Информационная перегрузка Web 2.0

Вы перегружены потоком информации, приложений и новых решений? Я знаю! Назовите меня глупым, но некоторые из пунктов, которые я упомянул сегодня, могут быть старыми новостями для многих, но с таким большим объемом информации, который действительно может не отставать. Если ты не Douglas Karr or Кайл Лейси - кстати, я уверен, что они не спят!

Я начал использовать некоторые новые организационные инструменты, чтобы держать все детали под контролем. Вот лишь некоторые из них, которые я считаю полезными:

  1. Delicious_logo.jpgВкусно: Хорошо, хорошо, я знаю, что многие из вас, читающие это, возможно, уже знают о Delicious. Я тоже знал об этом, но до тех пор, пока мир социального обмена не развился, он никогда не имел такого большого влияния. Мне нравится, что я могу делать закладки и теги, и независимо от того, на каком компьютере я работаю, где я нахожусь, у меня всегда есть свои любимые прямо здесь. Не говоря уже о быстром и легком месте, где можно найти все те ссылки, которые я хочу запомнить. Например, недавняя запись в блоге, приглашение на веб-семинар или даже статья.
  2. пикник-логотип-spaced.pngPicnik: Опять же, маркетологи - люди творческие, и мы должны уметь создавать дизайн в крайнем случае. Я могу создавать дизайн, когда это необходимо, но когда мне нужно что-то быстрое, простое и легкое… Я выбираю пикник! Особенно для тех проектов, которые вы хотите немного оживить, не обладая большой силой ума. Их интерфейс очень прост в использовании и, опять же, как любое веб-приложение ... вы можете получить доступ к своим фотографиям где угодно.
  3. feedburner.pngFeedburner: К настоящему времени я уверен, что вы думаете, под какой скалой она была? Не так уж много ... Помните, я занятой маркетолог, жонглируя всем этим, АЗ. Мне нужно быстрое, мне нужно простое, и мне нужно вернуться к этому, когда я в затруднительном положении. Хотя я всегда знал и любил feedburner за возможности RSS, я только недавно узнал о возможности встроить форму электронной почты в свой блог. А еще показатели, очень здорово, что все эти инструменты будут у меня на платформе Google каждый день.
  4. google_apps_logo.jpgПрограммы Google: Я не хочу казаться приверженцем Google, потому что, как и многие другие маркетологи, меня всегда сбивали с толку их попытки улучшить мой поиск. Однако в Delivra мы все работаем с Google Apps для всего, и хотя я уверен, что экономия средств огромна по сравнению с любым программным обеспечением для настольных компьютеров, я впечатлен различными приложениями из почты, календаря, сайтов (которые нам нравятся!), Документы, что угодно. Теперь я знаю, что он не идеален, но доступность и тот факт, что он не ломается один раз в день, продали меня.
  5. smartsheet-logo-180x56.pngSmartSheet: Вероятно, это единственное приложение, о котором многие из вас могут не знать. Мне нравится SmartSheet, так как я постоянно составляю списки. Как еще мне отслеживать тысячи дел, которые я делаю каждый день? В любом случае приложение помогает мне управлять несколькими делами, где я могу ранжировать их по приоритету, делиться с другими, вносить изменения в любом месте, распечатывать или получать доступ, где бы я ни находился.

Вот и все, пять простых инструментов, которые уберегут меня от информационной перегрузки. Если вы - маркетолог, которому не хватает времени, или вы просто голодны по времени, включите некоторые из этих инструментов в свой набор приемов, и вы сможете управлять нагрузкой с максимальной легкостью. Если нет, считайте их новыми гиперссылками на то, что вы уже знаете и любите.

4 комментариев

  1. 1

    Я предпочитаю Diigo Delicious, хотя Google ВикиКомментарии начинают привлекать мое внимание своими возможностями аннотации, которые похожи (считались НЕ такими мощными) на Diigo.

  2. 2

    Классный шорт-лист Кариссы. Он вкратце показывает, какие платформы нужны всем маркетологам для работы. Я проверяю SmartSheet. Как и drthomasho, я предпочитаю Diigo Delicious, потому что вы можете делать пометки на страницах. Теги - это неплохо, но с Diigo я могу использовать на страницах как теги, так и «стикеры», чтобы сосредоточиться на одном разделе всего сохраненного содержимого. До скорой встречи! -Павел

  3. 3

    Эти инструменты действительно полезны. Я надеюсь, что каждый обязательно прочитает этот информативный пост и воспользуется этими ценными инструментами для повышения эффективности сайта.

  4. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

Web 2.0 Information Overload

Overwhelmed with the amount of information, apps, and new solutions coming at you?  I know I am!  Call me silly, but some of the items I mention today may be old news to many, but with so much information out there, who can really keep up.  Unless you are Douglas Karr or Kyle Lacy – which by the way, I am convinced they don’t sleep!

I’ve started using some new organizational tools to keep all of the details in check.  Here are just a few that I find helpful:

  1. delicious_logo.jpgDelicious: Okay, okay, I know many of you reading this may already know about Delicious.  I’ve known about too, but until the world of social sharing evolved, it never had as much impact.  I love that I can bookmark and tag away and no matter what computer I am on, where I am at, I always have my favorites right there.  Not to mention a quick and easy place to find all of those links I want to remember.  Like a recent blog post, a webinar invite, or even an article.
  2. picnik-logo-spaced.pngPicnik: Again, marketers are creative people and we have to be able to design in a pinch.  I can design when needed, but when I want something quick, simple, and easy…I choose picnik!  Especially for those projects you want to spice up a bit without a lot of brain power.  Their interface is very easy to use and again like any web-based app….you can access your pics anywhere.
  3. feedburner.pngFeedburner: By now I am sure you are thinking, what rock has she been under?  Not so much….remember, I am a busy marketer juggling it all A-Z!  I need quick, I need simple, and I need to get back to it when in a pinch.  While I have always known and loved feedburner for the RSS capabilities, but I just recently learned of the ability to embed an email form in your blog as well.  And then the metrics, very cool that I will have all of these tools all within my Google platform everyday.
  4. google_apps_logo.jpgGoogle Apps: I don’t want to sound like a Google devotee because like so many other marketers I have always been bewildered by them just trying to improve my search.  However, at Delivra, we all work from Google Apps for everything and while I’m sure the cost savings are huge compared to any desktop software, I am impressed with the various applications from mail, calendar, sites (which we love!), Documents, you name it.  Now I know it isn’t perfect, but the accessibility and the fact that it doesn’t crash once a day has me sold.
  5. smartsheet-logo-180x56.pngSmartSheet: This is probably the only app that many of you may not know about.  I love SmartSheet as I am a constant list maker.  How else do I keep track of the thousands of things I do everyday?  In any event, the application helps me manage multiple to-do’s where I can rank them by priority, share with others, make edits anywhere, print or access wherever I might be.

There you have it, five simple tools that keep me from succumbing to information overload.  If you are a time starved marketer or simply time starved, incorporate some of these tools into your bag of tricks and you will be able to manage the load with the greatest of ease.  If not, consider them new hyperlinks to what you already know and love.

4 Comments

  1. 1

    I prefer Diigo to Delicious although Google Sidewiki is starting to get my attention for its annotation capabilities which are similar (thought NOT as powerful) to those of Diigo.

  2. 2

    Cool short list Carissa. It shows in a nutshell the different platforms we all marketers need to get our stuff done. I'm checking out SmartSheet. Like drthomasho, I'm also preferring Diigo to Delicious because you can make notes to the pages. Tags are not bad, but with Diigo I can use both tags and "stickies" on the pages to focus on one section of the whole saved content. See you again soon! –Paul

  3. 3
  4. 4

Leave a Reply