Что такое Google RankBrain?

Google rankbrain 1

Контекст, намерение и естественный язык или все препятствия для простых запросов на основе ключевых слов. Понять язык непросто, поэтому, если вы можете начать сохранять образцы речи и включать контекстные маркеры в прогнозы поиска, вы можете повысить точность результатов. Google использует для этого искусственный интеллект (ИИ).

Что такое Google RankBrain?

RankBrain это прогресс в технологии поиска Google, включающий обработку естественного языка и искусственный интеллект для повышения точности результатов поиска. По словам Грега Коррадо, старшего научного сотрудника Google, RankBrain теперь входит в тройку наиболее эффективных поисковых факторов. Тестирование показало, что RankBrain предсказывает более точные результаты поисковых систем в 3% случаев по сравнению с инженерами Google, которые предсказывают наиболее точные результаты в 80% случаев.

Джек Кларк из Bloomberg описал, как работает RankBrain:

RankBrain использует искусственный интеллект для встраивания огромного количества письменного языка в математические объекты, называемые векторами, которые компьютер может понять. Если RankBrain видит слово или фразу, с которыми он не знаком, машина может предположить, какие слова или фразы могут иметь аналогичное значение, и соответствующим образом отфильтровать результат, что делает его более эффективным при обработке ранее неизвестных поисковых запросов. .

Цифровой маркетинг Филиппины создали эту инфографику с 8 основных важных фактов о Google RankBrain:

  1. RankBrain учится как можно скорее результаты проверены и подтверждены, а затем подключитесь к Интернету
  2. RankBrain делает более точным прогнозы, чем поисковые системы
  3. RankBrain - это не PageRank, который медленно исчезает как фактор
  4. RankBrain обрабатывает 15% ежедневных поисковых запросов Google
  5. RankBrain преобразует похожие слова в векторы
  6. RankBrain использует Искусственный узкий интеллект
  7. Microsoft Bing использует ИИ в своей обучающей машине под названием RankNet
  8. RankBrain конкурирует с Facebook в семантический поиск

Что такое Google RankBrain

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Search Marketing

What is Google RankBrain?

Context, intent, and natural language or all inhibitors of the simple keyword-based queries. Language isn’t easy to comprehend, so if you can begin to store patterns of speech and include contextual markers to search predictions, you can increase the accuracy of results. Google is utilizing artificial intelligence (AI) to do just that

What is Google RankBrain?

RankBrain is an advancement in Google’s search technology incorporating natural language processing and artificial intelligence to increase the accuracy of search results. According to Greg Corrado, a senior research scientist with Google, RankBrain is now one of the top 3 most impactful search factors. Testing showed that RankBrain predicted more accurate search engine results 80% of the time compared to Google engineers who predicted the most accurate result 70% of the time.

Jack Clark of Bloomberg described how RankBrain works:

RankBrain uses artificial intelligence to embed vast amounts of written language into mathematical entities — called vectors — that the computer can understand. If RankBrain sees a word or phrase it isn’t familiar with, the machine can make a guess as to what words or phrases might have a similar meaning and filter the result accordingly, making it more effective at handling never-before-seen search queries.

Digital Marketing Philippines put together this infographic with The Top 8 Important Facts About Google RankBrain:

  1. RankBrain learns offline and results are tested and proven, then go online
  2. [tweetthis hashtag="google rankbrain"]RankBrain makes more accurate predictions than search engineeers  Tweet This!
  3. RankBrain is not PageRank, which is slowly fading as a factor  Tweet This!
  4. RankBrain handles around 15% of Google’s daily search queries  Tweet This!
  5. RankBrain converts related words into vectors  Tweet This!
  6. RankBrain uses Artificial Narrow Intelligence  Tweet This!
  7. Microsoft Bing uses AI with its learning machine named RankNet  Tweet This!
  8. RankBrain is competing with Facebook’s semantic search  Tweet This!

What is Google RankBrain

One comment

  1. 1

Leave a Reply