Понимание сфер

SpheresКогда люди описывают Интернет как вебосферу, а блоггеров - как блогосферу, это звучит немного глупо. Однако действительно есть очевидные слои. По мере того, как посещаемость вашего веб-сайта продолжает расти, посетители начинают посещать его чаще и привлекают больше денег.

Однако взломать оболочку каждого из слоев сложно. Вы создаете веб-сайт или блог, и он часто остается без посетителей или привлечения внимания до тех пор, пока приглашенный in. Это приглашение приходит с других веб-сайтов и редко каким-либо другим способом. Медиа-компании - исключение. Медиа-компании уже имели массовое распространение, поэтому они могли использовать это распространение для создания основы в сети.

К сожалению, традиционные СМИ не спешили приспосабливаться, поэтому им пришлось щедро заплатить, чтобы восстановить часть утраченного импульса. Люди, которым посчастливилось попасть в Интернет на ранней стадии (некоторые с талантом или отличным продуктом, а большинство без него), по-прежнему пожинают плоды. Они были первопроходцами, заявившими о своей доле в земле, которая сегодня так дорого стоит.

Эксперты по поисковой оптимизации, блогеры-новички и успешные компании электронной коммерции понимают, что путь к созданию успешной интернет-компании - это постепенно отказываться от каждого уровня, чтобы перейти к следующему. Многие из уроков, извлеченных из первого «пузыря», были ошибками, сделанными многими молодыми рок-звездами, хотя им не было конца кучей денег, скопившихся вначале. Они заняли первое место в чартах, но не смогли удержать их.

Веб 2.0 может быть комбинацией технологий и социального влияния, но это больше касается реинвестирования капитала и разрушения слоев сфер. Возможно, вам удастся прорваться через слой здесь и там, заплатив за него, но вы должны поддерживать свою вновь обретенную популярность и продолжать продвигаться к следующему уровню. Если вы новый блоггер или опытный гигант электронной коммерции, это не изменится. «Веб-кладбище» полно точечных комманд, которые не осознавали, что это марафон, а не спринт.

Внимание и деньги распределяются неравномерно. Внимание в сети примерно такое же, как у 10-летнего ребенка, полного торта и Mountain Dew на вечеринке по случаю дня рождения. Деньги становятся бесконечно более плотными по мере приближения к центру круга. До Интернета у нас не было доступа к этим деньгам, мы даже не знали, где они… потребовались поколения влияния и связей, чтобы избавиться от них. Требовалось найти правильный путь и нужных людей. Однако в сети все по-другому.

Вебосфера ждет следующего большая вещь. Имеется вся инфраструктура, чтобы подождать и найти следующего большая вещь. Поисковые системы и технологии, такие как Digg самые известные. Google создает приложение каждый раз, когда вы оборачиваетесь, чтобы поддерживать слои между собой и их конкурентами. У нас с вами нет ресурсов, чтобы конкурировать с Google. Однако ни одна отдельная компания не владеет Интернетом и не может конкурировать с отличными продуктами, прекрасными идеями и людьми, которые упорно трудятся, чтобы вывести их на рынок.

Каждое слово в вашем блоге обрывается на следующем слое. Каждое изменение дизайна, которое привлекает другого посетителя, помогает закрепить слой. Каждое изменение для оптимизации ваших блогов находимость чипы прочь. Каждый раз, когда вы получаете обратную ссылку, она исчезает. Каждый раз, когда вы комментируете другой блог, он исчезает. От вебосферы до блогосферы, до привлечения читателей и даже до попадания в A-List блоггеров - путь будет долгим. Но любой из нас может это сделать.

Еще одна приятная вещь в сфере - это то, что гравитационное притяжение увеличивается по мере приближения к центру. Сегодня ваш блог получает рейтинг 500,000 5,000, а шесть месяцев спустя - XNUMX XNUMX. Большинство людей выдохнутся, у них закончатся идеи, закончатся деньги или их песня просто потеряется в чартах.

Это черепаха и заяц… у черепах это есть! Продолжайте откалываться!

5 комментариев

  1. 1

    Возможно, с небольшим сожалением я вижу, что в блогосфере доминируют блоги по SEO / маркетингу / онлайн-бизнесу (обобщенная группа). Хотя рекламные блоги составляют лишь небольшую часть объема пользовательского контента, они непропорционально представлены в социальном поиске, таком как поиск по блогам, Delicious & Technorati.

    SEO, естественно, доминируют в поисковых системах, поэтому их называют оптимизаторами поисковых систем. Я не обязательно говорю, что это плохо, просто хорошо иметь баланс.

  2. 2

    Очень вдохновляющая вещь. Мне нравится, как вы визуализировали слои, и то, как мы выполняем работу, которая увеличивает «сколы» этих слоев.

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology, WordPress

Understanding Spheres

SpheresIt sounds a little hokey when folks describe the Internet as a Webosphere or bloggers as the Blogosphere. However, there really are layers that are plainly evident. As your website’s viewership continues to grow, visitors begin to visit in greater frequency and attract more dollars.

It’s difficult to crack the shell of each of the layers, though. You build a website or blog and it often sits with no visitors or attraction until invited in. That invitation comes by way of other websites, rarely by any other means. Media companies are the exception. Media companies already had mass distribution so they were able to leverage that distribution to build a foundation on the web.

Unfortunately, traditional media was slow to adopt, though, so they’ve had to pay handsomely to regain some of the momentum they lost. The folks who were lucky enough to get in the web early (some with and most without talent or a great product) are still reaping the benefits. They were the pioneers who claimed their stake in the land that is worth so much today.

Search engine optimization experts, new a-list bloggers, and successful e-commerce companies understand that the way to build a successful internet company is to slowly chip away at each layer to get to the next. Many of the lessons learned from the first ‘bubble’ were the mistakes made by many young rockstars, they though there was no end to the piles of cash that were piled high at the beginning. They got there first hit on the charts, but they couldn’t keep them coming.

Web 2.0 may be a combination of technology and social influence, but it’s more about reinvesting the capital and chipping away at the layers of the spheres. You may be able to break through a layer here and there by paying for it, but you have to sustain your new-found popularity and continue to push on t the next layer. If you’re a new blogger or an experienced ecommerce giant, it doesn’t change. The “Web Cemetery” is full of dot coms that didn’t recognize that this is a marathon and not a sprint.

Attention and money are not distributed evenly. Attention on the web is about the same as a 10-year old full of cake and Mountain Dew at a Birthday party. Money becomes infinitely more dense as you get nearer the center of the circle. Before the web, we didn’t have any access to that money, we didn’t even know where it was… it took generations of influence and connections to scrape away. It took finding the right path and the right people. On the web, it’s different, though.

The Webosphere is waiting for the next big thing. An entire infrastructure is in place to wait and find the next big thing. Search engines and technologies like Digg are the most prominent. Google is building an application every time you turn around to maintain layers between themselves and their competition. You and I don’t have the resources to compete with Google. However, any individual company doesn’t own the web nor can they compete with great products, great ideas and the people who work hard to bring them to market.

Each word on your blog chips away at the next layer. Each design change that attracts another visitor helps chip at a layer. Each change to optimize your blogs findability chips away. Each time you get a trackback, it chips away. Each time you comment on another blog, it chips away. From webosphere, to blogosphere, to obtaining readers, to even making the A-List of bloggers – the journey is a long one. But any one of us can make it.

The other nice thing about a sphere is that the gravitational pull gets greater as you get closer to the center. One day your blog is rated 500,000 and six months later it’s at 5,000. Most people will run out of steam, run out of ideas, run out of money, or simply wear out their song on the charts.

It’s the turtle and the hare… the turtles have it! Keep chipping away!

5 Comments

  1. 1

    Perhaps with a bit of regret I see SEO/marketing/online business blogs (a generalized group) dominating the blogosphere. While promotional blogs make up only a small fraction of the amount of user generated content they are disproportionately represented in social search such as blog search, delicious & technorati.

    SEO’s naturally dominate the search engines, that is why they are called search engine optimizers. I’m not necessarily saying this is a bad thing, its just nice to have a balance.

  2. 2

    Very inspirational piece. I like the way you visualized the layers and the work we do that adds to the “chipping” of these layers.

  3. 3

Leave a Reply