Что такое LinkedIn?

По проезду LinkedIn? Почему вам следует присоединиться к LinkedIn? Вот еще одно отличное видео от ребят из CommonCraft именно по этой теме!

Свяжитесь со мной в LinkedIn.

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо, что поделились этим замечательным вступлением в LinkedIn. Для тех, кто не знаком с сайтом, здесь все объясняется просто, ясно и лаконично. Ли и Сачи из CommonCraft проделали потрясающую работу со своим подходом PaperWorks.

    Единственное, что я скажу, это то, что LinkedIn, по большей части, не так уж эффективен для поиска поставщиков. Упомянутый подход требует, чтобы вы подтолкнули свою потребность в то время, когда она у вас есть, к людям, у которых может быть или нет время или рекомендации для вас. В VendorCity мы полностью изменили этот процесс и просим владельцев бизнеса и профессионалов размещать свои рекомендации в Интернете. Таким образом, он всегда под рукой и доступен в тот момент, когда в этом возникает необходимость. После этого вы не только сможете сразу же найти нужного поставщика, когда возникнет необходимость, но и вознаграждаете хороших поставщиков дополнительным бизнесом для любого члена сообщества VendorCity.

    Кстати, еще одна хорошая статья о деловых сетях была недавно опубликована владельцем британского B2B бизнеса. Здесь можно увидеть:

    http://community.zdnet.co.uk/blog/0,1000000567,10008603o-2000561249b,00.htm

    Дуглас, я надеюсь, что вы уделите время проверке на VendorCity.com, поскольку мы считаем, что это совершенно другой и лучший способ налаживания деловых контактов и поиска лучших поставщиков в вашем регионе. Напишите мне, если вы думаете, что у вас будет время поговорить о концепции.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

What is LinkedIn?

What’s LinkedIn? Why should you join LinkedIn? Here’s another great video from the folks at CommonCraft on just that topic!

Connect with me on LinkedIn.

One comment

  1. 1

    Thanks for sharing this great intro to LinkedIn. For those that are unfamiliar with the site, this explains thing simple, clearly, and succinctly. Lee and Sachi of CommonCraft do an amazing job with their PaperWorks approach.

    The one thing I will say is that LinkedIn isn?t all that effective, for the most part, for finding or sourcing Vendors. The approach mentioned requires you to push your need at the time you have it to people who may or may not have the time or the referrals for you. At VendorCity, we?ve reversed this process and ask business owners and professionals to put their recommendations online. That way, it is always there and accessible the moment the need arises. Not only are you then able to immediately find the vendor you require when the need arises, you are also rewarding good vendors with additional business to anyone in the VendorCity community.

    By the way, another good article on business networking was recently posted by a UK B2B business owner. It can be seen here:

    http://community.zdnet.co.uk/blog/0,1000000567,10008603o-2000561249b,00.htm

    Douglas, I hope you?ll take a moment to checkout VendorCity.com as we think it is entirely different and better way to do business networking and find the best vendors in your area. Drop me a line if you think you?d have a moment to chat about the concept.

Leave a Reply