Что проходит мимо?

Вид из поездаВчера я обедал с моим хорошим другом Биллом. Когда мы ели наш фантастический суп из куриной тортильи в Пивоварня СкоттиМы с Биллом обсуждали тот неловкий момент, когда неудача сменяется успехом. Я считаю, что по-настоящему талантливые люди способны визуализировать риск и вознаграждение и действовать соответственно. Они ухватываются за возможность, даже если риск непреодолим… и это часто приводит к их успеху.

Если я потеряю тебя, оставайся со мной. Вот пример….

  • Компания А разрабатывает простое приложение, которое работает, но не имеет всех функций, необходимых для работы в прайм-тайм. Когда появляется возможность сойтись лицом к лицу с конкурентами, Компания A устанавливает ожидания и определяет строгие сроки для разработки оставшихся функций, необходимых для выполнения контракта. Между тем, не имея решения, они вступают в переговоры и совершают продажу.
  • Компания Б видит возможность, но знает, что она не может удовлетворить требования запроса предложений, поэтому они изящно отключаются и неуклонно продвигаются вперед со своим планом совершенствования и мирового господства.

Какая компания права? Компания А принимает на себя огромные риски по контракту и клиенту. Они также рискуют своей репутацией в отрасли. На самом деле, вероятно, они сделают большую часть работы, но не всю ее. Компания B даже не доходит до стола, и тот факт, что они не получили контракт, может привести к их прекращению до того, как компания A когда-либо закончит.

В прошлом консервативный инженер во мне хихикнул бы над Компанией А, и я бы не стал уважать их слишком многообещающие и недостаточно эффективные. Но времена изменились, не так ли? Как корпоративные потребители, мы, как правило, более снисходительны к компаниям, которые не могут уложиться в сроки или не хватает функций. Мы довольны тем, что имеем.

ИМХО, Компания B в настоящее время не имеет шансов. Я начинаю верить, что умение рано поступить в продажу и быть гибким в отношении результатов - вот что сделает вас успешным. Если есть шанс добиться успеха, почти всегда нужно стараться. В противном случае возможность упустит вас.

Это верно для рабочих мест, это верно для контрактов и верно для маркетинга. Если вы будете ждать, чтобы разработать идеальную кампанию, у вас никогда не будет возможности запустить ее. Там is соответствующий запас между совершенством и скоростью. Если вы можете делать меньше, но делать это чаще, вы возьмете на себя дело.

Если бы я проводил сравнение, мне пришлось бы взять очевидное: Apple против Microsoft. Vista была огромным релизом, которого ждали годы. С другой стороны, Leopard (который я вчера предварительно заказал) кажется отличным многофункциональным усовершенствованием OSX. Microsoft запускает XBox 360, полноценную мультимедийную игровую систему со всеми наворотами. Microsoft запускает Zune, очень красивый медиаплеер с большим экраном, который почти не царапал рынок. Тем временем Apple выпускает iPod, iPod Shuffle, iPod Nano, новый iPod Nano, Mac Mini, Cinema Displays, Appletv, iPhone, цветные iPod, iPod Touch, iMac, OSX Leopard ... вы начинаете понимать, что происходит?

У Microsoft есть массивные, медленные циклы с мелкими максимумами и очень большими минимумами. У Apple тоже были свои проблемы, но прежде чем Apple сможет быть привлечена к ответственности или смущена достаточно долго, они запускают что-то новое. Apple не рекламирует это в течение года, как Microsoft, они распространяют слухи тут или там, а затем запускают. И такое ощущение, что они запускаются каждую неделю! Люди прощают недостатки первой версии (стоимость и качество) и с радостью переходят на третью и четвертую версии. У нас меньше внимания, и Apple блестяще этим пользуется.

Что вы позволяете пройти мимо? Перестаньте ждать, пока все станет идеально, чтобы приступить к делу. Начните работу сегодня или наблюдайте, как возможность проходит мимо вас. Это единственный способ добиться успеха для вас или вашего бизнеса.

Примечание. Некоторые из моих подробностей об Apple были вдохновлены этим отличный пост об успехе Apple в Daring Fireball.

Один комментарий

  1. 1

    Компания А, безусловно, придерживается правильного подхода. Поговорка «Лучше быть на 80% правы сегодня, чем на 100% завтра» никогда не была более верной, чем сегодня. Постоянно растущая скорость, с которой что-то происходит в деловом мире, продолжает меня удивлять.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

What’s Passing You By?

View from a TrainYesterday I had lunch with a good friend of mine, Bill. As we ate our fantastic chicken tortilla soup at Scotty’s Brewhouse, Bill and I discussed that awkward moment where failure changes into success. I think truly talented people are able to visualize risk and reward and act accordingly. They jump at opportunity, even if the risk is insurmountable… and it often leads to their success.

If I’m losing you, stick with me. Here’s an example….

  • Company A develops a simple application that works, but lacks all of the features necessary for primetime. When the opportunity arises to go head to head against the competition, Company A sets expectations and determines an aggressive timeline to develop the remaining features necessary to complete the contract. Meanwhile, without having the solution, they jump into the negotiations and make the sale.
  • Company B sees the opportunity, but knows that it can’t meet the requirements of the request for proposal, so they gracefully bow out and steadily plod onward with their plan for perfection and world dominance.

Which company is right? Company A takes massive risks with the contract and the client. They are risking their reputation in the industry as well. In fact, there’s probably a good chance that they’ll get most of the work done but not all of it. Company B never even makes it to the table, and the fact that they didn’t get the contract could put them under before Company A ever finishes.

In the past, the conservative engineer in me would have snickered at Company A and I wouldn’t have any respect for them over-promising and under-delivering. But times have changed, haven’t they? As corporate consumers, we tend to be more forgiving to companies that can’t make deadlines or come up short-handed on features. We make do with what we have.

IMHO, Company B doesn’t stand a chance nowadays. I am starting to believe the ability to get in the sale early and be flexible on the output is what’s going to make you successful. If there’s a chance you can succeed, you almost have to always try. Otherwise, the opportunity is going to pass you by.

This is true with jobs, this is true with contracts, and it’s true with marketing. If you wait to design the perfect campaign, you’ll never have the opportunity to launch it. There is an appropriate margin between perfection and speed. If you can deliver less, but deliver it more often, you’ll take the business.

If I were to make a comparison, I’d have to take the obvious, Apple versus Microsoft. Vista was a huge release years in the waiting. Leopard, on the other hand (which I pre-ordered yesterday) seems to be a great feature-rich enhancement to OSX. Microsoft launches the XBox 360, a full-multimedia gaming system with all the bells and whistles. Microsoft launches Zune, a very nice, large-screened media player that’s barely scratched the market. In the meantime, Apple launches the iPod, iPod Shuffle, iPod Nano, new iPod Nano, Mac Mini, Cinema Displays, Appletv, iPhone, colored iPods, the iPod Touch, iMac, OSX Leopard… are you starting to see what’s happening?

Microsoft has massive, slow cycles with shallow highs and very big lows. Apple has had their challenges as well, but before Apple can be held accountable or embarrassed long enough, they launch something new. Apple doesn’t hype it for a year as Microsoft does, they trickle out a rumor here or there and then launch. And it feels like they’re launching every week! People forgive the shortcomings of the first version (cost and quality) and they gladly move on to the third and fourth version. Our attention span is shorter and Apple is brilliantly taking advantage of it.

What are you allowing to pass you by? Stop waiting for things to be perfect to jump in. Jump in today or watch the opportunity pass you by. It’s the only way you or your business is going to succeed.

Note: Some of my details on Apple were inspired by this great post on Apple’s success at Daring Fireball.

One comment

  1. 1

    Company A by far has the right approach. The saying “Its better to be 80% right today than 100% right tomorrow” has never been more true than it is today. The ever increasing speed at which things happen in the business world continues to amaze me.

Leave a Reply