Weebly: удивительно простой хостинг сайтов и CMS

Weebly

Когда моя подруга Дженни сказала мне, что общий друг уговорил ее создать веб-сайт с Weebly, бесплатный хостинг и система управления контентом (CMS), я действительно усложнила ей жизнь. Я просто знал, что собираюсь закончить работу всю ночь, чтобы реализовать красивый сайт, который был разработан для нее Right On Inbox, почтовое аутсорсинговое агентство.

Опыт с Weebly был совершенно противоположным! Мне удалось скопировать и вставить HTML и CSS, использовать простые строки подстановки Weebly (например, содержимое помещается с помощью %% CONTENT %%) и загрузить файлы через их простой пользовательский интерфейс.

Редактирование контента - это Редактировать на месте система стилей - то, что должна реализовать каждая система управления контентом. То есть он позволяет вам вносить изменения в контекст страницы, чтобы вы действительно могли видеть, как она выглядит. Нет необходимости в предварительном просмотре или перемещении вперед и назад с правками. Программа загрузки изображений даже разместила изображения относительно сайта и сохранила те же имена изображений, поэтому мне даже не пришлось вносить дальнейшие правки.
weebly-shot.png

Результат невероятный. Мне удалось создать профессионально разработанный сайт примерно за 30 минут. Я очень впечатлен! А благодаря огромному выбору предварительно разработанных тем, форм, встроенных мультимедиа и вариантов контента вам не нужно быть профессионалом, чтобы создать свой веб-сайт. Существуют также профессиональные учетные записи, доступные с некоторыми дополнительными параметрами (и для удаления ссылки нижнего колонтитула Weebly).

Взгляни на Инди Зритель и подпишитесь на их рассылку!

6 комментариев

  1. 1

    Сайт выглядит потрясающе! Я никогда не знал, что Weebly может давать такие профессиональные результаты… хотя я никогда не выходил за рамки предоставленных шаблонов.

  2. 2
  3. 3

    Привет, Дуг,

    Рад слышать, что Weebly хорошо поработал для вас! Мы будем более чем рады услышать ваши отзывы.

    -Давид

  4. 4
  5. 5
    • 6

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Weebly: A Remarkably Simple Site Hosting and CMS

When my friend Jenni told me that a mutual friend talked her into starting a web site with Weebly, a free hosting service and content management system (CMS), I really gave her a hard time. I just knew that I was going to wind up working all night to implement the nice site that was designed for her by Right On Inbox, a email outsourcing agency.

The experience with Weebly was quite the opposite! I was able to copy and paste the HTML and CSS, utilize Weebly’s simple substitution strings (for example, content is placed with %%CONTENT%%), and upload the files through their simple user interface.

The content editing is an Edit In Place style system – something that every content management system should implement. That is, it allows you to make edits in the context of the page so you can actually see what it looks like. There’s no need to preview or go back and forth with edits. The image uploader even placed the images relative to the site and kept the same image names, so I didn’t even have to make further edits.
weebly-shot.png

The result is incredible. I was able to build out a professionally designed site in a matter of 30 minutes or so. I’m quite impressed! And with a huge selection of pre-designed themes, forms, embedded media and content options, you don’t have to be a professional to build out your website. There are also pro accounts available with some additional options (and to remove the Weebly footer link).

Take a look at Indy Spectator and sign up for their newsletter!

6 Comments

  1. 1

    Site looks amazing! I never knew Weebly was capable of such professional looking results… although, I never strayed beyond the provided templates.

  2. 2
  3. 3

    Hey Doug,

    Glad to hear Weebly worked out well for you! We’d be more than happy to hear any feedback you have.

    -David

  4. 4
  5. 5

Leave a Reply