Неделя 7, отсутствие ошибок и успешный выпуск программного обеспечения

Это седьмая неделя моей новой работы, и это была невероятная неделя для празднования. Наши Онлайн-заказ выделяется из толпы конкурентов и делает это быстро. На следующей неделе мы летим в Тампу, чтобы поговорить с другим рестораном, одним из крупнейших в стране.

То, что привлекает этих клиентов, просто. Получаем заказ в ресторан. В этом все дело, правда? Когда вы делаете заказ через Интернет, вы ожидаете получить товар - быстро и точно. Некоторые участники соревнований интересовались яркими интерфейсами и простой интеграцией. Несмотря на то, что они выглядели великолепно, они не получили заказ в ресторан. Если вы не можете предоставить точный заказ вовремя и быть уверенным, что он его выполнил ... тогда вам нужно просто выйти из бизнеса.

Есть некоторые компании-однодневки, которые построили там и сям гаражные решения, и есть другие компании, у которых есть отличные идеи, но они просто не могут их реализовать, потому что им не хватает таланта или лидерства. Я присоединился к компании, в которой работают лучшие из лучших. У нас есть далеко идущие отраслевые таланты, потрясающие архитекторы и разработчики и, самое главное, страсть собрать все это воедино.

Начиная, Покровитель приняли несколько осознанных решений вложить значительные средства в талантливых людей, надежное решение, а затем они начали работать в отрасли. Это начинает окупаться. Архитектура, лежащая в основе нашей интеграции с точками продаж, представляет собой структуру обмена сообщениями, которой будут гордиться крупнейшие розничные торговцы в мире. Единственное, чего не хватало нашей компании, так это технолога, который бы управлял движением… вот тут я и появился.

NascarПолагаю, моя работа очень похожа на парня, размахивающего флагами в Наскаре. Я не так талантлив, как гонщики, или владельцы, и не так хорош, как то, что находится под капотом. Но я слежу за гонкой: поднимаю желтый флаг, когда у нас есть проблемы, размахиваю красным, когда нам нужно остановиться, и машу клетчатым флагом, когда у нас есть крайние сроки. Это невероятная задача, но я в восторге от этих профессионалов! И мальчик, мы быстро движемся!

За последние несколько недель наши разработчики завершили и выпустили корпоративную интеграцию центра обработки вызовов, которую наш центр обработки вызовов назвал лучшей, которую они когда-либо видели. Это был мой первый дизайн продукта с Покровитель, так что я действительно чувствовал, что нам нужно сделать хоумран. Команда разработчиков учла мои требования и создала ряд улучшений, которые превзошли все ожидания. Он работает безупречно и масштабируется для многих других целей.

Встреча по принятию была одной из самых забавных, на которой я когда-либо присутствовал ... не было никаких вопросов, и она длилась 10 минут. Мы показали приложение, и они его приняли. Сделанный!

Мы выпустили пилотную программу электронного маркетинга для клиента из национальной ресторанной индустрии. Мне дали ключи, чтобы управлять как сообщениями, так и дизайном электронной почты. Предварительные результаты - удвоение стандартных показателей отклика для отрасли B2B.

Мы также взяли сегодня список невыполненных работ по нашему проекту и завершили устранение последней известной ошибки в приложении. Сейчас мы усиленно работаем над улучшениями, составляя планы изменений инфраструктуры (до того, как они потребуются) и разрабатываем следующие версии приложения (до того, как они будут запрошены). Я ставлю перед собой задачу внимательно следить за всеми ресурсами и управлять многочисленными командами, которые у нас работают, но это были потрясающие 7 недель!

Кто-нибудь ущипнет меня!

3 комментариев

  1. 1
    • 2

      Спасибо, Джули! Мне действительно повезло, что я нашел организацию, которая наняла меня, поверила мне и дала мне возможность вносить изменения, которые я считал необходимыми. Всегда удивительно, что сотрудники будут делать, если вы им позволите!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Week 7, Bug Free, and a Successful Software Release

This is week 7 on my new job and it has been an incredible week to celebrate. Our Online Ordering is differentiating itself from the crowd of competition out there and doing it quickly. Next week we’re flying down to Tampa to talk to another restaurant franchise, one of the largest in the country.

What’s attracting these customers is simple. We get the order to the restaurant. That’s what it’s all about, right? When you order online, you expect to receive the product – quickly and accurately. Some of the competition concerned themselves with flashy front-ends and bare-essential integrations. Though they looked great, they aren’t getting the order to the restaurant. If you can’t provide an accurate order, on-time, and be assured that it made it… then you need to simply get out of the business.

There are some ‘fly-by-night’ companies that have built a garage solution here and there, and there are other companies out there that have great ideas but they simply can’t deliver them because they lack the talent or leadership. I joined a company that has the best of the best. We have far-reaching industry talent, incredible architects and developers, and most of all the passion to put it all together.

Starting out, Patronpath made some conscious decisions to invest heavily in talented people, a solid solution, and then they began to work on the industry. It’s starting to pay off. The architecture behind our Point-of-Sales integration is a messaging framework that the largest retailers in the world would be proud of. The only thing our company lacked was a technologist to direct the traffic… that’s where I came in.

NascarI suppose my job is a lot like the guy waving the flags in Nascar. I’m not nearly as talented as the drivers racing by, nor the owners, nor as amazing as what’s under the hood. But I’m keeping my eye on the race, raising the yellow flag when we have a problem, waving the red one when we have to stop, and waving the checkered flag when we make our deadlines. It’s an incredible challenge but I’m having a blast surrounded by these pros! And boy are we moving fast!

In the last few weeks our developers completed and released a Call Center Enterprise Integration that our Call Center has called the best they’ve ever seen. It was my first product design with Patronpath, so I really felt like we needed to hit a home run. The development team took my requirements and built a range of enhancements that exceeded all expectation. It works flawlessly and is scalable for many other uses.

The acceptance meeting was one of the funniest I’ve ever attended… there were no questions and it lasted 10 minutes long. We showed the app and they accepted it. Done!

We released a pilot email marketing program for a National Restaurant Industry client. I was given the keys to drive both the messaging and the design of the email. Preliminary results are double industry B2B standard response rates.

We also took our project backlog today and completed elimination of the last known bug in the application. We’re now hard at work on enhancements, making plans for infrastructure changes (before they are needed) and developing the next versions of the application (before they are requested). I’m challenging myself to keep a closer eye on all the resources and managing the multiple teams we’ve got working for us, but it’s been an amazing 7 weeks!

Someone pinch me!

3 Comments

  1. 1
    • 2

      Thanks Julie! I’ve really been blessed having found an organization that hired me, trusted me, and empowered me to make the changes I thought necessary. It’s always amazing what employees will do when you let them!

Leave a Reply