Понимание R в CRM

Серия веб-семинаров "Как отношения увеличивают доход" | Блог о маркетинговых технологиях

Я просто читал хороший пост на CRM и я думаю, что в большинстве реализаций CRM есть одна огромная, огромная, зияющая дыра… Отношения.

Что такое отношения?

Родство требует двусторонняя связь, то, что обычно отсутствует в любой CRM. Все основные CRM, представленные на рынке, отлично справляются с захватом входящих данных, но ничего не делают для завершения цикла. Я считаю, что это ключ к тому, почему большинство внедрений CRM терпят неудачу. И я считаю, что это самое слабое звено в большинстве платформ CRM.

CRM Определение

Один взгляд на поиск в Google Customer Relationship Management и вы обнаружите, что каждый поставщик определяет CRM строго с учетом сильных сторон своего программного обеспечения. Например, вот Определение Salesforce:

Самое простое и широкое определение можно найти в названии: CRM - это комплексный способ управления отношениями с вашими клиентами? включая потенциальных клиентов? для длительной и взаимной выгоды. В частности, современные CRM-системы позволяют собирать информацию о взаимодействиях с клиентами и интегрировать ее со всеми функциями и точками данных, связанными с клиентами.

Хммм… Полагаю, это не совпадение, что платформа Salesforce полностью сосредоточена на сборе данных, а серверная часть имеет надежные возможности интеграции. Я все еще думаю, что это только половина CRM-решения.

Схема Salesforce CRM

Другая половина решения заключается в том, как ВЫ общаетесь с ВАШИМ клиентом. Ваша CRM должна быть ориентирована на триггерные точки, чтобы максимально точно предсказать, когда вам следует действовать в соответствии с вашими отношениями с клиентом. Как вы продвигаете своих клиентов на протяжении их жизненного цикла?

Примеры полезных реализаций CRM

  1. Если это перспектива, то какие продукты или услуги заинтересовали их в вашем общении или на вашем веб-сайте (интеграция аналитики)? Когда они ожидают, что вы снова с ними свяжетесь? У вас настроены оповещения, чтобы уведомить вас, когда с ними связаться или запланированы тематические электронные письма?
  2. Если это потенциальный клиент или клиент, динамически ли контент вашего веб-сайта обслуживает продукты или услуги, в которых они заинтересованы или которые вы им продали? Я думаю Amazon.com отлично предлагает мне книги, но они игнорируют тот факт, что я делаю покупки в Barnes and Noble, слишком. Если они интегрировали Shelfari or GoodReads на мой счет, они будут знать, что я уже купил, и больше не будут показывать мне это.
  3. Вы определили ценность для своего клиента, на которую затем можете действовать? Если я потрачу с вами тысячи долларов, как вы относитесь ко мне иначе, чем к людям, которые этого не делают? Я хожу в отличную кофейню поблизости, и мне очень часто звонят, когда я получаю средний. Они знают меня по имени и понимают, что я для них дороже, чем покупатель, который появляется раз в месяц.
  4. Определили ли вы, когда люди остаются или бросают вас? Если средний читатель вашего информационного бюллетеня по электронной почте открывает 5, никогда не нажимает, а затем отписывается, что вы делаете по-другому в информационном бюллетене № 5 для читателя, который никогда не нажимал?
  5. Когда в последний раз вы их благодарили или запрашивали отзыв о вашем сервисе? Установлены ли у вас пороги расходов или пороги активности для общения с клиентами, которые тратят X долларов или делают покупки каждые X дней, недель или месяцев?

Планирование, инициируемые электронные письма, вознаграждения и динамический контент являются ключевыми факторами, позволяющими ВАМ поддерживать отношения с клиентом и помогать им на протяжении всего жизненного цикла клиента. Взгляните еще раз на свое приложение CRM… как оно помогает вам в этом? Не следует оставлять вам разработку всех этих взаимодействий с вашей CRM. Если это так, у вас нет CRM-системы, у вас есть только база данных клиентов.

Системы аналитики, тележек для покупок, электронного маркетинга и управления контентом веб-сайтов должны быть интегрированы, чтобы у вас была реализация CRM, которая в полной мере выиграет от первоначальных затрат и усилий, необходимых для создания внедрения CRM. Если вы этого не сделаете соедините точки, у вас нет CRM-решения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда я выполнил поиск ресурсов CRM и хорошей диаграммы в Интернете, я нашел отличный ресурс, Учитель маркетинга.

6 комментариев

  1. 1

    Я искренне считаю, что большинство CRM-систем лучше называть системами PRM, потому что они предназначены не для управления взаимоотношениями с клиентами, а скорее для управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, особенно там, где нас не беспокоят постоянные ОТНОШЕНИЯ с кем-либо. Большинство этих систем были разработаны для охотников, а не для собирателей, и на самом деле они не подходят даже для стратегии «земли и расширения», которая действительно требует построения долгосрочных отношений.

    CRM-системы были созданы для работы с большим количеством «клиентов», и построение отношений может быть успешным только в том случае, если мы сосредоточим усилия на небольшом количестве клиентов.

    Вы правы, и причина в том, что эти CRM-системы не были созданы для тех целей, для которых они используются.

  2. 4

    Отличные очки. С таким количеством простых вариантов для компаний, чтобы начать взаимодействовать с клиентами один на один, не должно быть никаких оправданий, чтобы не делать этого (facebook, блоги, электронная почта).

    Каждая компания использует CRM, более эффективное ее использование может стать ценным предложением вашей компании, и все это у вас под рукой.

    отличный пост.

  3. 5

    Как я недавно писал в своем блоге, слишком многие используют CRM для «выслеживания» своих потенциальных клиентов, а не для создания с ними отношений.

  4. 6

    Разве эти специалисты по CRM не помнят, каково это было, когда они встречались?
    Разве не в основе CRM лежит идея построения долгосрочных отношений? Итак, когда преследование когда-либо приводило к отношениям? Как я реагирую на компании, которые хвастаются тем, как много они обо мне «знают»? Точно, до свидания.

    Какое решение? Спрашивайте меня, вовлекайте меня, очаровывайте и интригуйте меня, удивляйте меня и заставляйте меня чувствовать себя особенным. Вау, это было сложно.
    Почему компании этого не понимают? Они боятся спросить? Страх быть отвергнутым?

    Пища для размышлений: если мне это неинтересно, не лучше ли вам узнать об этом раньше, чем позже? Значит, можно сосредоточиться на тех, кому это интересно?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement, Technology

Understanding the R in CRM

How Relationships Drive Revenue Webinar Series | Marketing Tech Blog

I was just reading a good post on CRM and I think there’s one huge, massive, gaping hole in most CRM implementations… the Relationship.

What is a Relationship?

Relationship requires a two-way connection, something that’s normally missing from any CRM. All of the major CRMs out on the market do a fantastic job for incoming data capture – but they do nothing to complete the loop. I believe this is the key why the majority of CRM implementations fail. And I believe it’s the weakest link in most CRM platforms.

CRM Defined

One look at a Google search of Customer Relationship Management and you’ll find that each vendor defines CRM strictly in regard to the strengths of their software. For instance, here’s Salesforce’s definition:

The simplest, broadest definition can be found in the name: CRM is a comprehensive way to manage the relationship with your customers ? including potential customers ? for long-lasting and mutual benefit. More specifically, modern CRM systems enable you to capture information surrounding customer interactions and integrate it with every customer-related function and data point.

Hmmm… I suppose it’s not a coincidence that the Salesforce platform is totally centered around data capture and the back-end has a robust integration capability. I still think it’s only half of a CRM solution.

The other half of the solution lies in how YOU connect with YOUR customer. Your CRM should be centered around trigger points to predict, as best you can, the times when you should act on your relationship with your customer. How are you advancing your customers through the customer lifecycle?

Examples of Useful CRM Implementations

  1. If it’s a prospect, what products or services interested them in your communications or on your website (analytics integration)? When are they expecting that you’ll contact them again? Do you have alerts set up to notify you when to contact them or topical emails scheduled?
  2. If it’s a prospect or customer, does your website content dynamically cater to the products or services they have provided interest in or that you have sold them? I think Amazon.com does a great job at suggesting books to me – but they ignore the fact that I shop at Barnes and Noble, too. If they integrated Shelfari or GoodReads into my account, they’d know what I’ve already purchased and wouldn’t show it to me again.
  3. Have you established a value to your customer that you can then act on? If I spend thousands of dollars with you, how are you treating me different than the folks that don’t? I go to a great coffee shop locally that rings me up for a small a lot of the time when I get a medium. They know me by name and recognize that I’m worth more to them than a customer that shows up once a month.
  4. Have you identified when the trigger is for people to stay or leave you? If the average reader of your email newsletter opens 5, never clicks, and then unsubscribes, what are you doing different on newsletter number 5 for the reader who’s never clicked?
  5. When is the last time you thanked them or requested their feedback on your service? Do you have spending thresholds or activity thresholds set up to communicate with customers that spend $X or shop every X amount of days, weeks or months?

Scheduling, triggered emails, rewards, and dynamic content are key factors in YOU maintaining a relationship with your customer and assisting them through the customer lifecycle. Take a look at your CRM application again… how is it helping you to do that? It shouldn’t be left to you to develop all of these interactions with your CRM. If it is, you don’t have a CRM system, you just have a customer database.

Analytics, Shopping Carts, Email Marketing and Website Content Management systems must all be integrated for you to have a CRM implementation that’s going to fully benefit from the initial cost and effort required in building out a CRM implementation. If you don’t connect the dots, you don’t have a CRM solution.

NOTE: When I did a search for CRM resources and a good diagram on the web, I found a great resource, the Marketing Teacher.

6 Comments

  1. 1

    I honestly think that most CRM systems should be better called PRM systems because they are not about Customer Relationship Management but rather about Prospect Relationship Management especially where we are not concerned about a continuing RELATIONSHIP with anyone. Most of these systems were developed for the hunters as opposed to the gatherers and really are not appropriate even for a ‘land and expand’ strategy which indeed calls for building a long lasting relationship.

    CRM systems were made for handling large numbers of “customers” and building relationships can only be done well when we consider concentrated efforts on small numbers of customers.

    You are right and the reason is that these CRM systems were not built for the purposes they are being used for.

  2. 4

    Great points. With so many easy options for companies to start interacting with customers on a one on one level, there should be no excuse not to do so (facebook, blogs, email).

    Every company uses CRM, using it more effectively can be the value proposition offered by your company, and its all at your finger tips.

    great post.

  3. 5

    As I blogged about a while back, too many use CRM to ‘stalk’ their prospects rather than create relationships with them.

  4. 6

    Don’t these CRM experts remember what it was like when they were dating?
    Isn’t the whole idea behind CRM building long lasting relationships? So, when has stalking ever resulted in a relationship? How do I react to companies that show off how much they ‘know’ about me? Exactly, bye-bye.

    What’s the solution? Ask me, involve me, fascinate and intrigue me, surprise me and make me feel special. Wow, that was difficult.
    How come companies just don’t get it? Are they afraid to ask? Fear of rejection?

    Food for thought: if I’m not interested, wouldn’t you rather want to find out sooner than later? So you can focus on those who are interested?

Leave a Reply