Как на самом деле выглядит иерархия вашего сайта

Так много компаний, с которыми я работаю, уделяют так много времени своей домашней странице, навигации и последующим страницам. Многие из них раздуты, содержат ненужные маркетинговые материалы и страницы, которые никто не читает, но при этом они гарантируют, что они есть. Дизайнеры и агентства садятся и разрабатывают сайт с учетом большой иерархии, которая обычно выглядит так:
Иерархия вашего веб-сайта
Они надеются, что «ссылочный вес» должным образом перетекает с самой важной страницы в иерархии на наименее важную. Однако так бывает не всегда.

Когда Google обнаруживает ваш сайт, и вы обнаруживаете ссылки, указывающие на ваш контент, Google начинает разрабатывать свою собственную интерпретацию иерархии вашего сайта.
Иерархия вашего веб-сайта
У вас может быть один пост, который хорошо оптимизирован для определенных ключевых слов и имеет множество ссылок на него, что фактически снижает важность страниц на вашем сайте в обратном порядке с Google. «Ссылочный сок» может перетекать из сообщения в блоге в категорию, из категории на домашнюю страницу, а не наоборот.

Конечно, в действительности ни одна иерархия не имеет такого значения, как путь, который использует ваш посетитель.
Иерархия вашего веб-сайта
Каждая страница является домашней страницей, и вы должны одновременно поощрять и готовить к тому, что они станут страницей входа на ваш сайт и что у вас будет эффективный путь для взаимодействия - либо через контактную форму, либо путем разработки призывов к действию для целевых страниц. .

Это сложно понять только потому, что являетесь думайте, что вы разработали иерархию, которая имеет значение и которая фокусирует внимание там, где вы хотите, чтобы это было, не означает, что ваш сайт обнаруживается и фактически используется! Дизайн соответственно!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

What Your Site Hierarchy Really Looks Like

So many companies I work with focus so much of their time on their home page, navigation, and subsequent pages. Many of them are bloated, with unnecessary marketingese and pages that no one reads – yet they still ensure that they are out there. Designers and agencies sit down and develop the site with a great hierarchy in mind that typically looks like this:
Your Website Hierarchy
They hope that ‘link juice’ is properly flowed from the most important page in the hierarchy to the least important. That’s not the way it always happens, though.

As Google discovers your site and you links get discovered that point to your content, Google begins to develop its own interpretation of your site hierarchy.
Your Website Hierarchy
You may have a single post that is optimized well for specific keywords, and has a ton of links to it, actually driving the importance of pages in your site in reverse with Google. “Link juice” may flow from a blog post to a category, from a category to a home page rather than vice versa.

Of course, in reality, neither hierarchy matters as much as the path that is utilized by your web visitor.
Your Website Hierarchy
Every single page is a home page and you should both encourage and prepare that they will be the entry page into your site and that you have an effective path for engagement – either through a contact form or by developing calls-to-action to landing pages.

It’s difficult to understand that just because you think that you’ve designed a hierarchy that matters and that focuses attention where you’d like it to be, doesn’t mean that’s how your site is discovered and actually utilized! Design accordingly!

Leave a Reply