Подобный контент Другая доставка

карандаш-диаграмма.png Большинство людей инстинктивно меняют свой стиль общения, разговаривая с ребенком, близким другом или тем, кто не говорит по-английски как родной. Зачем? Потому что у каждой группы своя система взглядов, опыт и отношения с говорящим, что влияет на их способность интерпретировать сообщение.

То же самое верно в вашем письменном сообщении или копирование письма. Хотя я рекомендую владельцам бизнеса повторно использовать контент на разных платформах, в пресс-релизах, новостных письмах, сообщениях в блогах и социальных сетях, важно настроить доставку для конкретной платформы.

Например: написание пресс-релиз объявление о новом найме может начинаться с:

Marietta Financial Services, базирующаяся в Индианаполисе компания по бухгалтерскому учету, налоговому планированию и консультированию малого бизнеса, объявила сегодня Джеффри Д. Холл; CPA присоединился к их организации в качестве налогового и бизнес-консультанта. Джеффри привнес в эту новую должность более десяти лет опыта бухгалтерского учета, аудита и подготовки налогов, а также планирования.

Эта же новость размещена на блог компании должен быть более неформальным и разговорным по тону. Копия может выглядеть так:

Мы рады сообщить, что Джеффри Холл присоединился к Marietta Financial Services в качестве налогового и бизнес-консультанта. Мы знаем, что наши клиенты извлекут пользу из десятилетнего опыта Джеффри в области бухгалтерского учета, аудита, подготовки и планирования налогов.

И в социальные медиа написание копии должно быть еще более случайным. Твит может быть:

@jeffhall теперь член команды @marietta. Добавьте его в свой список подписчиков и отправляйте ему налоговые вопросы! (Пока не ищите @jeffhall в Твиттере, я все еще работаю с этим клиентом, чтобы ускорить его работу, это пример того, как можно использовать носитель.)

Так что в следующий раз, когда вы напишете что-нибудь для одна среда, подумайте о том, как его можно изменить и использовать в других местах. Встраивание этой тактики в вашу повседневную жизнь упростит процесс повышения вашей видимости в сети за счет грамотного использования соответствующего контента.

2 комментариев

  1. 1

    Ты права, Лоррейн. Хотя в содержании, по сути, будет сказано то же самое, доставка будет изменена. Это один из атрибутов хорошего копирайтера - они могут изменить стиль в зависимости от ситуации и аудитории. Это определенно способность, над которой я все еще работаю.

  2. 2

    Отличный пост, Лоррейн. Ваша команда в Roundpeg невероятно сообразительны, когда дело доходит до использования каждой среды и адаптации сообщения к среде, чтобы максимизировать свои сильные стороны и минимизировать свои слабые стороны!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Similar Content Different Delivery

pencil-chart.png Most people instinctively change their communication style when speaking to a child, a close friend, or someone who does not speak English as a native language.  Why?  Because each group has a different frame of reference, experiences, and relationship with the speaker which will effect their ability to interpret the message.

The same is true in your written communication or copy writing. While I advocate business owners reuse content across platforms, press releases, news letters, blog posts and social media, it is important to adjust the delivery for the specific platform.

For example:  Writing a press release announcing a new hire might start with:

Marietta Financial Services, an Indianapolis based accounting, tax planning, and small business consulting practice, announced today Jeffrey D. Hall; CPA has joined their organization as a tax and business consultant. Jeffrey brings more than ten years of accounting, audit and tax preparation and planning experience to this new role.

The same news posted on the company blog should be more informal, and conversational in tone.  The copy might look like this:

We are excited to announce Jeffrey Hall has joined Marietta Financial Services, as a tax and business consultant.  We know our clients will benefit from Jeffrey’s ten years of accounting, audit and tax preparation and planning experience.

And in social media the copy writing should be even more casual.  A Tweet might be:

@jeffhall is now a member of the team @marietta. Add him to your follow list, and send your tax questions his way! (Don’t go looking for @jeffhall on Twitter yet, I am still working with that client to get them up to speed, this is an example of how the media could be used.)

So the next time you write something for one medium, think about how it can be modified, and used in other locations.  Building this tactic into your routine will simplify the process of building your on line visibility through smart use of relevant content.

2 Comments

  1. 1

    You're right Lorraine. Although the content will essentially say the same thing, the delivery will be modified. That is one attribute of a good copy writer–they can change the style to the necessary situation and audience. This is definitely an ability I am still working on.

  2. 2

Leave a Reply