Использование корпоративной аналитики в WordPress

логотип webtrends

Последние пару месяцев я работал над совершенно секретным проектом, который был довольно забавным. Webtrends - мой клиент, которому мы помогаем снизить стоимость лида, повысить коэффициент конверсии и улучшить видимость в Интернете (я знаю, что это типичный подход… но эти ребята работают на высококонкурентном рынке!). При большом количестве предприятий, использующих WordPress, было логично, что Webtrends предоставит интегрированное предложение… поэтому мы его создали.

Плагин Webtrends - это не просто дрянной плагин для добавления вашего аналитика код в нижний колонтитул - это было бы слишком просто. Вместо этого мы сделали Webtrends невероятным аналитика в панель управления WordPress!
Webtrends для WordPress

У проекта были свои проблемы! Пока Webtrends API - один из лучших, которые я когда-либо использовал (нажмите кнопку в приложении Google Analytics, чтобы получить API call!), попытка предоставить уникальный пользовательский интерфейс, соответствующий WordPress, была сложной задачей, но я думаю, что мы справились с ней. Есть страница настроек, на которой вы заполняете API подробности и выберите свою учетную запись…. и все готово!

Панель управления также на 100% основана на Ajax, что позволяет свести к минимуму время загрузки страницы. Было приятно работать с моделью безопасности WordPress Ajax (немного сарказма, но я признаю необходимость иметь хорошую!).

Конечно, плагин добавляет необходимый JavaScript-код нижнего колонтитула и код noscript (огромное преимущество Webtrends над бесплатными аналитика в том, что вы все еще можете отслеживать людей с отключенным JavaScript). Он также возвращает самые популярные страницы, а также поток твитов Webtrends, сообщения в блогах и поток поддержки. Webtrends также переходит на работу в режиме реального времени… это отлично подходит для корпоративных блоггеров.

Если ты Webtrends клиент и хотели бы провести бета-тестирование с нами, дайте мне знать. Ваш сервер должен будет запустить PHP 5+ с включенной библиотекой cURL, чтобы API звонки могут быть восстановлены! Мы поговорим о плагине подробнее на Задействовать 2010!

ОБНОВИТЬ: Я забыл упомянуть, что Оле Лаурсен также помогал команде. Оле помог нам правильно интегрировать FLOT с плагином. ФЛОТ это открытый исходный код JQuery на основе богатого графического движка. Мне очень жаль, что я забыл упомянуть Оле! С ним было замечательно работать.

15 комментариев

  1. 1

    Дуг - это выглядит великолепно - красиво сделано
    хотел бы попробовать плагин, когда он станет доступен

  2. 2

    Спасибо, Пол! Это было весело… много возможностей продолжить совершенствоваться. У Webtrends отличный API, он значительно упростил работу. Самым сложным было построение интерактивных диаграмм (можно навести курсор мыши). 😀

  3. 3

    Дуга,
    Невероятная работа. Этот дизайн / решение очень умное. Не могу дождаться, чтобы попробовать.

    Джастин

  4. 4

    Я хотел бы попробовать ваш плагин для wordpress. У меня есть несколько блогов. Всегда интересовался чем-то новым. Я не клиент, но видел в их блоге сообщение, в котором говорилось, что я могу просто оставить вам комментарий здесь, если хотите попробовать. Просто дай мне знать.
    Благодаря,
    Лиза И.

  5. 5

    Меня зовут Витторио,
    Я работаю в Италии в энергетической компании ENEL, которая сотрудничает с webtrends, и нам было бы интересно провести бета-тестирование.
    как я могу это сделать?

    благодаря

  6. 6

    Я хотел бы взглянуть на плагин, если вы будете так любезны. У меня есть клиенты, использующие WebTrends и WordPress, которым это понравится. Его можно где-нибудь скачать?

    Благодаря,

    TK

  7. 7

    Звучит здорово. У меня есть проект, работающий на WordPress, который также нуждается в WebTrends, можно ли загрузить этот плагин?

    Благодаря,
    рябина

  8. 8

    Дуга,

    Выглядит отлично. Вы все еще ищете людей для бета-тестирования плагина? Я хотел бы попробовать его в нашей установке WordPress MU.

    Благодаря,
    Адам

  9. 9

    Интеграция выглядит очень многообещающей. Мы (на ramboll.com) хотели бы иметь возможность протестировать его. На данный момент у нас есть только блоги внутри брандмауэра, но мы запускаем внешние блоги в течение двух недель. Можно ли его где-нибудь скачать, или вы близки к выпуску финальной версии?

    Br
    Эспен Николаисен

  10. 10

    Это замечательно! Я бы хотел пройти бета-тестирование. У меня есть несколько сайтов, которые мы отслеживаем с помощью webtrends.

  11. 11
  12. 12

    Привет, Дуг, мне интересен твой плагин. Вы все еще разрабатываете это? Он находится в репозитории плагинов WordPress? Трудно сказать, насколько актуальна эта статья, поскольку в ней нет даты, но я надеюсь, что это текущий плагин, который вы все еще поддерживаете. Любая информация поможет - заранее спасибо!

  13. 14

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, WordPress

Bringing Enterprise Analytics to WordPress

For the last couple months, I’ve been working on a top secret project that’s pretty fun. Webtrends is a client of mine who we’re assisting with reducing cost per lead, increasing conversion rates and improving online visibility (I know that’s generic… but these guys are in a highly competitive market!). With the high number of enterprise businesses utilizing WordPress, it made sense that Webtrends would provide an integrated offering… so we built it.

The Webtrends plugin isn’t just a crappy little plugin to add your analytics code to your footer – that would have been too easy. Instead, we brought Webtrends incredible analytics into the WordPress dashboard!
Webtrends for WordPress

The project had it’s challenges! While Webtrends API is one of the best I’ve ever utilized (push a button in your Analytics app to get the API call!), trying to provide a unique user interface that matched WordPress was tough but I think we nailed it. There’s a settings page where you fill in your API details and select your account…. and you’re up and running!

The dashboard is also 100% Ajax driven to ensure pageload time are kept to a minimum. It was a joy to work through WordPress’ Ajax security model (a little sarcasm there, but I recognize the need to have a good one!).

Of course, the plugin adds the necessary footer JavaScript and noscript code (a huge advantage of Webtrends over free analytics is that you can still track folks with JavaScript turned off). It also brings back the pages that are the most popular, as well as Webtrends’ tweet stream, blog posts and support stream. Webtrends is moving to real-time functionality as well… this is great for Enterprise bloggers.

If you’re a Webtrends client and would like to beta test with us, please let me know. Your server will need to run PHP 5+ with the cURL library enabled so that the API calls can be retrieved! We’ll be talking more about the plugin at Engage 2010!

UPDATE: I forgot to mention that Ole Laursen assisted the team as well. Ole to helped us properly integrate FLOT with the plugin. FLOT is an open-source jQuery based rich charting engine. I’m so sorry I forgot to mention Ole! He was wonderful to work with.

15 Comments

  1. 1
  2. 2

    Thanks Paul! It was a fun one… lots of opportunity to continue enhancing as well. Webtrends has a great API, it made it much easier. The most difficult part was building out the interactive charting (you can mouseover points). 😀

  3. 3
  4. 4

    I would like to give your wordpress plugin a try. I have several blogs. Always interested in something new. I am not a client but saw a post on their blog saying I could just drop you a comment here if interested in trying it out. Just let me know.
    Thanks,
    Lisa I.

  5. 5

    My name is Vittorio,
    I work in Italy for the ENEL an electric company that collaborates with webtrends and we would be interested to serve as beta test.
    how can I do this?

    thanks

  6. 6

    I’d like to take a look at the plug-in if you’d be so kind. I’ve got some clients running WebTrends and WordPress that would love it. Is it available for download somewhere?

    Thanks,

    TK

  7. 7

    This sounds great. I have a project running on WordPress that also needs WebTrends, is it possible to download this plugin?

    Thanks,
    Rowan

  8. 8

    Doug,

    This looks great. Are you still looking for people to beta test the plug-in? I would like to give it a try on our WordPress MU installation.

    Thanks,
    Adam

  9. 9

    The integration is looking very promising. We (at ramboll.com) would love to be able to test it. We only have blogs inside the firewall at the moment, but are launching external blogs within a fortnight. Is there anywhere we can download it, or are you close to releasing the final version?

    Br
    Espen Nikolaisen

  10. 10
  11. 11
  12. 12

    Hi Doug – I’m interested in your plugin. Are you still developing this? Is it in the WordPress plugin repository? It’s hard to tell how current this article is since there’s no date, but I’m hoping this is a current plugin that you’re still supporting. Any info is help – thanks in advance!

  13. 14

Leave a Reply