Связь в реальном времени: что такое WebRTC?

Примеры использования WebRTC

Общение в режиме реального времени меняет то, как компании используют свое присутствие в Интернете для активного взаимодействия с потенциальными и покупателями.

Что такое WebRTC?

Web Real-Time Communication (WebRTC) - это набор коммуникационных протоколов и API-интерфейсов, изначально разработанных Google, которые обеспечивают голосовую и видеосвязь в реальном времени через одноранговые соединения. WebRTC позволяет веб-браузерам запрашивать информацию в реальном времени от браузеров других пользователей, обеспечивая одноранговую и групповую связь в реальном времени, включая голосовую связь, видео, чат, передачу файлов и совместное использование экрана.

Twilio - Что такое WebRTC?

WebRTC везде.

Мировой рынок WebRTC в 1.669 году составил 2018 млрд долларов США, а к 21.023 году ожидается, что он достигнет 2025 млрд долларов США.

Цион Исследования рынка

Несколько лет назад WebRTC начинался как поставщик протокола VoIP, ориентированный на веб-браузеры. Сегодня не существует потокового аудио / видео в браузере без реализации WebRTC. Хотя некоторые поставщики считают, что WebRTC не оправдал их ожиданий, возможно, именно те поставщики не смогли использовать WebRTC для улучшения пользовательского опыта.

WebRTC - это улучшение разговоров в реальном времени через веб-браузер. Недавно Google показал, что Chrome вмещает более 1.5 миллиарда аудио / видео еженедельно за считанные минуты. Это примерно 214 миллионов минут в день. И это только в Chrome! Вот подробный обзор возможностей WebRTC.

Примеры использования WebRTC

Какие коммуникации в реальном времени доступны с WebRTC?

  • Общий доступ к экрану - Получите максимальную отдачу от совместной работы с другими пользователями мгновенно. Приложение для видеочата WebRTC для Android / iOS позволяет удаленно делиться экраном с другим устройством или пользователем с соответствующим доступом. Благодаря передаче сигналов WebRTC, современное удаленное сотрудничество устанавливается двумя ведущими поставщиками коммуникационных платформ, а именно: SkypeЗеркальная муха. Функция совместного использования экрана переводит все бизнес-сотрудничество на новый уровень, где конференц-связь на основе собраний является его основной функцией. От обсуждений до презентаций, вебинаров и встреч, совместное использование экрана было в центре внимания. 
  • Многопользовательская видеоконференция - Превосходная многопользовательская видеоконференция требует большой масштабируемости для одновременной обработки множества пользователей, здесь в игру вступает веб-чат WebRTC. Сервер сигнализации WebRTC позволяет в реальном времени и плавно совершать многосторонние видео- и голосовые вызовы по всему миру. Видео- и голосовой вызов WebRTC требует минимального объема медиапотока для подключения всех участников многостороннего видеозвонка. Приложение для видеозвонков WebRTC масштабирует многостороннее соединение через MCU (многоточечные блоки управления) и SFU (блоки выборочной пересылки).    
  • Легкое сотрудничество - В те дни, когда вы входили в систему под учетной записью, загрузите платформу и установите несколько платформ, чтобы подключиться к другому пользователю для разговора. С сервером голосового и видеочата WebRTC больше не будет традиционных процессов. Текстовый чат WebRTC упрощает и упрощает совместную работу. Совместная работа в режиме реального времени упрощается на платформах с браузерами, поддерживающими WebRTC. 
  • Общий доступ к файлам - Передача огромных данных всегда была грубым и трудным делом, когда это заставляло пользователей переключаться на другие приложения, такие как электронная почта или диск. Процесс передачи данных не так прост, он отнимает много времени, усилий и данных. Сервер сигнализации WebRTC сужает процесс, позволяя отправлять его напрямую через веб-сайт, встроенный в API видеозвонка. Кроме того, WebRTC позволяет доставлять файлы со сверхнизкой задержкой независимо от пропускной способности. Кроме того, WebRTC передает данные под одной безопасной крышей.     
  • Мультизащищенное видео и голосовая связь  - Сигнализация WebRTC. WebSockets обеспечивает надежный протокол RTP (SRTP), который шифрует весь групповой голосовой чат WebRTC, передаваемый на Android, iOS и веб-приложения. Кроме того, он генерирует аутентификацию для связи по Wi-Fi, чтобы защитить звонок от нежелательного доступа и записи звонков. 
  • Услуги в реальном времени для живого общения - WebRTC может интегрироваться с любым приложением, чтобы вести живую беседу из разных секторов. SDK для инфраструктуры WebRTC и видеочата создает прямой путь к живому общению в любой отрасли, от розничной торговли, электронной коммерции, здравоохранения, поддержки клиентов, он предоставляет услуги связи в реальном времени. 
  • Сеть с низкой задержкой - API видеозвонка с интеграцией WebRTC позволяет обмениваться данными напрямую с соответствующим устройством или приложением, не попадая в ряд серверов. Межбраузерный доступ оптимизирует поток данных и способствует передаче в сети с малой задержкой. Приложение чата с поддержкой WebRTC передает большой поток сообщений и файлов в другие приложения независимо от пропускной способности веб-сайта. 

Видеозвонок WebRTC с использованием Node.js

Вот отличный обзор Как приложения для видеозвонков и голосового чата работают с использованием WebRTC и JavaScript-фреймворка Node.js.

Интегрируйте WebRTC с помощью MirrorFly

Хотите начать сегодня? Проверьте в реальном времени MirrorFly API чата. С их API чата вы можете создавать универсальные приложения для обмена сообщениями, используя множество функций и возможностей. Они предлагают API в реальном времени для веб-приложений и SDK для мобильных приложений Android и iOS.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Real-Time Communications: What is WebRTC?

WebRTC Use Cases

Real-time communication is changing how companies are utilizing their web presence to proactively interact with prospects and customers.

What is WebRTC?

Web Real-Time Communication (WebRTC) is a collection of communications protocols and APIs originally developed by Google that enable real-time voice and video communication over peer-to-peer connections. WebRTC allows web browsers to request real-time information from the browsers of other users, enabling real-time peer-to-peer and group communication including voice, video, chat, file transfer, and screen sharing.

Twilio – What is WebRTC?

WebRTC is everywhere.

The global WebRTC market was $1.669 billion USD in 2018 and expected to reach $21.023 billion USD globally by 2025.

Zion Market Research

Years ago, WebRTC started as a VoIP protocol provider targeting web browsers. Today, there’s no browser streaming audio/video without WebRTC implementation. While here are some vendors who believe that WebRTC has failed to live up to their expectations, perhaps it’s the vendors who failed to make use of WebRTC to leverage a superior user experience.

WebRTC is all about enhancing real-time conversations via the web browser. Recently, Google revealed Chrome holds over 1.5 billion of weekly audio/video in minutes. That’s roughly 214 million minutes a day. And that’s just in Chrome! Here’s a detailed look of the capabilities found using WebRTC.

WebRTC use cases

What’s Real-Time Communication is Available with WebRTC?

  • Screen Sharing – Get the most out of the collaboration with other users instantly. WebRTC’ Android/iOS video chat application enables the sharing of screen remotely with another device or user with appropriate access. With WebRTC signaling, Modern remote collaboration is being established by two of the leading communication platform providers namely SkypeMirrorfly. Screen sharing feature modernizes the entire business collaboration to next-level where the meeting-based conferencing is its fundamental functions. From discussions to the presentation, webinars to meetings, screen sharing has been at the core. 
  • Multi-user Video Conference – A sublime multi-user video conference requires much scalability to handle tons of users simultaneously, this is where WebRTC web chat comes into play. WebRTC signaling server allows making a real-time and smooth multi-party video and voice calls to globally. WebRTC video and voice call demands a minimal amount of the media stream to connect entire participants in a multi-party video call. WebRTC video call app scales up the multi-party connection through MCUs (Multipoint control units) and SFUs (Selective forwarding units).    
  • Collaboration at Ease – Those days when you used to sign-in for an account, download the platform and install several platforms just to connect with another user to make conversation. With WebRTC voice and video chat server, no more traditional processes. WebRTC text chat makes it more convenient and simple to experience collaboration seamlessly. Real-time collaboration is made simple on platforms established with WebRTC supported browsers. 
  • File Sharing – Transmission of huge data has always been a rough and arduous action where this lead users to switch on to other applications such as Email or drive. The process of transferring data isn’t so simple, it consumed a lot of time, effort and data. With a WebRTC signaling server, it narrows the process by letting to send it directly through website embedded with video call API. And further, WebRTC lets to deliver the files in an ultra-low latency whatever the bandwidth. On top of it, WebRTC transmits data under one secure roof.     
  • Multi-secure Video & Voice Communication  – WebRTC Signaling WebSockets provide with robust RTP protocol (SRTP) which encrypts the entire WebRTC’ group voice chat transmitted on Android, iOS & web apps. Also, it generates authentication for communication over Wifi to safeguard the call from unwanted access and recording of the calls. 
  • Real-time services for Live Communication – WebRTC has the potential to integrate with any application to experience a live conversation across the sectors. The WebRTC infrastructure & video chat SDK creates a direct path to make live conversation whatever the industry, from retail, ecommerce, healthcare, customer support, it provides real-time communication services. 
  • Low Latency Networking – Video Call API with WebRTC integration enables to share data directly to the respective device or application without getting into the series of servers. The inter-browser access streamlines the data flow and benefits transmission in a low latency network. WebRTC enabled chat application experience a great flow of messages and files to other application irrespective of the bandwidth the website possesses. 

A WebRTC Video Call using Node.js

Here’s a great walk-through of How Video Calls and Voice Chat Apps work using WebRTC and the Node.js JavaScript framework.

Integrate WebRTC Using MirrorFly

Want to get started today? Check out MirrorFly’s Real-Time Chat API. With their Chat API, you can build build versatile messaging apps using a variety of features and functionalities. They offer a real-time API for web applications and an SDK for Android and iOS mobile applications.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.