Каково ваше восприятие вашей ценности?

график цен

график ценИногда мне кажется, что я чокнутый, открывая свой бизнес 2 года назад (но по-другому я бы не стал). Вскоре после открытия бизнеса я понял, что у меня проблемы, потому что у меня был отличный продукт, но я понятия не имел, как его продать. Я бы установил расценки, оценив, сколько времени мне потребуется, а затем умножил это на мою почасовую ставку. В результате у меня уходит в 4 раза больше времени, и я зарабатываю меньше, чем на талонах на питание ... и не сплю.

Только когда я встретил Мэтт Нетлтон и тренинг по продажам что я увидел ошибку своего пути. I определяла стоимость моих услуг, как указано в моей оценке, а не позволяла мой клиент ценит услугу. Я мог работать на двух разных клиентских сайтах и ​​менять их усилия по входящему маркетингу, и один мог заработать на сотни долларов больше, а другой мог - на сотни тысяч долларов. Та же работа… две разные ценности.

Это изменение в моем способе ведения бизнеса резко расширило мой бизнес. У меня по-прежнему много мелких клиентов, но их затмили крупные клиенты, которые цени мои услуги больше из-за влияния чистой прибыли на их организацию. Ирония заключается в том, что меньшие обязательства, которые у нас есть сейчас, на самом деле являются самыми сложными, потому что увеличение прибыли на 10% может даже не покрыть наше ежемесячное участие!

Кто-то спросил меня на днях, считаю ли я, что это хорошая идея открыто рыночные цены на услуги на их сайте. Они думали, что это отличный знак прозрачности и вселит доверие в их перспективы. Я говорю, что нет. Я написал в Твиттере, что когда вы публикуете свою цену, цена теперь функция что все ваши конкуренты будут соревноваться с вами. Проблема с тем, что вы публикуете свою цену, такая же, как и у меня и моих ранних котировок. При этом не учитывается ценность ваших услуг к перспективе.

Если вы Проекты 99, оно работает. Вы конкурируете только с другими недорогими услугами. Но для некоторых из моих коллег-графических дизайнеров было бы просто глупо цитировать, сколько стоит логотип, не понимая ценности, которую логотип может принести компании. Новые логотипы определенный компании! Дешевый логотип может восприниматься как дешевый - вместе с компанией, которую он представляет. Качественный логотип может изменить это восприятие и привлечь гораздо больше внимания отрасли.

Ваш маркетинг - это внешнее отображение восприятия являетесь иметь вашего бренда. Если частью ценности является цена, непременно добавьте слово «дешево» в название бренда и подберите конкурентоспособные цены! Однако, если ценность, которую вы приносите, - это опыт, интеллект, идеи, изощренность и результат ... не указывайте цены на сайте и пусть ваши перспективы определяют ценность вы приносите. Когда мы подписываем с клиентом размер контракта, в 10 раз превышающий размер контракта другого клиента, мы не оцениваем его, работая в десять раз больше. Мы оцениваем это количественно, пытаясь достичь результатов в 10 раз больше или получить те же результаты в одну десятую времени.

Будьте осторожны как в маркетинге, так и в продажах, когда дело доходит до стоимость по сравнению с ценой. Они не то же самое! Цена - это то, сколько вы взимаете, ценность - это то, сколько вы стоите для клиента. Ваш маркетинг должен продвигать ценность, которую вы приносите, а не то, что вы стоите. И если ваш отдел продаж жалуется вам, что они теряют продажи из-за ваших цен, найдите новых продавцов. Это означает, что они не понимают и не помогают потенциальному клиенту осознать ценность, которую вы приносите.

Заметка на полях: В нынешнее время кризиса я бы добавил, что у нашей системы занятости есть такая же проблема. Люди часто ожидают повышения в зависимости от рабочее усилие, уровень жизни или изменение стоимости жизни. Это их предполагаемая ценность самих себя. Для компании все это не имеет значения. Исходя из этого, некоторые преувеличивают их ценность… и многие недооценивают ее. За всю свою карьеру (за пределами ВМФ) я, честно говоря, никогда получил отказ в повышении. Потому что вместо разговора COLA или отраслевые стандарты, Я говорил о результаты и прибыль. Для компании было несложно поднять мне 20% -ную прибавку, когда я их откладывал или делал вдвое больше.

5 комментариев

  1. 1

    Привет Дуглас

    Я не мог не согласиться. Полтора года назад я наткнулся на несколько книг Алана Вайса, которые заставили меня осознать все ошибки, которые я совершал, когда дело доходило до ценообразования на мои услуги. Как он метко говорит: «Основная причина низких гонораров за консультации — низкая самооценка». В сфере услуг *абсолютно нет смысла* продавать время, как будто ценность, которую мы приносим клиенту, коррелирует с потраченным временем. Если клиент четко отождествляет цену с полученной ценностью, то всем хорошо. Никого не забанят. Добавьте к этому, что это, как правило, создает более продуктивные отношения взаимодействия, поскольку обе стороны счастливы. 

    Лично я предпочитаю говорить клиенту «Да», чем «Нет»…

  2. 4

    Так верно — ваши пункты действительно нашли отклик у меня, поскольку я усваиваю те же уроки, что и вы, и таким же образом. Неплохо, если я пойду по вашим стопам и через несколько лет окажусь в том же положении, что и вы! Спасибо за очень содержательную статью.

  3. 5

    Так верно — ваши пункты действительно нашли отклик у меня, поскольку я усваиваю те же уроки, что и вы, и таким же образом. Неплохо, если я пойду по вашим стопам и через несколько лет окажусь в том же положении, что и вы! Спасибо за очень содержательную статью.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

What’s the Perception of Your Value?

Sometimes I think I’m nuts starting my own business 2 years ago (but I wouldn’t have it any other way). Shortly after starting the business I knew I was in trouble because I had a great product but didn’t have a clue how to sell it. I’d set up a quote by estimating how much time it would take me and then multiplying that by my hourly rate. The result was that things would take me 4 times as long and I was making less than I would have on food stamps… and not getting any sleep.

It wasn’t until I met Matt Nettleton and got some sales coaching that I saw the error of my ways. I was determining the value of my service, as presented by my estimate, rather than allowing my customer to value the service. I could work on two different client sites and turn around their inbound marketing efforts, and one could make hundreds more dollars and the other could make hundreds of thousands of dollars. Same work… two different values.

That change in the way I did business skyrocketed my business. I still have many small customers, but that’s been overshadowed by the large customers that value my service more because of the bottom line impact on their organization. The irony is that the smaller engagements we have now are actually the most difficult because a 10% increase in return may not even cover our monthly engagement!

Someone asked me the other day whether I thought it was a good idea to openly market prices for services on their site. They thought it was a great sign of transparency and would instill trust with their prospects. I say it doesn’t. I tweeted back that when you publish your price, price is now a feature that all your competition will compete with you on. The problem with you publishing your price is the same as me and my early quotes. It doesn’t take into consideration the value of your service to the prospect.

If you’re 99 designs, it works. You’re only competing against other low cost services. But it would simply be dumb for some of my graphic designer associates to quote what a logo costs without understanding the value that a logo might bring to the company. New logos have defined companies! A cheap logo may be perceived as cheap – along with the company it represents. A quality logo can change that perception and garner a lot more industry attention.

Your marketing is an outward display of the perception you have of your brand. If part of the value is price, by all means, add “cheap” in the brand name and throw some competitive pricing up there! However, if the value you bring is experience, intelligence, ideation, sophistication, and results… keep prices off the site and let your prospects decide the value you’re bringing. When we sign a customer at 10 times the contract size of another customer, we don’t quantify it by working ten times as hard. We quantify it by trying to achieve 10 times the results, or get the same results in one-tenth the time.

Be careful in both your marketing and sales approach when it comes to value versus price. They are not the same! Price is how much you charge, value is how much you are worth to the customer. Your marketing should promote the value you bring, not what you cost. And if your sales team complains to you that they’re losing sales based on your pricing, get new salespeople. It means they don’t understand and aren’t helping the prospect realize the value you bring.

Sidenote: In this time of crisis, I’d add that our employment system has this same problem. People often expect a raise based on their work effort, standard of living, or change in cost of living. That’s their perceived value of themselves. None of those matter to a company. Based on those, some exaggerate their value… and many more underestimate it. In my entire career (outside of the Navy), I honestly never got turned down for a raise. It was because instead of talking COLA or industry standards, I spoke of results and profits. It was a no-brainer for a company to give me a 20% raise when I was saving them or making them twice that amount.

5 Comments

  1. 1

    Hi Douglas

    I couldn’t agree more. A year and a half ago I came across several of Alan Weiss’s books that made me realize all the mistakes I was making when it came to pricing my services. As he so aptly says: “The main cause of low consulting fees is low self-esteem”. In services, it makes *absolutely no sense* to sell time, as if the value we bring to a client was correlated to the time spent. If the client clearly equates price with value received, then all is good for everybody. Nobody gets screwed. Add to this that it tends to create a way more productive engagement relationships, since both parties are happy. 

    Personnaly, I prefer by far managing saying Yes to a client than saying No…

  2. 4

    So true — your points really resonated with me as I am learning the same lessons that you did, and in same way. Not a bad thing if following in your footsteps puts me on the same footing as you a few years down the road! Thanks for a very insightful article.

  3. 5

    So true — your points really resonated with me as I am learning the same lessons that you did, and in same way. Not a bad thing if following in your footsteps puts me on the same footing as you a few years down the road! Thanks for a very insightful article.

Leave a Reply