Какая разница в улыбке!

Каждый раз, когда я изменял тему своего блога, я останавливал свое изображение на первой странице. Каждый раз, когда я отключаю его, я получаю массу писем и комментариев с вопросами, где он находится! Я больше никогда не совершу эту ошибку - меня поражает, сколько отзывов и индивидуальности это привносит на сайт. Я ни в коем случае не самовлюбленный, мне сложно размещать свои фотографии на сайте. Тем не менее, я полностью осознаю, насколько сложно построить отношения с кем-то, кого вы никогда не видели.

Если блоги - это разговоры, как вы разговариваете с тем, кого не видите? Должен признать, что до того, как я поместил свою улыбающуюся кружку в шапку, сайт действительно выглядел довольно стандартно. Интересно, насколько улыбающееся лицо влияет на рост блога. Конечно, это имеет какое-то влияние.

Этот гламурный снимок был сделан около 4 лет назад, когда я работал в интернет-компании в Денвере, штат Колорадо. Я тяжелее, седее и мягче, чем был на той потрясающей фотографии. У этого фотографа был большой талант! Это снимок, который я сохраню на сайте довольно долго. Если конечно не вернусь в форму (кроме груши). Я шучу с людьми, что если бы мне пришлось бегать трусцой или ездить на велосипеде, чтобы запустить свой ноутбук, я был бы Мистером Вселенная. Конечно, наука может догнать нас, чтобы обеспечить нам здоровый образ жизни, включающий клавиатуру, пиццу и ночное программирование, не так ли?

А пока я буду поддерживать гламур на высоком уровне. Когда я встречусь с вами, вы увидите там такую ​​же улыбку, хотя лицо не такое красивое.

😉

13 комментариев

  1. 1

    Дуга,

    Поздравляю с новым дизайном. Очень красиво и чисто.

    (И теперь рекламная ссылка ведет на простую текстовую страницу, где говорится, что она перенаправит меня на нужную страницу. Вместо этого она просто продолжает перезагружаться. Это проблема Mac?)

  2. 2
  3. 5
  4. 7

    Дуг! Отличное улучшение!

    Я собирался сказать: «Сними костюм и вернись к тому жизнерадостному образу, который у тебя был раньше», а потом подумал на секунду… может быть, на две…

    Хорошо, нам действительно нужен еще один парень в костюме, говорящий о технологиях и маркетинге? ХОТЯ, неужели мы действительно хотим читать о технологиях и маркетинге от бездельника в свитере (старое фото)?

    Так что же нам делать? Нам нужно сочетание первого фото, где вы смеетесь, и второго фото, но без галстука. Весь «Дружелюбный / Веселый, не душный, но все же профессиональный» внешний вид.

    Но эй, это твой выбор, и ты все еще в 1000 раз смелее меня, потому что ты выстрелил в голову. (Я собираюсь придерживаться своего безопасного заголовка ambigram, пока не переделаю… снова…) 😉

  5. 8

    Хорошо, имейте в виду, что это исходит от парня, у которого в заголовке есть карикатура на самого себя, но, как и Уильяму, мне понравился «смеющийся Дуг». Но в отличие от Уильяма, я хочу свои технологии и маркетинг от бездельника в свитере 🙂

    Тем не менее, это отличная картинка, и общий вид потрясающий — четкий, чистый, но смелый.

    Мне это нравится.

    • 9

      Я смеюсь на этой картинке! Смеюсь, потому что мне любопытно, сколько потребуется подправить, чтобы я выглядел презентабельно.

      ????

  6. 10

    Голос Тони: Смеющийся Дуг.
    Мой голос: Смеющийся Дуг.

    Голосуйте сейчас! 😉

    Тони: Теперь я очень хорошо знаю ваш блог – пока мы говорим, Роберт Хрузек (middleszonemusings.com) ведет с вами SOAP! О простой задаче, как это было! (должен быть хороший месяц в индустрии терапии)

  7. 11
    • 12
  8. 13

    все эти разговоры об улыбающихся лицах и кошках дошли до меня, поэтому я решил добавить виджет талисмана WinExtra на боковую панель примерно на полпути вниз, LOL ... черт вас побери, ребята, за все эти теплые и пушистые вещи 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

What a difference a Smile makes!

Each time that I’ve modified my blog theme, I’ve left off a picture of me on the front page. Each time I leave it off, I get a ton of emails and comments asking where it is! I’ll never make that mistake again – it’s fascinating to me how much feedback and personality it brings to the site. I’m not narcissistic by any means, I do struggle with putting photos of myself on the site. However, I absolutely recognize how difficult it is to build a relationship with someone you’ve never seen.

If blogs are conversations, how do you have a conversation with someone you can’t see? I have to admit, before embedding my smiling mug in the header, the site really did look quite generic. I wonder how much impact a smiling face has to the growth of the blog. Surely it has some impact.

The glamor shot above was taken about 4 years ago while I was working for a dot com in Denver, Colorado. I’m heavier, grayer and softer than I was in that terrific photo. That photographer had a lot of talent! It’s a shot that I’ll keep around on the site for quite a while. Unless of course I get back in shape (other than pear). I joke with people that if I had to jog or ride a bike to run my laptop, I’d be Mr. Universe. Surely science can catch up with us to provide us a healthy lifestyle of keyboarding, pizza and late-night programming, can’t they?

Meanwhile, I’ll keep the glamor shot up. When I do get to meet you, you’ll see the same smile there – though the face isn’t quite as handsome.

😉

13 Comments

  1. 1

    Doug,

    Congrats on the new design. Very nice, and clean.

    (And now the advertising link goes to a simple text page that says it will redirect me to the right page. Instead it just keeps re-loading itself. Is that a Mac problem?)

  2. 2
  3. 5
  4. 7

    Doug! Great improvement!

    I was going to say ‘Ditch the suit and get back to the jovial image you had before’, and then I thought for a second… perhaps two…

    Ok, do we really need another guy in a suit talking about technology and marketing? ALTHOUGH, do we really want to read about technology and marketing from a slacker in a sweater (old pic)?

    So, what do we do? We need a combination of the first pic with you laughing, and the second pic – but without the tie. The whole ‘Friendly/Funny, non-stuffy, yet still professional’ look and feel.

    But hey, it’s your call, and you’re still x1000 braver than I for using a headshot in your header. (I’m going to stick with my safe ambigram header until I overhaul… again…) 😉

  5. 8

    Okay, keep in mind this is coming from a guy who has a cartoon of himself in his header, but like William, I liked the “laughing Doug.” But unlike William, I want my technology and marketing from a slacker in a sweater 🙂

    It’s a great picture though, and the overall look is awesome – crisp, clean, but bold.

    I like it.

  6. 10

    Tony’s Vote: Laughing Doug.
    My Vote: Laughing Doug.

    Vote now! 😉

    Tony: I know your blog very well now – yours is being SOAP’d as we speak by Robert Hruzek (middleszonemusings.com)! About an easy task as doing this one was! (should be a good month in the therapy industry)

  7. 11
  8. 13

    all this talk of smiling faces and cats got to me so I decided to add a sidebar widget of the WinExtra mascot about half the way down LOL .. damn you guys for all this warm and fuzzy stuff 🙂

Leave a Reply