Веб-дизайн: дело не в тебе

голова прикладом

Вы собираетесь провести масштабный редизайн веб-сайта? Как насчет восстановления этого неуклюжего, но важного программного приложения? Прежде чем приступить к делу, помните, что окончательный судья качества - это не вы, а ваши пользователи. Вот несколько шагов, которые помогут лучше понять их потребности и поведение, прежде чем тратить драгоценные деньги на программирование:

Проведите исследование пользователей

Начните с любых количественных данных, таких как аналитика, что вам уже нужно видеть, что ваши пользователи делают (или не делают). Для получения дополнительной информации вы можете протестировать текущий сайт или программное обеспечение, чтобы воочию увидеть, что нравится, а что разочаровывает ваших пользователей. Поговорите с коллегами из отдела продаж или обслуживания клиентов, чтобы узнать о текущих и постоянных проблемах пользователей. Даже если эти данные исследования уже есть где-то в отчете, найдите время поговорить. Сочувствие возникло в результате реального разговора с людьми. в окопах естественным образом подготовит вас к принятию более ориентированных на пользователя решений при проектировании и разработке.

Построить прототип

Собственно, сделайте это Прототипы (множественное число)? никто не создает идеальный прототип с первого раза. Но в этом суть идеи: отказываться как можно быстрее, дешевле и чаще, зная, что каждая итерация приближает вас к решению, которое стоит создать. Конечно, вы можете создавать эффективные прототипы с помощью HTML или Flash, но Acrobat, Powerpoint и даже бумага и карандаш по-прежнему являются отличными инструментами для воплощения ваших идей в осязаемом формате. Таким образом вы сможете лучше общаться, оценивать и проверять свои идеи. Кстати о тестировании?

Пользовательское тестирование

Когда некоторые думают о пользовательском тестировании, они представляют себе белые лабораторные халаты и планшеты. К сожалению, многие также представляют себе задержки и дополнительные расходы. Когда вы вынуждены выбирать между этим и вообще отсутствием пользовательского тестирования, большинство выбирает позднее. Позор! В небольших проектах или проектах с жесткими дедлайнами используйте партизанский подход: найдите от 6 до 10 коллег, родителей, супругов, соседей (тех, кто готов помочь) и наблюдайте за ними индивидуально, пока они выполняют одну или две наиболее важные задачи. на вашем прототипе. Это не даст вам всей информации или причудливых отчетов, которые предоставляет формальное тестирование удобства использования, но тестирование даже одного человека на 100% лучше, чем тестирование никого. Результаты могут вас удивить или даже расстроить, но лучше узнать об этом сейчас, чем после того, как проект будет завершен иным образом.

Правильный дизайн

Это правда, что мы, люди, любим блестящие красивые вещи. В технологиях красиво оформленные интерфейсы воспринимаются как более простые в использовании, чем не разработанные. Однако это не значит, что ваш проект должен быть конкурсом красоты. Например, представьте, что в дизайне экрана Google используются богатые изображения и сложные переходы между экранами. Хотя это могло бы быть привлекательно в других условиях, это было бы полной помехой на экране поиска. Для Google и многих других наиболее красивая дизайн экрана часто самый простой.

Это стоит того

Мы очень хорошо знаем, как быстро новый проект принимайтесь за работу что-то строит. Очень жаль, что такие шаги, как исследование пользователей, создание прототипов и тестирование пользователей, - это первое, что нужно сделать при сокращении бюджетов и сроков. Ирония в том, что они часто спасти время и деньги в долгосрочной перспективе и, в конечном итоге, не позволят вам невольно перестроить просто более красивую версию того, что не работает.

4 комментариев

  1. 1
    • 2

      Только не Даги! Этот пост написал наш друг Джон Арнольд из Tuitive - фантастического агентства в городе, которое специализируется на создании невероятных веб-дизайнов, которые максимизируют пользовательский опыт.

  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Web Design: It’s Not About You

Are you about to take on a big website redesign? How about rebuilding that clunky-but-critical software application? Before you dive in, remember that the final arbiter of quality is not you, it’s your users. Here are a few steps to better understanding their needs and behaviors before you spend any precious programming dollars:

Do your user research

Start with any quantitative data, such as analytics, that you already have to see what your users are (or aren’t) doing. For additional insight, you can user-test the current site or software to see firsthand what delights and what frustrates your users. Talk with colleagues in sales or customer service to learn current and persistent user issues. Even if this research data already exists in a report somewhere, make the time to talk. The empathy engendered from an actual conversation with people in the trenches will naturally equip you to make more user-centered design and development decisions.

Build a prototype

Actually, make that prototypes (plural)? no one creates a perfect prototype on the first try. But that’s the idea: to fail as quickly, as cheaply, and as often as possible knowing that each iteration gets you closer to a solution worth building. Certainly you can build effective prototypes with HTML or Flash, but Acrobat, Powerpoint, and even paper and pencil are still excellent tools to get your ideas into a tangible format. In doing so, you can better communicate, evaluate, and test your ideas. Speaking of testing?

User testing

When some think of user testing, they imagine white lab coats and clipboards. Unfortunately, many also imagine delays and extra expenses. When forced to choose between this and no user testing at all, most choose the later. For shame! On smaller projects or those with a wicked-tight deadline, take the guerilla approach: find 6 to 10 coworkers, parents, spouses, neighbors (whoever is willing to help) and observe them individually as they complete one or two of the most important tasks on your prototype. This won’t give you all of the insight or fancy reports that formal usability testing provides, but testing even just one person is 100% better than testing no one. The results might surprise or even frustrate you, but better to know these things now than after the project is otherwise done.

The right design

It’s true that we human beings like shiny, pretty things. In technology, nicely designed interfaces are perceived as easier to use than non-designed ones. This doesn’t mean your project should be a beauty contest, however. For example, imagine if Google’s screen design utilized rich imagery and elaborate screen transitions. While this might be appealing in another setting, it would be a complete nuisance on a search screen. For Google, and indeed many others, the most beautiful screen design is often the simplest.

It’s worth it

We know very well the pressures on a new project to quickly get to work building something. It’s unfortunate when steps like user research, prototyping, and user testing are the first things to go when budgets and timelines tighten. The irony is that these will often save time and money in the long run, and ultimately keep you from unwittingly rebuilding a merely better-looking version of what doesn’t work.

4 Comments

  1. 1
    • 2

      Not Dougy! This post was written by our friend Jon Arnold from Tuitive – a fantastic agency in town that specializes in building incredible web designs that maximize user experience.

  2. 3

Leave a Reply