WWW или нет WWW и Pagespeed

WWW

Последние несколько месяцев я работал над сокращением времени загрузки страниц моего сайта. Я делаю это, чтобы помочь улучшить общий пользовательский опыт, а также помочь моей поисковой оптимизации. Я написал о некоторых методах, которые использовал для ускорение WordPress, но я также поменял хостинговые компании (на Посредник) и реализовано Amazon S3 услуги по размещению моих изображений. Я тоже только что установил WP Super Cache по рекомендации друга, Адам Смолл.

Это работает. В соответствии с Google Search Console, время загрузки моей страницы сократилось в пределах рекомендаций Google для веб-мастеров:
www-pagespeed.png

Google также позволяет вам установить по умолчанию, настроен ли ваш сайт для прямого перехода на www.domain или без www. Здесь все становится интересно. Если я наблюдаю время загрузки своей страницы без www, оно будет фантастическим. Однако, если я посмотрю на время загрузки страницы с www, оно ужасно:
www-pagespeed.png

Ирония заключается в том, что пакет хостинга, который у меня всегда, идет на WWW страница. Из-за огромной разницы во времени ответа Google я установил конфигурацию сайта на адрес без www в консоли поиска Google. Я также удалил код перенаправления в корне моего сайта в файле .htaccess, который перенаправлял запросы без www на домен www.

Я не уверен, помогает ли что-то из этого или причиняет боль, но это кажется логичным. Есть предположения?

8 комментариев

  1. 1

    Это очень интересно! Я всегда перенаправляю свои веб-сайты на версию WWW для единообразия и для того, чтобы дать Google единый URL-адрес для индексации, чтобы рейтинг не разделялся. Я также считаю, что отображение версии WWW выглядит лучше и сбалансированнее. Однако ваши данные являются убедительным аргументом, чтобы переосмыслить это. Мне было бы любопытно увидеть ваши результаты SEO через некоторое время. Я был бы рад, если бы вы поделились ими здесь после некоторого тестирования.

  2. 2

    Странно ... только что я читал другой пост и задавался вопросом, почему страница так долго загружается. Похоже, cdn.js-kit длился вечно. Судя по вашим графикам, похоже, что все, что вы сделали, помогает!

  3. 3

    Это мой пакет комментариев, Джошуа! Я также видел некоторые задержки с их обслуживанием и, возможно, скоро придется что-то сказать.

  4. 4

    Буду рад поделиться любой статистикой Михаил! Еще раз, однако, все идут по адресу «www», поэтому я не уверен, почему боты Google медленно получают доступ к этому маршруту. Интересно, проблема ли это с сервером имен с моим хостингом или настройкой apache или чем-то еще.

  5. 5

    Yahoo! рекомендует использовать WWW. чтобы разрешить использование не www. статические домены изображений:

    Если ваш домен http://www.example.org, вы можете разместить свои статические компоненты на static.example.org. Однако, если вы уже установили файлы cookie в домене верхнего уровня example.org, а не в http://www.example.org, то все запросы к static.example.org будут включать эти файлы cookie. В этом случае вы можете купить совершенно новый домен, разместить там свои статические компоненты и оставить этот домен без файлов cookie. Yahoo! использует yimg.com, YouTube использует ytimg.com, Amazon использует images-amazon.com и так далее.

    С тех пор, как я прочитал это, я пошел с http://www….because Yahoo! довольно умен.

    Я впервые слышу о проблемах со скоростью www. У кого-нибудь еще есть такой же опыт?

  6. 6

    Кроме того, все основные сайты используют http://www.: Amazon, Google, Yahoo !, Bing и т. Д. Можно подумать, что они не будут использовать его, если это замедлит работу их сайтов.

  7. 7

    Я не использую «WWW», поэтому мой домен - это просто мое имя. Я на самом деле не тестировал его по соображениям скорости, но каждый раз, когда вы посещаете мой сайт, вы не получаете «WWW».

    Я посмотрел на это с точки зрения бренда. Я думаю, что для бизнеса «WWW» дает представление о надежности.

    У меня почти возникло желание испытать скорость на себе. Я заметил, что мой сайт регулярно загружается довольно быстро. Стечение обстоятельств?

  8. 8

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Search Marketing

WWW or No WWW and Pagespeed

For the past few months, I’ve been working to improve my site’s pageload time. I’m doing this to help improve overall user experience as well as to help my search engine optimization. I’ve written about some of the methods I’ve used for speeding up WordPress, but I’ve also changed hosting companies (to Mediatemple) and implemented Amazon’s S3 services for hosting my images. I also just installed WP Super Cache at the recommendation of friend, Adam Small.

It’s working. According to Google Webmasters, my pageload times have decreased to well within Google Webmaster’s recommendations:
www-pagespeed.png

Google also lets you set the default for whether or not your site is set to go directly to the www.domain or without the www. This is where things get interesting. If I observe my page load times without the www, they’re fantastic. However, if I look at the pageload times with the www, they’re terrible:
www-pagespeed.png

The irony of course, is that the hosting package I have always goes to a www page. Because of the huge difference in Google’s response times, I’ve set the site configuration to the non-www address within Google Webmasters. I also removed redirect code in the root of my site in the .htaccess file that was redirecting non-www requests to a www domain.

I’m not sure if any of this helps or hurts, but it seems the logical thing to do. Any thoughts?

8 Comments

  1. 1

    This is very interesting! I always redirect my websites to the WWW version for consistency and to give Google a single URL to index so rankings are not split. I also think it looks better and more balanced to the eye to force the WWW version to display. Your data, however, makes a compelling argument to re-think this. I would be curious to see your SEO results after some time. I would love it if you would share them here after some testing.

  2. 2

    Odd…just now I was reading another post and wondering why the page was taking so long to load. Looks like cdn.js-kit something was taking forever. According to your graphs, ooks like whatever you did is helping!

  3. 3

    That’s my commenting package, Joshua! I’ve seen some lag with their service as well and may have to say something soon.

  4. 4

    Will be glad to share any stats Michael! Once again, though, everyone IS going to the “www” address so I’m not sure why Google bots are slow to get access that route. Wondering if its a nameserver issue with my hosting or an apache setting or something.

  5. 5

    Yahoo! recommends using WWW. to allow for non-www. static image domains:

    <blockquote cite=”http://developer.yahoo.com/performance/rules.html#cookie_free”>If your domain is http://www.example.org, you can host your static components on static.example.org. However, if you’ve already set cookies on the top-level domain example.org as opposed to http://www.example.org, then all the requests to static.example.org will include those cookies. In this case, you can buy a whole new domain, host your static components there, and keep this domain cookie-free. Yahoo! uses yimg.com, YouTube uses ytimg.com, Amazon uses images-amazon.com and so on.</blockquote>

    Ever since reading this, I’ve gone with http://www….because Yahoo! is pretty smart.

    This is the first I’ve heard of any www speed issues. Anyone else have the same experience?

  6. 6
  7. 7

    I force with the no “WWW” so my domain is simply my name. I haven’t really tested it for speed reasons, but anytime you visit my site you get the no “WWW.”

    I looked at it from a branding perspective. I think for businesses – the “WWW” puts a perception of dependability.

    I’m half-tempted to test for speed myself. I have noticed my site loads pretty quickly on a regular basis. Coincidence?

  8. 8

Leave a Reply