Какие меры необходимо предпринять маркетологам, чтобы добиться успеха в Интернете

Depositphotos 64040231 с

В 21 веке появилось так много технологий, которые позволяют нам успешно продвигать бизнес на более интегрированном и эффективном способе по сравнению с прошлым. Интернет стал публичной ареной информации, которую клиенты могут искать и потреблять - от блогов, магазинов электронной коммерции, торговых площадок до каналов социальных сетей. Впервые Интернет открыл новые возможности для бизнеса, поскольку цифровые инструменты помогли оптимизировать и автоматизировать маркетинговые усилия на нескольких платформах.

Но, как маркетолог в эпоху цифровых технологий, он может не понять, с чего начать, когда дело доходит до определения того, где находятся ваши клиенты и как с ними связаться.

Привлечь внимание клиентов сейчас сложнее, чем когда-либо прежде, поскольку это внимание распределяется между многими каналами, устройствами и платформами. Что еще более усложняет задачу, традиционные широковещательные сообщения больше не эффективны. Клиенты хотят, чтобы соответствующие сообщения доходили до них через выбранный ими носитель и доставлялись в виде разговора. Майк Довер, соавтор ВИКИБРЕНДЫ: переосмысление вашей компании на рынке, ориентированном на клиентов

С бесконечным количеством вариантов, доступных в Интернете, трудно определить, какие действия необходимо предпринять, чтобы построить эффективную стратегию взаимодействия с клиентами, которая поможет построить ваш бизнес. Но все сводится к тому, чтобы определить, каким будет ваш образ действий. Маркетологам необходимо разработать стратегию не только для привлечения клиентов, но и для создания эффективных долгосрочных отношений, основанных на прозрачности и доверии, что, в свою очередь, будет способствовать развитию коммерции и лояльности к бренду.

Вот несколько советов для маркетологов о том, как построить успешную маркетинговую стратегию:

Определите новые способы маркетинга

Вместо того, чтобы тратить весь свой бюджет на традиционный маркетинг, такой как печатная реклама или реклама на радио и телевидении, также сосредоточьтесь на каналах цифрового маркетинга, которые помогут вашему бизнесу расти в Интернете. Интегрированный маркетинг сочетает в себе старые способы рекламы с современными технологиями с помощью маркетинговых кампаний по электронной почте, ведения блогов и каналов социальных сетей, таких как Facebook или Twitter. Сегодняшние клиенты переходят в онлайн, чтобы связаться с брендами. Эти возможности не только позволят вам улучшить общий охват, но и увеличат ваши шансы на установление связи с более широкой аудиторией.

Создайте релевантную контент-стратегию

Для создания цифрового присутствия необходимо оставить цифровой след и найти потенциальных клиентов. На сегодняшнем рынке 70% потребителей предпочитают знакомство с компанией через реальную информацию, а не через рекламу. Начните строить лучшие отношения за счет прозрачности и доверия, создавая релевантный мультимедийный контент. Клиенты постоянно ищут информацию в Интернете, и вместо того, чтобы создавать контент ради создания контента, сосредоточьтесь на вашей конкретной отрасли и интересующих темах. Вы не только увеличиваете свою возможность быть найденными в Интернете с помощью соответствующего контента, но и укрепляете свою репутацию авторитетного источника. Увеличьте ценность своего контента, добавив другие формы мультимедиа, такие как фотографии, видео и даже подкасты - это повысит ваши шансы быть найденным в Интернете, предоставив значимую информацию для существующих и потенциальных клиентов.

Присоединяйтесь к разговору со своими клиентами

Общение с вашими клиентами является ключевым моментом. Будь то простой ответ в Твиттере, ответы на их вопросы в службе поддержки клиентов или предложение им частной сделки за их лояльность, участие имеет решающее значение при построении долгосрочных отношений с потребителями. У клиентов больше власти и влияния, чем раньше, поскольку Интернет усилил их голоса, чтобы их услышали в социальных сетях, форумах и обзорах. Слушание и общение с потребителями позволяет маркетологам понять, к каким сообществам подключиться и в каких беседах им следует участвовать.

Проанализируйте свои маркетинговые усилия

Чтобы понять, насколько хорошо работает ваша контент-стратегия, вам нужно проверить цифры. Через подробные аналитика, вы можете получить представление о том, какие блоги более успешны, каков ваш общий охват и в каких областях вам нужно улучшить. Аналитика важна при создании эффективной стратегии цифрового маркетинга, потому что со временем вы сможете предсказать, какие тенденции произойдут, какие медиа будут более восприимчивыми, когда речь идет о вашей аудитории, и какие маркетинговые каналы лучше всего подходят для вашего бизнеса.

Обертывание

Без комплексной стратегии цифрового взаимодействия с клиентами маркетологи будут продолжать сталкиваться с пробелами, когда дело доходит до построения своего бренда. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на рекламе, которую навязывают клиентам, сегодняшним маркетологам необходимо перейти в цифровую сферу и выстроить долгосрочные стратегии, ориентированные на вовлечение клиентов.

Проще говоря, он начинается с построения стратегии динамического контент-маркетинга, а также с определения того, какие инструменты и маркетинговые каналы необходимы для совместного использования и распространения. Это конвергенция создания мультимедиа, социальных сетей и аналитика имеет важное значение для успеха в Интернете, будь то крупное предприятие, малый бизнес или даже предприниматель. Вовлеченность создает диалог, который начинается с прозрачности через контент-маркетинг, позволяя всем клиентам находить вас в Интернете с помощью поисковых запросов, которые ведут на ваш сайт.

Сегодняшний рынок требует, чтобы все бренды были конкурентоспособными в цифровом формате, и маркетологи, которые понимают важность того, чтобы быть управляемыми контентом, потребителями и данными, будут вести их бренд к успеху.

2 комментариев

  1. 1

    Анализ моих маркетинговых усилий действительно является самым важным шагом для меня, потому что я не хочу вкладывать деньги и энергию в то, что не работает, особенно если у меня есть возможность контролировать это, чтобы избежать этого.

    Что не менее важно, и вы об этом упоминаете, так это разработка релевантной контент-стратегии. С моей точки зрения, это требует понимания вашего рынка, того, что работает и почему. Обратите внимание на социальные сигналы (Facebook, Twitter) — это важная вещь, но я обнаружил, что многие типичные отрасли B2B, а также здравоохранение, технологии, юриспруденция и т. д. не «подходят» для социальных сетей. Это правда. Но там тоже есть контент-маркетинг, вы просто не видите его, глядя только на социальные сети. Вот почему я создаю свое новое программное обеспечение для анализа сигналов Buzz из социальных сетей, а также сигналов воздействия (например, фактическое взаимодействие пользователей с помощью комментариев, просмотров, кликов, ссылок).

    Продукт называется Impactana (http://www.impactana.com/ ) И это говорит мне именно то, что мне нужно знать, чтобы увидеть, какой тип контента работал в прошлом для любой отрасли, даже если он не заслуживает внимания» (например, вирусный контент для кошек). Я также вижу, был ли мой контент-маркетинг успешным или нет. Это также показывает мне, как выглядит успешный контент-маркетинг, будь то мой или моего конкурента, чтобы я мог использовать это как передовую практику для дальнейшего развития. Может быть, вы хотите посмотреть, чтобы увидеть все варианты самостоятельно, и дайте мне знать, если вы найдете это полезным. Было бы здорово услышать от вас.

    Спасибо, Кристоф.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, ,

What Measures Marketers Need to Take to Succeed Online

The 21st century has the seen the emergence of so many technologies that enable us to successfully market businesses in a more integrated and impactful way compared to the past. From blogs, ecommerce stores, online marketplaces to social media channels, the web has become a public arena of information for customers to search and consume. For the first time, the Internet has created new opportunities for businesses as digital tools have helped streamline and automate marketing efforts across multiple platforms.

But as a marketer in the digital age, it can get overwhelming on where to begin when it comes to discovering where your customers are and how to connect with them.

Attracting customer attention is more challenging than ever before as that attention is spread amongst many channels, devices, and platforms. To make it even more challenging, traditional broadcast messages are no longer effective. Customers want relevant messages reaching them via their choice of medium and delivered as a conversation. Mike Dover, co-author of WIKIBRANDS: Reinventing Your Company in a Customer-Driven Marketplace

With the endless options available on the Internet, its hard to pinpoint what actions need to be taken in order to build an effective customer engagement strategy to help build your business. But it all comes down to establishing what your course of action will be. Marketers need to create a strategy to not only attract customers, but to create an impactful long-term relationship built on transparency and trust that in turn will generate commerce and brand loyalty.

Here are some tips for marketers on how to build a successful marketing strategy:

Identify New Modes of Marketing

Instead of spending all of your budget on traditional marketing like print advertisements or radio and television commercials, also focus on digital marketing channels that will help your business grow online. Integrated marketing combines the old modes of advertising with today’s technology through email marketing campaigns, blogging, and social media channels like Facebook or Twitter. Today’s customers are transitioning online to connect with brands. These avenues not only enable you to improve your overall reach, but increase your chances of connecting with a wider audience.

Create a Relevant Content Strategy

Building a digital presence is about leaving a digital footprint and being found by potential customers. In today’s marketplace, 70% of consumers prefer getting to know a company via real information rather than ads. Start building better relationships through transparency and trust by generating relevant, multimedia content. Customers are constantly looking for information online and instead of creating content for the sake of creating content, focus on your specific industry and topics that are engaging. Not only are you increasing your ability to be found online through relevant content, but also building your reputation as a trustworthy authority. Add more value to your content by adding other forms of media like photos, videos, and even podcasts – this will improve your chances of being found online by providing meaningful information for existing and potential customers.

Join the Conversation with Your Customers

Communication with your customers is key. Whether it’s a simple reply on Twitter, answering their questions through customer support, or offering them a private deal for their loyalty, engagement is is crucial when building a long-term relationship with consumers. Customers have more power and influence than they have before as the Internet has amplified their voices to be heard through social posts, forums and reviews. Listening and connecting with consumers allows marketers to understand what communities to plug into and which conversations they should be a part of.

Analyze Your Marketing Efforts

In order to understand how well your content strategy is performing, you have to check the numbers. Through detailed analytics, you can gain insight on which blogs are more successful, what your overall reach is, and what areas you need to improve on. Analytics are essential when creating an effective digital marketing strategy because over time you will be able to predict what trends are going to occur, what type of media is more receptive when it comes to your audience, and what marketing channels work best for your business.

Wrapping it Up

Without a comprehensive digital customer engagement strategy, marketers will continue to run into gaps when it comes to building their brand. Instead of focusing on advertisements that are pushed onto customers, today’s marketers need to make the shift into the digital realm and build long-term strategies centered around engagement that pulls customers in.

Simply put, it begins with building a dynamic content marketing strategy as well as identifying what tools and marketing channels are needed to share and distribute. This convergence of multimedia creation, social media and analytics is essential for succeeding online whether you’re a large enterprise, a small business, or even an entrepreneur. Engagement builds conversation that begins with transparency through content marketing, enabling all customers to find you online through search queries that link back to your site.

Today’s marketplace requires all brands to be digitally competitive and marketers who understand the importance of being content, consumer, and data driven are the ones that will drive their brand to succeed.

2 Comments

  1. 1

    Analyzing my marketing efforts really is the most important step to me because I don’t want to put money and energy into something that doesn’t work especially if I have the option to monitor it to avoid that.

    What’s equally important, and you mention that, is developing a relevant content strategy. From my point of view, that requires understanding your market and what works, and why. Now looking at social signals (Facebook, Twitter) is one important thing, but I found many typical B2B industries as well as health, technology, legal etc. not being a “good fit” for social. That’s true. But content marketing happens there as well, you just don’t see it by looking at social buzz only. That’s why I build my new software to analyze Buzz signals from Social, as well as Impact signals (like real user engagement thru comments, views, clicks, links)

    The product is called Impactana (http://www.impactana.com/ ) And it tells me exactly what I need to know to see what type of content worked in past for any industry, even it’s not buzzworthy” (i.e. Viral cat content). I also see if my content marketing was successful or not. It also shows me what successful content marketing looks like whether it’s mine or my competitor’s so that I can use that as a best practice to build upon. Maybe you want to have a look to see all the options yourself and let me know if you find it useful. Would be great to hear from you.

    Thanks Christoph

Leave a Reply