Google Web Stories: практическое руководство по полному погружению

Что такое веб-история Google

В наши дни мы, как потребители, хотим переваривать контент как можно быстрее и желательно с минимальными усилиями. 

Вот почему Google представила собственную версию краткого контента под названием Веб-истории Google

Но что такое веб-истории Google и как они способствуют более захватывающему и персонализированному опыту? Зачем использовать веб-истории Google и как создать свои собственные? 

Это практическое руководство поможет вам лучше понять преимущества использования этих веб-историй и способы их использования для ваших нужд.

Что такое веб-история Google?

Веб-истории — это полноэкранный контент для Интернета, который визуально богат и позволяет вам нажимать или пролистывать от одной истории к другой. Это точно так же, как истории в Facebook и Instagram. Есть более 20 миллионов веб-историй которые в общей сложности находятся в сети, и с октября 2020 года 6,500 новых доменов опубликовали свои первые веб-истории.

Они могут предоставить еще одну форму для потребителей, которые взаимодействуют с контентом во время утренней поездки на работу или бесцельно прокручивают свой телефон, сидя перед телевизором. Для бизнеса может быть полезно охватить свою целевую аудиторию, особенно с учетом влияния Google.

Почему вы должны использовать Google Web Stories?

Так зачем использовать Google Web Stories? Это усовершенствование поиска Google, которое может помочь привлечь больше трафика и дать вашему веб-контенту больше возможностей для просмотра. Есть много преимуществ веб-историй Google, которые можно получить от их использования, и они стоят усилий, необходимых для их создания с нуля.

  1. Повышает ваш рейтинг – Конкуренция за место на первых страницах Google очень жесткая. Только 5.7% страниц По данным Ahrefs, через год после публикации он попадет в топ-10 результатов поиска. Веб-истории Google дают вам возможность занять первое место в результатах поиска. Использование веб-служб Google в целом может помочь вам повысить рейтинг вашего бизнеса на страницах результатов поиска (Выдача). Это может принести больше трафика и, надеюсь, больше продаж!
  2. Контентом легко поделиться – Одним из основных преимуществ веб-историй Google является то, что вы можете очень легко делиться контентом с друзьями в Интернете, семьей и коллегами по работе. Каждая веб-история может содержать значимый контент, которым пользователь может легко поделиться без необходимости какой-либо настройки или редактирования, прежде чем он нажмет «Поделиться».
  3. Обеспечивает максимальный охват – Веб-истории Google – это функция, созданная специально для мобильных веб-сайтов. Подобно историям в Instagram и Facebook, он может предоставить прекрасную возможность создавать и добавлять истории на свои веб-сайты WordPress, а также в другие интегрированные приложения. Истории отображаются в результатах поиска, которые доступны миллионам пользователей, а не только небольшой группе людей.
  4. Отлично подходит для поисковой оптимизации — Поисковая оптимизация (SEO) важен для многих людей и компаний, когда они пытаются улучшить свое присутствие в Интернете. 70% интернет-маркетологов говорят, что органический поиск лучше платного поиска для увеличения продаж. Веб-истории Google интегрируют передовой опыт, создавая более привлекательный контент, который будет ранжироваться не только в поиске Google, но и через Google Images и приложение Google.
  5. Веб-истории можно монетизировать – Веб-истории Google предлагают издателям возможность монетизировать контент с помощью полноэкранной рекламы и партнерских ссылок. Рекламодатели также могут извлечь из этого выгоду, предоставляя более наглядное представление с помощью видео. рассказ.
  6. Помогает отслеживать взаимодействие с пользователем и измеряет производительность – С помощью этого типа контента издатели могут легко отслеживать взаимодействие с пользователем и позволять им измерять эффективность каждой истории, которую они опубликовали. Вы также можете связать их с такими платформами, как Google Analytics, которые отлично подходят для сбора общей информации для вашего веб-сайта.
  7. Обеспечивает интерактивный и захватывающий опыт для ваших пользователей – Одним из основных преимуществ веб-историй Google является то, что они обеспечивают интерактивный и захватывающий опыт для пользователей. Это дает издателю возможность включать интерактивные элементы, такие как викторины и опросы, которые могут рассказать вам больше о вашей аудитории.

Где можно увидеть Google Web Stories?

Веб-истории можно просматривать в Google на их страницах поиска, Google Discover или Google Images. Однако стоит отметить, что в настоящее время веб-истории Google доступны только для пользователей из США, Индии и Бразилии. Это только вопрос времени, пока это не распространится дальше. 

Если вам посчастливилось оказаться в одной из этих трех стран, то она, скорее всего, появится в начале результатов поиска. Поскольку он легко доступен, у вас не возникнет проблем с его поиском.

Как создавать веб-истории Google?

Создание веб-истории не требует от вас огромного дизайнерского или технического опыта. Как и в любой социальной сети, в которой есть функция истории, создать ее довольно просто. Вот несколько советов, которые вы можете использовать при создании своей первой веб-истории. 

  1. Используйте визуальный редакторПлагин для WordPress «Веб-истории» является хорошим местом для начала.
  2. Придумайте историю – Создайте раскадровку и запишите свои намерения или цели в отношении контента.
  3. Создайте веб-историю - Используйте доступные ресурсы, записывайте/составляйте историю и используйте визуальный редактор для ее создания.
  4. Опубликовать веб-историю – Опубликуйте историю в Google и наблюдайте, как растет трафик.

Примеры веб-историй Google

Стоит иметь несколько примеров веб-историй Google, чтобы, если вы решите создать их самостоятельно, у вас был плацдарм для вдохновения для работы. Вот несколько примеров для начала, щелкните, чтобы открыть их.

google web story японское карри
VICE черпала вдохновение из пандемии и тех, кто готовит дома, с серией карантинных кулинарных изысков, как показано выше. Отличный способ угодить широкой демографической группе, а не только целевой аудитории.

гугл веб история что это
Seeker создал эту веб-историю, нацеленную на то, чтобы поделиться научными знаниями, но использованные изображения и текст не давали слишком многого. Это означало, что больше людей, скорее всего, нажмут на нее, чтобы удовлетворить свое любопытство.

google web story черные авторские книги
Образовательный ресурс Nylon, который он предоставляет с вышеупомянутой веб-историей, предлагает пользователям динамичный опыт не только с визуальной точки зрения, но и представляет ценность.

Возможности веб-историй Google — отличный способ поделиться информацией интерактивным и захватывающим новым способом. Независимо от того, являетесь ли вы потребителем, издателем или рекламодателем, использование иммерсивного формата повествования Google, то есть веб-историй, имеет свои преимущества.

Google Web Stories: A Practical Guide To Providing Fully Immersive Experiences

What Is A Google Web Story

In this day and age, we as consumers want to digest content as quickly as possible and preferably with very little effort. 

That’s why Google introduced their own version of short-form content called Google Web Stories

But what are Google web stories and how do they contribute to a more immersive and personalised experience? Why use Google web stories and how can you create your own? 

This practical guide will help you better understand the benefits of using these web stories and how to utiltise them for your needs.

What is a Google Web Story?

Web stories are full-screen content for the web that’s visually rich and allows you to tap or swipe from one story to the next. It’s exactly like Facebook and Instagram stories. There are over 20 million web stories that are online in total and since October 2020, 6,500 new domains have published their first web story.

They can provide another form for consumers that engage with content during their morning commute or aimlessly scrolling on their phone whilst sitting in front of their telly. As a business, it can be helpful to reach your target audience, especially with Google’s influence.

Why Should You Use Google Web Stories?

So why use Google Web Stories? They’re an advancement to Google search that can be great for pulling in more traffic and to give your web content more of an opportunity to be seen. There are many benefits of Google web stories that can come from using them and they’re worth the effort needed to create them from scratch.

  1. Gives a boost to your rankings – The competition to rank on the top pages of Google is fierce. Only 5.7% of pages will rank in the top 10 search results within a year of publication, according to Ahrefs. Google web stories give you an opportunity to rank first in the search results. Making use of Google Web Services, in general, can help you rank your business on Search Engine Result Pages (SERPs). Doing so can bring more traffic and hopefully, more sales!
  2. Content is easily shareable – One of the major benefits of Google web stories is that you can share the content very easily with friends online, family and work colleagues. Each web story can provide meaningful content that the user can easily share without having to do any tweaking or editing before they click share.
  3. Provides maximum reach – Google web stories is a feature that has been made specifically for mobile websites in view. Similar to both the Instagram and Facebook stories, it can provide a great opportunity to create and add stories to their WordPress websites as well as other integrated applications. The stories are shown on search results that are available for millions to click on them, rather than just a small handful of people
  4. Great for Search Engine Optimization – Search engine optimization (SEO) is important for many individuals and businesses when trying to better their online presence. 70% of online marketers say that organic search is better than paid search for generating sales. Google web stories integrates best practices by creating more engaging content that will rank not only on Google Search but via Google Images and the Google App.
  5. Web Stories can be monetized – Google web stories offer the opportunity for publishers to monetize the content with the help of full-screen advertisements and affiliate links. Advertisers can benefit from this too, providing a more visual experience through video storytelling.
  6. Helps track user experience and measures performance – Through this type of content, publishers can easily track user experience and allow them to measure the performance of each story they hit publish on. You can also link these to platforms like Google Analytics, which is great for gathering information in general for your website.
  7. Provides an interactive and immersive experience for your users – One of the major benefits of Google’s web stories is that it provides an interactive and immersive experience for its users. It gives the publisher the option to include interactive elements like quizzes and polls, which can tell you more about your audience.

Where are Google Web Stories seen?

Web stories can be explored when on Google across their search pages, Google Discover, or Google Images. However, it’s worth noting that Google web stories can only be seen currently for US, Indian and Brazilian users. It’s only a matter of time though until that expands further afield. 

If you are lucky enough to be in one of those three countries, then it will likely show up at the start of your search results. As it’s easily accessible, you’ll have no trouble finding it.

How to Create Google Web Stories?

Creating a web story doesn’t require you to have a huge amount of design or technical experience. Just like any of the social media platforms that have a story feature, it’s pretty easy to create one. Here are a few tips that you can refer to when creating your first web story. 

  1. Use a visual editorWeb Stories WordPress plugin is a good place to start.
  2. Brainstorm a story – Create a storyboard and note down your intentions or goals for the content.
  3. Create the web story – Pull your available resources and record/compile the story and use the visual editor to create it.
  4. Publish the web story – Publish the story on Google and watch the traffic fly in.

Examples of Google Web Stories

It’s worthwhile to have some Google web stories examples so that if you decide to create them yourself, you have a springboard of inspiration to work from. Here are a few examples to start you off, click to open them.

google web story japanese curry
VICE took inspiration from the pandemic and those cooking from home with a quarantine cooking series as shown above. A great way of catering to a wide demographic, rather than just their target audience.

google web story what is this
Seeker created this web story, aimed at sharing the knowledge of science but the imagery and text used didn’t give too much away. It meant that more were likely to click on it to satisfy their curiosity.

google web story black authored books
Nylon’s educational resource that it provides with the above web story offers a dynamic experience for users not just from a visual angle but also provides value.

The features of Google web stories are a great way to share information in an interactive and exciting new way. Whether you’re a consumer, publisher, or advertiser, there are benefits to using Google’s immersive storytelling format that is its web stories.