделенный жирным шрифтом, отсутствует в вашем контрольном списке при создании веб-сайта или электронного письма, обязательно добавьте его сегодня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как я построил счетчик? Создание счетчика для Callout было комбинацией PHP и JavaScript. Событие onclick для выноски фактически использует замену изображения для увеличения количества. Таким образом, счетчик увеличивается с каждым кликом, но не с каждой загрузкой страницы.

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Check out this Call to Action!

If you’re reading this post from my feed or email, be sure to click through to the post for the callout!

One of the challenges in the Restaurant Industry is working with folks that don’t have time to test their marketing nor play with technology as often as they should. Thankfully, our Director of Marketing, Marty Bird, is helping our customers bridge that gap with monthly newsletters packed with info.

In our most recent newsletter, Marty spoke about the importance of a call to action. If you’ve got a single page in your website, or a single email that goes out, without a call to action – you’re really missing the opportunity to convert some clients.

Some folks think that callouts are just plain cheesy, but they work. They work on a number of levels.

3 Reasons Why Calls to Action Work:

  • Usability – If your page is designed well, with little distractions, a callout will gain the attention of the customers – making it obvious where they can click to navigate, download, register, etc. There’s nothing worse than getting a visitor’s attention, then losing them because they don’t know where to click next.
  • Options – Just as important, visitors will often come to your site because they landed there from a search, it’s important to provide them a path to continue your relationship. They may have found what they are looking for, but offering them something else can keep them coming back!
  • Curiosity – There’s a certain percentage of users who just like to click on stuff. Providing a nice bold callout can provide them with the target they’re looking for. Additionally, it could bring you a new sale.

If a call to action with a bold callout isn’t on your check list when creating a website or email, be sure to add it today.

NOTE: How did I build the counter? Building out the counter for the Callout was a combination of PHP and JavaScript. The onclick event for the callout actually uses an image swap to advance the count. This way the count is advanced with each click, but not each page load.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply