Что такое спонсируемый контент? Как можно оптимизировать рекомендации по содержанию для повышения рейтинга переходов?

спонсорский контент

Одним из наиболее успешных способов продвижения нашего сайта и расширения нашего охвата было использование спонсируемого контента. Мы начали использовать одного поставщика, но когда они случайно запустили наши рекламные акции на дополнительные 10 тысяч долларов - а затем выставили нам счет и потребовали, чтобы мы заплатили им, - мы прекратили работу. Мы переехали в Taboola и получил еще лучшие результаты с возможностью сегментировать нашу аудиторию по странам (с относительной стоимостью кликабельности).

В настоящее время через нашу платформу для обнаружения контента продвигается более 5 миллионов единиц контента, и тысячи брендов проводят контентные кампании. Справедливо сказать, что мы в значительной степени все это видели и по пути узнали кое-что о том, что заставляет людей кликать и взаимодействовать на нашей платформе. Taboola

Что такое спонсируемый контент

Многие торговые точки путают родной рекламе и спонсируемое продвижение контента. Спонсируемый контент - это совсем другое, обычно это панель контента непосредственно под опубликованной статьей, в которой есть соответствующие статьи по темам. Компания спонсируемого контента, такая как Taboola, сканирует опубликованный контент для получения наилучшего соответствия результатов, чтобы добиться более высокого CTR. Я считаю, что самая сильная сторона спонсируемого контента - это его способность раскрывать ваш контент.

Как увеличить CTR спонсируемого контента

Taboola собрала эту инфографику, чтобы помочь вам оптимизировать спонсируемый контент - от подхода к написанию тега заголовка до типов миниатюр или избранных изображений, которые вы публикуете. Использование многословия действий, ориентированного на вашу аудиторию, и ярких, видимых изображений, которые хорошо смотрятся в небольшом формате, имеют решающее значение.

повышение CTR

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

What is Sponsored Content? How Can You Optimize Content Recommendations for Improved Click-Through Rates?

One of the most successful means of promoting our site and expanding our reach has been by use of sponsored content. We started using one vendor but when they accidentally ran our promotions an extra $10k – and then invoiced us for it and demanded we pay them – we called it quits. We moved to Taboola and had even better results with opportunities to segment our audience by country (with relative click-through rate costs).

There are over 5M pieces of content currently promoted through our content discovery platform, and thousands of brands running content campaigns. It’s fair to say that we’ve pretty much seen it all, and on the way learned a thing or two about what makes people click and engage across our platform. Taboola

What is Sponsored Content

Many outlets confuse native advertising and sponsored content promotions. Sponsored content is quite different, typically a bar of content directly underneath a published article that has relevant articles by topic. The sponsored content company, like Taboola, scans the published content to produce the best match in results to achieve a higher click-through rate. I believe the greatest strength of sponsored content is its ability to get your content discovered.

How to Increase Click-Through Rate on Sponsored Content

Taboola has put together this infographic to help you optimize your sponsored content – from the approach to writing your title tag to the types of thumbnails or featured images you publish. Utilizing action verbiage that’s directed to your audience and rich, visible images that look good in a small format are critical.

improving-click-through-rate

Leave a Reply