Что в названии блога?

Название блога

После прочтения Голые разговоры by Роберт Скобл и Шел Израиль, Я решил внести некоторые изменения в свой блог. В частности, название блога. Мой блог был просто «Douglas Karr”Раньше, но я немного поработал над названием и выбрал О влиянии и автоматизации. Я писал об этом здесь.

Я также сделал несколько приятных вещей с сайтом, используя более заметную графику, новый рисунок заголовка с моей улыбающейся кружкой и внимательно изучив контент. Я должен сказать, однако, что популярность блога значительно изменилась после его переименования. Раньше у меня был небольшой трафик, но теперь я получаю гораздо больше обращений.

Аналитика

Я хотел бы думать, что просто качество контента помогло мне привлечь больше читателей. Но как специалист по маркетингу баз данных я понимаю, что когда вы меняете один аспект кампании и оставляете все остальное неизменным - обычно это изменение, которое вы сделали, приводит к разнице. В данном случае это было переименование моего блога на более интересное имя.

Конечно, если бы у меня было имя вроде Роберт Скобл, Сет Годин, Malcolm Gladwellи т. д. Мне не нужно ничего делать, кроме как указывать это как название моего блога. Однако, Douglas Karr не известен (пока). Я не променял красный зажим на дом, не опубликовал новую информацию ЦРУ и не раскрыл секрет молодости! Я не ищу 15 минут славы, хотя я хотел бы когда-нибудь объединить все эти мысли воедино в одном томе.

Я очень рад, что вас приезжает еще больше. Ведение блога всегда в глубине души. Я так многому научился у стольких людей, что думаю, что блоги, вполне возможно, - лучшее, что может случиться в сети.

8 комментариев

  1. 1

    Разве всплеск не совпал с упоминанием Сета Година? (Поздравляю с этим, BTW). Я знаю, что он не ссылался на сайт, но предполагаю, что некоторые люди будут искать по вашему имени. Показывает ли аналитика это вообще? Просто любопытно….

  2. 2

    В тот же день я получил 27 результатов поиска по запросу doug + karr, но с тех пор ничего. Я использую Гугл Аналитика. Я настоятельно рекомендую зарегистрироваться, это особенно полезно, если вы пытаетесь отслеживать и увеличивать аудиторию своего блога. Кроме того, если у вас есть WordPress, достаточно просто скопировать скрипт в нижний колонтитул вашей темы. Очень просто приступить к работе!

  3. 3

    Привет, Дуг,
    Меня всегда интересуют фундаментальные исследования маркетинговых изменений. Этому сейчас около месяца. Каков среднесрочный эффект ребрендинга вашего блога?
    Мне была бы интересна обновленная диаграмма GoogleAnalytics (может быть две с примерно шестинедельным охватом), просто чтобы посмотреть, исчезнет ли эффект через некоторое время, а также, ссылаются ли другие на ваше новое имя с тем же текстом ссылки ( allinurl:…).
    Я надеюсь, что вы опубликуете продолжение.
    K

  4. 4

    Привет, Кадж,

    Я обязательно буду держать вас в курсе и опубликую следующий. Я регулярно вносил ряд изменений на сайт. Однако я не рассчитывал на популярность именно этой записи в блоге. Добрые люди из Голые разговоры тоже проявил интерес. Боюсь, что это доведет мои цифры до такой степени, что другие эффекты могут не иметь значения. Однако это хорошая проблема!

    Дуг

  5. 5

    Мне была бы интересна обновленная диаграмма GoogleAnalytics (может быть две с примерно шестинедельным охватом), просто чтобы увидеть, исчезнет ли эффект через некоторое время, а также, ссылаются ли другие на ваше новое имя с тем же текстом ссылки ( allinurl :?).
    Я надеюсь, что вы опубликуете продолжение.

    • 6

      Привет, Сохбет,

      Спасибо за комментарий! После этого поста я опубликовал еще несколько статистических данных. Я продолжал расти - до такой степени, что теперь блог действительно затмевает трафик тогда. Цифры никогда не опускались ниже того места, где они были в представлении, которое вы видите, поэтому я все еще считаю, что изменение имени сыграло большую роль.

      С Уважением,
      Дуг

  6. 7

    спасибо за ваши идеи. Но в Google Analytics есть время задержки (на 3 часа ... может быть 4 часа), иногда на 1 день ...
    Могу я что-нибудь для этого сделать? это о часовом поясе? или это общая проблема с Google Analytics?

    • 8

      Думаю, причина проблемы в новом интерфейсе. Теперь вы можете использовать новый интерфейс Google Analytics ... кажется, неплохо. И опоздание всего на 3-4 часа.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Branding, Content Marketing

What’s in a Blog Name?

Blog Name

After reading Naked Conversations by Robert Scoble and Shel Israel, I decided to make some changes to my blog. Most notably, the name of the blog. My blog was simply “Douglas Karr” before, but I did some work on the name and selected On Influence and Automation. I wrote about it here.

I’ve done some nice things with the site as well, utilizing graphics more prominently, a new header graphic with my smiling mug, and careful consideration of the content. I must say, though, the popularity of the blog has changed significantly since renaming it. While I used to get a trickle of traffic before, now I am getting many more hits.

Analytics

I would like to think that simply the quality of the content has helped me draw more readers. But as a database marketer, I recognize that when you change one aspect of a campaign and keep all else the same – it’s usually the change you made that results in the difference. In this case it was renaming my blog to a more interesting name.

Of course, if I had a name like Robert Scoble, Seth Godin, Malcolm Gladwell, etc… I need not do anything more than stick that up as my blog name. However, Douglas Karr isn’t famous (yet). I didn’t trade a red clip for a house, didn’t release new CIA information, nor have I uncovered the secret of youth! I’m not seeking 15 minutes of fame, though I would like to some day put all of these thoughts coherently together in a single volume.

I am quite happy that more of you are coming to visit. Keeping a blog is always in the back of my mind. I’ve learned so much from so many people that I think blogs, quite possibly, are the best thing to happen to the web.

8 Comments

  1. 1

    Didn’t the spike coincide with the Seth Godin mention? (Congrats on that BTW). I know he didn’t link to the site, but I would assume a handful of people would do a search on your name. Does Analytics show this at all? Just curious….

  2. 2

    I did get 27 hits off of searches for doug+karr that very day, but nothing since. I’m utilizing Google Analytics. I’d highly recommend signing up, it’s especially useful if you’re trying to track and grow your blog readership. As well, if you have WordPress, it’s just matter of copying the script into your theme footer. Very simple to get up and running!

  3. 3

    Hi Doug,
    I’m always interested in some basic research of marketing changes. This is now about a month old. What has been the medium term effect of your blog re-branding?
    I’d be interested in an updated GoogleAnalytics chart (may be two with about six weeks coverage), just to see if the effect did wear off after a while and also, did others link to your new name with the same link-text (allinurl:…).
    I hope you will publish a follow up.
    K

  4. 4

    Hi Kaj,

    I will definitely keep you posted and will publish a follow-up. I’ve instituted a number of changes to the site on a regular basis. I did not count on the popularity of this particular blog entry, though. The kind folks from Naked Conversations took interest as well. I’m afraid that will drive my numbers up to a point where the other effects may not appear to make a difference. It’s a nice problem to have, though!

    Doug

  5. 5

    I?d be interested in an updated GoogleAnalytics chart (may be two with about six weeks coverage), just to see if the effect did wear off after a while and also, did others link to your new name with the same link-text (allinurl:?).
    I hope you will publish a follow up.

    • 6

      Hi sohbet,

      Thanks for commenting! I’ve published quite a few more stats since this post. I’ve sustained growth – to a point that now the blog really dwarfs the traffic back then. The numbers never dipped below where it was at in the view you see so I still believe that changing the name played a large role.

      Regards,
      Doug

  6. 7

    thanks for your ideas. But in Google Analytics there is a time late (for 3 hours..maybe 4 hours ) sometimes 1 day maybe..
    Can i do anything for it ? is it about timezone ? or is it a genaral problem with Google analytics?

    • 8

      i think this problem’s reason is new interface. Now you can use google analytics ‘s new interface .. it seems good. and there is only 3-4 hours late.

Leave a Reply