Шедевр юзабилити и дизайна: Onehub

Onehub

Как блоггер из списка b-list, вы часто становитесь мишенью деловых авторов, разработчиков программного обеспечения и сторонников поисковых систем, которые хотят, чтобы вы продвигали их товары. Тем не менее, мне нравится быть объектом этого внимания, потому что я люблю читать книги и люблю видеть приложения на рынке. Как менеджер по продукту, я понимаю, насколько сложно превратить эффективное приложение в чудесное.

Это не часто, но время от времени в руки попадает что-то особенное. Программное обеспечение должно быть простым, легко управляемым, с функциональностью, которая предвидит, что пользователь хочет делать дальше. Onehub - это глоток свежего воздуха, в котором есть именно то, что пользователь ищет при создании сайта проекта, на который он с гордостью пригласит своих клиентов.

Onehub - обмен деловой информацией

Сегодня я получил сообщение через форму обратной связи от Лорел Моуди, директора по маркетингу Onehub. В письме было предложено мне и 500 моим читателям (читайте код приглашения) попробовать Onehub без каких-либо затрат. По иронии судьбы, в то же время, когда я получил приглашение, я также перенес свой адрес электронной почты в Программы Google поэтому я не смог подтвердить свою регистрацию. Пришлось ждать до вечера.

Ожидание того стоило.

Как только вы войдете в OnehubИнтерфейс поразительный, простой и сильно отличается от Web 2.0. Крупные, удобочитаемые шрифты с минимумом элементов управления и максимальное количество пробелов скрыть множество вариантов, которые у вас есть, чтобы создать невероятный проектный сайт.

Ваш первый вариант является функциональным - как вы будете использовать сайт?
тип onehub

Следующим шагом будет создание дизайна, верстка и добавление необходимых компонентов в свой блог. Весь интерфейс построен в редакторе стиля, близком к WYSIWYG:
onehub править

Как только вы спроектируете и добавите свои компоненты, сайт будет готов к работе!
просмотр onehub

Если вы хотите попробовать Onehub, Лорел была достаточно хороша, чтобы передать 500 бета-аккаунтов, просто используйте код приглашения. маркетингтехнология. Если вы агентство, дизайнер или веб-разработчик - не упускайте этого. Это отличное приложение, очень простое в использовании. Если вы не являетесь никем из вышеперечисленных, но вам нужен репозиторий проекта и вы не разбираетесь в технологиях, это идеальное приложение для вас.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я изучаю OneHub, и на первый взгляд мне кажется, что это может сработать. Вы знаете, есть ли у него интерфейс электронной почты?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

A Masterpiece in Usability and Design: Onehub

As a b-list blogger, you often become the target of business authors, software developers, and search engine opportunists who want you to promote their wares. I love being the target of this attention, though, because I love reading books and I love seeing applications out on the market. As a product manager, I recognize how difficult it is to take an able application and turn it into a wondrous application.

It’s not often, but every once in a while, you get your hands on something special. Software should be simple, easy to navigate, with functionality that anticipates what the user wishes to do next. Onehub is a breath of fresh air and has exactly what a user seeks in building out a project site that they would be proud to invite their clients to.

Onehub – Share Business Information

Today I received a note through my contact form from Laurel Moudy, Marketing Director of Onehub. The email invited me and 500 of my readers (read on for your invitation code) to try out Onehub at no cost. Ironically, at the same time I received the invite, I was also moving my email to Google Apps so I couldn’t confirm my registration. I had to wait until this evening.

The wait was worth it.

As soon as you log into onehub, the interface is striking, simple and heavily Web 2.0. Large, readable fonts with minimal controls and maximum whitespace hide the plethora of options you have to build out an incredible project site.

Your first option is functional – how will you be using the site?

Next up is how to design, layout and add the necessary components to your blog. The entire interface is built in a near-WYSIWYG style editor:

As soon as you design and add your components, the site is ready to go!

If you’d like to give Onehub a try, Laurel was nice enough to pass on 500 beta accounts, just use the invitation code marketingtechnology. If you’re an agency, designer, or web developer – don’t pass this up. This is a great application and very easy to use. If you’re none of the above – but you need a project repository and are not tech savvy, this is the perfect application for you.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    I am looking into OneHub and at a first glance it looks like something that might work for me. Do you know if it has an e-mail interface?

Leave a Reply