Запад против Среднего Запада, раунд II

Индиана

Преамбула

На прошлой неделе я был на панели The Combine - 2010 под названием На запад: бывшие жители Среднего Запада, переехавшие в Кремниевую долину, делятся своими историями. Я был одним из четырех человек, обсуждавших наши личные истории, и это вызвало бурю в Твиттере и перешло в категорию 4, когда Дуг Карр опубликовал свою реакцию, когда он резюмировал Объединить 2010 здесь.

Все эти чувства были полностью оправданы, учитывая поверхностный характер формата, который созрел для дерзких звуковых отрывков, но недостаточен для того, чтобы действительно пролить свет на то, что заслуживает более 10 минут случайного разговора на человека. Дуг Карр был очень любезен, предоставив мне возможность погрузиться в эту дискуссию, чтобы высказать свою точку зрения - не на то, что произошло в Альянсе, - но переосмыслить ее из дебатов между Западом и Средним Западом (со мной в роли Драго) в то, что дает больше информации о предпринимательстве здесь, в Сан-Франциско и на Среднем Западе (в моем случае Блумингтон, Индиана).

Я думаю, что есть уроки, основанные на законной критике, которые могут предоставить возможности в этом для всех нас, независимо от того, на чьей мы стороне. В конце концов, разве это не один из столпов предпринимательства?

Общий опыт формирует наше сообщество и культуру

Сообщества на Западе и Среднем Западе одинаково важны в обоих местах, но есть сравнение яблок с апельсинами, когда дело доходит до динамики их макияжа. Моя история согласуется со многими здесь: переезд на Запад - активная метафора, имеющая богатую и насыщенную историю развития нашей страны. В отличие от Льюиса и Кларка, сегодня никто не плывет вверх по течению, сражается с медведями гризли и договаривается о проходе с воюющими. индейцы Коренные американцы, но, как и они, мы все разделяем схожее чувство встречи - встречи с людьми, пейзажами, самим собой и ограничениями, когда мы рисковали, покидая домашний уют и переезжая на Запад. Не многие из нас родом отсюда, но мы строим наше сообщество на основе этого общего опыта, выходящего за рамки таких традиций, как язык, социально-экономический класс, цвет кожи и ненависть к Канье Уэсту.

На Среднем Западе сообщество - одна из самых сильных и завидных черт любой культуры мира. Люди на Среднем Западе ценят поддержку друг друга, чрезмерное гостеприимство (если только вы не участвуете в футбольном матче из Огайо - Мичиган) и всегда выполняли свою работу с минимальной помпой (если Университет Индианы когда-нибудь укажет имена на спине) их свитеров, я не удивлюсь, если Блумингтон превратится в груду тлеющего известняка). Это чувство общности настолько мощно, что было бы безумием бросить все это и переехать в место, где вы можете платить 1,700 долларов в месяц, чтобы жить в обувной коробке наверху активной линии разлома.

Итак, у обоих сообществ очень прочные узы, но ценности и опыт, которые создают эти узы, создают определенные преимущества и недостатки в предпринимательстве. В краткосрочной перспективе Индиана находится в невыгодном положении.

Риск и вознаграждение

никто не снимаетВ сильно недооцененной Меня зовут никто, главный герой «Никто» (которого играет Терренс Хилл) получает пару пуль через ковбойскую шляпу от легендарного стрелка Джека Борегара (которого играет Генри Фонда), чтобы доказать ему свою репутацию. Они блестяще обмениваются диалогами:

  • Джек: Скажите, в чем ваша игра?
  • Никто: Когда я был ребенком, я представлял себя Джеком Борегаром.
  • Джек: … А теперь, когда вы все выросли?
  • Никто: Я более осторожен. Но иногда небольшой риск может принести вознаграждение, понимаете.
  • Джек: Если риск небольшой, награда будет небольшой.

Самая большая разница, на которую я указываю в культурах между Западом и Средним Западом, заключается именно в этой аксиоме. За последние 2 года участия в веб-сообществах и технических сообществах Инди и Блумингтона я могу с уверенностью сказать, что это единственная самая большая проблема, с которой Индиана сталкивается, чтобы стать следующим Боулдером или следующей Силиконовой долиной. Это делает не означают, что никто рискует, или что в Индиане не происходит каких-либо значимых событий. Но на самом деле это означает, что один из ключевых компонентов построения успешного технологического сообщества еще не совсем понял концепцию большого риска.

Ключевое место в любом технологическом бизнесе - технический соучредитель или ведущий разработчик (да). Спрос на таких людей намного превышает их предложение, и это верно и для Сан-Франциско. Основное различие в Индиане состоит в том, что непропорционально большое количество людей, обладающих техническими навыками для создания веб-продукта, отреагировало на это неравенство спроса и предложения, открыв «магазины разработчиков», которые «передают на аутсорсинг» техническую разработку. Это требует от нетехнических предпринимателей раздачи всего своего с трудом заработанного капитала, который они собрали, и / или акционерного капитала, чтобы заплатить тому, у кого нет шкуры в игре. Я разговаривал с многочисленными разработчиками из Инди и Блумингтона, которые получали потрясающие зарплаты и которые также думают, что они предприниматели, потому что они решают проблемы стартапов. Но на самом деле это не так. Вы не предприниматель, пока не откажетесь от своей подушки, не бросите шляпу вместе со всеми и не принесете жертв, пока не создадите что-то, что создает ценность и приносит деньги. Если вы подаете W-2 каждый год, вы не предприниматель.

Douglas Karr и многие другие проделали потрясающую работу по превращению Инди в горячую точку в области маркетинговых технологий. Это замечательно. Однако другим основателям, которые хотят создать следующий Facebook / Google / и т. Д., Нужны серьезные инженерные таланты. Он есть, но не распределяется должным образом и стимулы не согласованы. Я знаю многих нетехнических предпринимателей в Индиане, которые отчаянно нуждаются в талантах разработчиков и не могут их получить, если не заплатят наличными или не откажутся от капитала, который не останется в тени после его выпуска. Итак, Индиана по-прежнему теряет этих чрезвычайно талантливых предпринимателей в пользу Сан-Франциско и Долины, потому что этой головоломки здесь просто не существует в непропорционально больших количествах. Я не говорю, что вы «не добьетесь успеха, если не переедете на Запад». Я говорю о том, что для нетехнических основателей было слишком сложно найти технических соучредителей, которые им нужны, чтобы конкурировать со стартапами и компаниями на Западе, у которых нет такой же проблемы.

Однако хорошие новости для Индианы. Все начинает двигаться медленно, и я не думаю, что это будет проблемой в долгосрочной перспективе. Сколько? Я не знаю, но если бы я был предпринимателем из Индианы, который не хотел бы переезжать на Запад, я бы бил эту лошадь, пока она не превратилась в груду молекул.

5 комментариев

  1. 1

    @dougheinz, ты настоящий джентльмен, Дуг. Я очень ценю оптимистичный пост и фантастическую точку зрения, которую вы привнесли в эту дискуссию. Осмелюсь сказать, вы были гораздо более оптимистичны, чем некоторые негативные голоса со Среднего Запада, которые вмешались, чтобы поругать меня за мой пост. Спасибо, что нашли время!

  2. 2
  3. 3

    Я вернулся в Индианаполис после трех с половиной лет в Нью-Йорке специально для того, чтобы присоединиться к Raidious. Есть один признак оптимизма.

    Когда я впервые переехал туда, у меня на плече была мысль о том, что мы здесь так же хороши, как и везде. Я быстро понял, что это абсолютная правда, но когда ты говоришь об этом, ты звучишь как провинциал.

    Мой босс не мог поверить, что я со Среднего Запада, потому что я «быстро хожу, быстро говорю», говорю руками и я «очень культурный». В другом моем отчете с пунктирной линией не было даже контура штата Индиана. Это два пожизненно заключенных из Нью-Йорка.

    В то время как таланты циркулируют свободно, культура, как правило, исходит из одного из двух берегов. Это просто факт. И большую часть времени талант следует за источником культуры в одной из этих двух областей.

    Возмущаться и оправдываться - это не выход. Хорошая работа, Даг. Мне понравился твой тон.

    Если ничего другого, делайте то, что делают в Нью-Йорке. Каждый раз, когда кто-то сомневается в вас, скажите им, чтобы они сами убирались.

    Только ты.

  4. 4

    Спасибо чувак. «Твой» — довольно классическая история о том, что происходит, когда люди из разных областей и с разным опытом собираются вместе и преодолевают стереотипы. Жизнь очень тяжела, чтобы жить как идеолог, не так ли?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Technology

West vs Midwest Round II

PREAMBLE

Last week, I was on a panel at The Combine – 2010 called Go West: Former Midwesterners that have moved to the Silicon Valley share their stories. I was one of four people discussing our personal stories and it set off a firestorm on Twitter and went Cat 4 when Doug Karr posted his reactions when he recapped the Combine 2010 here.

All these feelings were entirely justified given the shallow nature of the format, which is ripe for cheeky sound-bites, but insufficient for really shedding light on something that deserves more than 10 minutes of casual chatting per person.  Doug Karr has been super gracious in giving me the opportunity to dive into this discussion to give my perspective – not about what went down at the Combine – but to re-frame it from a debate between West vs Midwest (with me in the role of Drago) to one that provides more depth around entrepreneurship here in San Francisco and in the Midwest (in my case Bloomington, IN).

I think there are lessons, based on legitimate criticisms, that can provide opportunities in this for all of us regardless of what side we’re on.  After-all, isn’t this one of the key pillars of entrepreneurship?

Shared Experiences Shape Our Community and Culture

Community out West and in the Midwest are both equally important in both locations, but there is an apples to oranges comparison when it comes to the dynamics of their make-up.  My story fits in with many out here: the move out West is an active metaphor that has a rich and intense history in the development of our country.  Unlike Lewis and Clark, no one today is paddling upstream, fighting grizzly bears and negotiating passage with warring Indians Native Americans, but like them, we all share a similar sense of encounter – encounters with people, landscapes and with our own self and limitations as we took risks leaving our comforts of home and moved West.  Not many of us are from here, but we build our community off of these common experiences beyond those of traditions such as language, socio-economic class, color and hating Kanye West.

In the Midwest, community is one of strongest and most enviable traits of any culture in the world.  People in the Midwest value having each other’s back, being overly hospitable (unless you’re at an Ohio St – Mich football game), and always getting the job done with as little fanfare as possible (If Indiana University ever puts names on the backs of their jerseys, I wouldn’t be surprised if Bloomington turns into a pile of smoldering limestone).  This sense of community is so powerful, it would be an act of insanity to leave it all behind to move to a place where you can pay $1,700-a-month to live in a shoebox on top of an active fault-line.

So, both communities have very strong bonds, but the values and experiences that create those bonds produce some advantages and disadvantages in entrepreneurship.  In the short-term, Indiana is currently at a disadvantage.

Risk and Reward

In the highly underrated My Name is Nobody, the protagonist “Nobody” (played by Terrance Hill) takes a couple bullets through his cowboy hat from Legendary gunslinger Jack Beauregard (played by Henry Fonda), to prove to his cred to him.   The dialog they exchange brilliant:

  • Jack: Tell me, what’s your game?
  • Nobody: When I was a kid, I used to pretend I was Jack Beauregard.
  • Jack: …and now that you’re all growed up?
  • Nobody: I’m more cautious.  But sometimes running a little risk, can bring rewards, ya know.
  • Jack: If the risk is little, the reward is little.

The biggest difference that I point to in the cultures between the West and the Midwest lie squarely in this axiom.  In the last 2 years of getting involved in the web and tech communities in Indy and Bloomington, I can say with certainty, this is the singular biggest issue Indiana has in becoming the next Boulder or the next Silicon Valley.  This does not mean that no one is taking risks, or that there aren’t any meaningful developments happening in Indiana.  But, what it does mean, is that one key component of building a successful tech community hasn’t quite bought into the big risk concept yet.

The crucial position in any tech business is a technical co-founder or lead developer (duh).  The demand for these types of people far outweighs their supply, and this is true in San Francisco as well.  The main difference in Indiana, is that a disporportionate number of people with the technical skills to build a web product have responded to this supply and demand inequality by setting up “dev shops” that “outsource” technical development.  This requires non-technical entrepreneurs to dole out all their hard earned capital they’ve raised and/or equity to pay someone who doesn’t have skin in the game.  I’ve spoken with numerous developers from Indy and Bloomington who were making amazing salaries who also think they are entrepreneurs because they solve start-up problems.  But they really aren’t.  You aren’t an entrepreneur until you give up your cushion, throw your hat in with everyone else and sacrifice until you’ve created something that creates value and makes money.  If you file a W-2 every year, you aren’t an entrepreneur.

Douglas Karr and many others have done an amazing job at establishing Indy as a Marketing Tech hotspot.  That is awesome.  However, other founders that are looking to build the next Facebook/Google/etc, need some serious engineering talent.  It is here, but it isn’t being allocated properly and the incentives are not aligned.  I know numerous non-technical entrepreneurs in Indiana that desperately need dev talent and can’t get it unless they pay cash or give up equity that won’t stay in the tent once it is issued.  So, Indiana is still losing these extremely talented entrepreneurs to San Francisco and the Valley because that conundrum just doesn’t exist in disproportionate numbers out here.  I’m not saying that you “can’t succeed unless you move West.”  What I am saying is that it has been way too difficult for non-technical founders to find technical co-founders they need to compete with start-ups and companies out West that don’t have the same issue.

Good news for Indiana, though.  Things are starting to move, slowly, and I don’t think that this is going to be a problem in the long-run.  How long?  I don’t know, but if I were an entrepreneur in Indiana who doesn’t want to move West, I’d be beating this horse until it is reduced to a pile of molecules.

5 Comments

  1. 1

    @dougheinz you’re a true gentleman, Doug. I really appreciate the optimistic post and fantastic point of view you brought to this discussion. Dare I say, you were much more optimistic than some of the negative midwest voices who chimed in to scold me on my post. Thanks for taking the time!

  2. 2
  3. 3

    I moved back to Indianapolis after 3 1/2 years in New York City specifically to join Raidious. There’s one sign of optimism right there.

    When I first moved out there, I had a chip on my shoulder about how we’re just as good here as anywhere else. I quickly learned that that’s absolutely true, but talking about it makes you sound provincial.

    My boss couldn’t believe I was from the Midwest because I “walk fast, talk fast,” I talk with my hands, and I’m “very cultured.” My other dotted-line report couldn’t even draw the shape of the state of Indiana. These are two NYC lifers.

    While talent flows around freely, culture tends to emanate from one of the two coasts. That’s just a fact. And much of the time, talent follows that wellspring of culture to one of those two areas.

    Getting indignant and self-justifying isn’t the way to go. Nice job, Doug. I liked your tone.

    If nothing else, do like they do in New York. Any time anyone doubts you, tell them to go eff themselves.

    Just do you.

  4. 4

    Thanks man. Your’s is a pretty classic story about what happens when people from different areas and backgrounds actually get together and move past the stereotypes. Life is very hard to live as an ideologue, isn’t it?

Leave a Reply