Когда исследовать, проверять и отклонять обратные ссылки для улучшения поискового рейтинга

Когда и как исследовать, проверять и отклонять токсичные обратные ссылки

Я работаю с двумя клиентами в двух регионах, которые предоставляют одинаковые услуги на дому. Клиент А - это налаженный бизнес с 40-летним опытом работы в своем регионе. Клиент B новее, с опытом работы около 20 лет. Мы завершили создание полностью нового сайта после того, как сделали открытие для каждого из клиентов, который обнаружил некоторые тревожные стратегии органического поиска от их соответствующих агентств:

  • Отзывы - Агентства опубликовали сотни отдельных страниц с одним обзором на каждой, который содержал небольшой контент вне службы и несколько предложений в обзоре. Было очевидно, что их цель здесь состояла в том, чтобы попытаться извлечь выгоду из ключевых слов для географии и предоставляемых услуг.
  • Региональные страницы - Агентства опубликовали десятки внутренних страниц, на которых повторялось содержание предоставляемых домашних услуг, но в названии и теле был указан другой город или округ. Цель здесь была та же ... попытаться извлечь выгоду из ключевых слов для географии и предоставляемых услуг.

Я не говорю, что это тактика, не мог использоваться, это была просто очевидная и небрежная реализация контента, нацеленного на регион и службу. Я совсем не фанат этой стратегии, мы достигли невероятного успеха в простом определении областей обслуживания в нижнем колонтитуле, включая адрес (а) офисов в нижнем колонтитуле, включая номер телефона (с указанием области code), а затем опубликовать надежную информацию об услуге в теле страницы.

Нет абсолютно никаких причин, по которым страница кровли, например, не может быть оценена как «Подрядчик кровли» во всех регионах, в которых работает подрядчик. Я лучше буду работать над улучшением и оптимизацией одной страницы кровли, чем вынужден создавать и отслеживать несколько страниц для клиента.

Хуже всего то, что оба этих клиента на самом деле не получали потенциальных клиентов через свой сайт, и их рейтинги не менялись больше года. Кроме того, их соответствующие агентства владели сайтами, и одно агентство даже владел доменом повторнорегистрация. Итак ... все деньги, которые они вкладывали, не приближали их к реальному развитию их бизнеса. Они решили дать моей фирме шанс применить новую стратегию.

Для обоих клиентов мы работали над оптимизация местного поиска видимость за счет создания нового оптимизированного сайта, фотографирования с дронов и фотографий до и после их реальной работы вместо стоковых фотографий, инициировании кампаний по сбору отзывов, выделению их среди конкурентов, правильному перенаправлению тысяч внутренних ссылок на соответствующие страницы и работают над расширением своего охвата на YouTube, в социальных сетях, каталогах и каталогах подрядчиков производителей.

Когда проводить аудит обратных ссылок

Следующее, что произошло, было рассказом:

  • Клиент А - над которыми мы работали дольше всего, не улучшали видимость своей поисковой системы за пределами брендированных ключевых слов. Мы продолжали оптимизировать страницы, ссылаясь на них с YouTube, обновили более 70 каталогов… и по-прежнему почти не двигались. Ключ видел небрендовые ключевые слова никогда не поднимаюсь ... все закопано на странице 5 или глубже.
  • Клиент Б - в течение недели после публикации своего сайта они сообщили, что получают хороших лидов, и их рейтинг поднялся на небрендовый ключевые слова.

Изучив их конкурентов и оптимизируя их страницы в течение нескольких недель, нам пришлось глубже понять, почему Клиент А не двигался. Из-за уже развернутых сомнительных стратегий мы хотели проверить качество обратных ссылок на их сайте. Пришло время сделать аудит обратных ссылок!

Аудит обратных ссылок определяет все ссылки на их сайт или внутренние страницы и анализирует качество сайтов, на которых существует обратная ссылка. Для аудита обратных ссылок требуется стороннее Инструмент SEO… И я использую SEMrush. С помощью этих аудитов вы можете идентифицировать ссылки с высококачественных сайтов, а также плохие обратные ссылки (также известные как токсичные), о которых вам следует удалить или уведомить Google.

Что такое плохие обратные ссылки?

Вот отличный обзорный видеоролик об обратных ссылках и о том, что такое плохие ссылки, как они используются пользователями blackhat SEO, а также почему они нарушают условия Google и их следует избегать любой ценой.

Аудит обратных ссылок и отклонение обратных ссылок

. SEMrushаудит обратных ссылок, мы смогли получить четкое представление о доменах и страницах, которые ссылались на их сайт:

аудит обратных ссылок
Аудит обратных ссылок Semrush

Имейте в виду, что такие инструменты, как SEMrush великолепны, но не могут проанализировать каждую ситуацию для каждого клиента. Статистически существует огромная разница между небольшим местным бизнесом и международным или многоязычным онлайн-сервисом. Эти инструменты имеют тенденцию относиться к обоим одинаково, что, по моему мнению, является серьезным ограничением. В этом случае этого клиента:

  • Низкий Итого - Хотя в этом отчете говорится, совершенный, Я не согласен. В этом домене мало общих обратных ссылок, поэтому наличие одной действительно токсичной обратной ссылки, на мой взгляд, было проблемой.
  • Качество - Пока только одна ссылка была классифицирована как токсичный, Я нашел несколько других ссылок, которые были подозреваемый в рамках аудита, но были отмечены ниже порога токсичности как безопасный. Они находились на страницах, которые были нечитаемы, на доменах, которые не имели никакого смысла, и которые не приносили ссылающийся трафик на сайт.

Что такое Disavow?

Google предоставляет способ уведомить их о появлении этих плохих ссылок. Этот процесс известен как дезавуировать. Вы можете загрузить простой текстовый файл со списком доменов или URL-адресов, которые вы хотите исключить из индекса Google, когда решаете, как ваш сайт должен ранжироваться.

  • Отклонить - Я прочитал несколько статей в Интернете, в которых специалисты по SEO используют инструменты отклонения, чтобы свободно сообщать о тоннах доменов и страниц в Google. Я немного более консервативен в своем подходе ... анализирую каждую ссылку на предмет качества сайта, его ссылающегося трафика, его общего рейтинга и т. Д. Я убеждаюсь, что хорошие обратные ссылки остаются в покое, а только сомнительные и токсичные ссылки отклоняются. Я обычно предпочитаю отклонять весь домен, а не страницу.

Вместо того чтобы использовать инструмент отклонения Google, вы также можете попытаться связаться с владельцем ссылающегося сайта, чтобы удалить ссылку ... но на этих токсичных сайтах, содержащих спам, я часто обнаруживал, что либо нет ответа, либо вообще нет контактной информации.

Инструменты Semrush Disavow

Инструменты, доступные через Semrush, действительно хорошо продуманы для поддержки вашего сайта или ваших клиентов. профили обратных ссылок. Некоторые из функций, которые предоставляет инструмент:

  • Обзор - отчет, который вы видите выше.
  • Аудит - исчерпывающий список всех обратных ссылок, найденных для вашего сайта, их токсичности, целевой страницы, текста привязки, а также действий, которые вы можете предпринять, например, внесения их в белый список или добавления домена или страницы в текстовый файл отклонения.
  • Отклонить - возможность загрузить текущий файл отклонения для сайта или загрузить новый файл отклонения для загрузки в Google Search Console.
  • Отслеживание - благодаря интеграции с Google Search Console и Google Analytics ваше отклонение теперь можно отслеживать в SEMrush проект, чтобы увидеть влияние, которое он оказал.

Вот скриншот аудит обратных ссылок … Мне пришлось удалить информацию о клиенте из домена, цели и якорного текста, так как я не хочу, чтобы конкуренция видела, над кем я работаю.

инструмент аудита обратных ссылок

Текстовый файл отклонения, который Semrush создает и поддерживает для вас, идеально подходит, он назван с указанием даты и включает комментарии в файл:

# exported from backlink tool
# domains
domain:williamkepplerkup4.web.app
domain:nitter.securitypraxis.eu
domain:pananenleledimasakreunyiah.web.app
domain:seretoposerat.web.app

# urls

Следующим шагом будет загрузка файла. Если вы не можете найти Google Disavow Tool в поисковой консоли, вот ссылка, по которой вы можете загрузить текстовый файл Disavow:

Отказ от ссылок на Google Search Console

Подождав 2-3 недели, мы видим движение по небрендированным ключевым словам. Отказ работает, и теперь клиент может увеличить свою видимость в небрендированном поиске.

Никогда не платите за обратные ссылки

Я предполагаю, что последняя фирма, которая управляла сайтом клиента, делала некоторую платную обратную ссылку, чтобы попытаться улучшить свой общий рейтинг. Это рискованный бизнес ... это отличный способ уволить клиента и лишить его заметности в поисковых системах. Всегда требуйте от вашего агентства раскрытия информации о том, выполняли ли они подобную работу раньше.

Я действительно провел аудит обратных ссылок для компании, которая выходила на биржу и много лет назад вложила значительные средства в SEO-фирму. Мне удалось легко отследить обратные ссылки на ссылки фермы они строили, чтобы привлечь внимание своих клиентов. Мой клиент немедленно отказался от контракта, а затем попросил меня поработать над отклонением ссылок. Если бы конкуренты, СМИ или Google идентифицировали эти ссылки, бизнес этого клиента мог бы быть разрушен… буквально.

Как я объяснил своему клиенту ... если бы я мог отследить ссылки на их SEO-компанию с помощью таких инструментов, как SEMrush. Я уверен, что тысячи докторов наук, создающих алгоритмы в Google, тоже могут. В краткосрочной перспективе они могли повысить рейтинг, но в конечном итоге их поймали за нарушение Условий обслуживания Google и - в конечном итоге - непоправимый ущерб своему бренду. Не говоря уже о дополнительных расходах на проведение аудита, криминалистика обратных ссылок, а затем дезавуирует, чтобы удержать их на плаву.

Идеальный способ получить обратные ссылки - это заработать их. Создавайте отличный контент на всех носителях, делитесь и продвигайте отличный контент по всем каналам, и вы заработаете невероятные обратные ссылки. Это тяжелая работа, но вложения, которые вы делаете, не сопряжены с риском.

Подпишитесь на Semrush

Если у вас проблемы с ранжированием и вам нужна помощь, мы помогаем нескольким клиентам в их усилиях по поисковой оптимизации. Спросите о наших SEO консалтинг на нашем сайте.

Раскрытие информации: я опытный пользователь и горжусь партнером SEMrush и я использую свои партнерские ссылки в этой статье.

4 комментариев

  1. 1

    Как будто ты знал, что я делаю это сегодня вечером. Сделал очистку всех обратных ссылок, кроме главной страницы сайта, переключив URL-адреса, а не 301 их — массовый PITA. На это уйдут месяцы, но именно поэтому я предпочитаю темно-серую шляпу.

    Придется дезавуировать для главной страницы

  2. 2
  3. 3

    Когда я использовал Link Research и Link Detox, я был очень разочарован сервисом и результатом. Не так много произошло, и мне не оказали большую помощь, когда я в ней нуждался. Я решил использовать The Link Auditors, чтобы разобраться с моими обратными ссылками, после того, как увидел очень хорошие отзывы на различных форумах. Их обслуживание было намного лучше! У них есть команда, всегда готовая помочь вам с вопросами или советом. Используя инструменты The Link Auditors, я смог найти все свои токсичные ссылки и полностью их удалить. Джейсон, член команды, с которым я разговаривал, очень помог с поддержкой по телефону. Он выслушал мои проблемы и точно описал, что было не так. Как только он сделал это, он сказал мне, какие инструменты будут работать лучше всего для меня.

    Используя инструменты The Link Auditors, я получил очень подробные данные, я мог точно видеть, какие ссылки причиняют мне вред, и я знал, какие ссылки нужно удалить. Использовать их инструмент для удаления было очень просто, так как он полностью автоматический и очень быстрый. Я использовал различные инструменты для удаления, которые были доступны в Интернете, и их был лучшим!

    • 4

      Я также использовал The Link Auditors. Они очень помогли мне с моим аудитом, предлагая поддержку, когда я в ней нуждался, а также объясняя мне мою проблему. Спасибо за публикацию этого, я думаю, что больше людей должны знать о них. Услуга, которую они предлагают, просто фантастическая, настолько надежная и простая в исполнении.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

When To Research, Audit, and Disavow Backlinks To Improve Search Rankings

When and How to Research, Audit, and Disavow Toxic Backlinks

I’ve been working for two clients in two regions that perform the identical home service. Client A is an established business with about 40 years of experience in their region. Client B is newer with about 20 years of experience. We completed implementing a fully new site after doing a discovery for each of the clients that found some troubling organic search strategies from their respective agencies:

  • Reviews – The agencies published hundreds of individual pages with a single review on each that contained little content outside the service and a few sentences in a review. It was obvious that their goal here was to try to capitalize on keywords for the geography and the service provided.
  • Regional Pages – The agencies published dozens of internal pages with that repeated the content of the home service provided but specified a different city or county in the title and body. The goal here was the same… to try to capitalize on keywords for the geography and the service provided.

I’m not saying that this is a tactic that could not be used, it was just an obvious and sloppy implementation of content that targeted region and service. I’m not a fan of this strategy at all, we’ve found incredible success at simply defining the service areas in the footer, including the address of the business location(s) in the footer, including the phone number (with local area code), and then publishing robust information in the body of the page about the service.

There’s absolutely no reason why a roofing page, for example, can’t be ranked well for “Roofing Contractor” in all of the regions that the contractor works in. I’d rather work on enhancing and optimizing a single roofing page than have to create and track multiple pages for a client.

Worst of all, both of these clients weren’t actually getting any leads through their site and their rankings hadn’t budged in over a year. As well, their respective agencies owned the site(s) and one agency even owned the domain registration. So… all the money they were investing wasn’t moving them any closer to actually growing their business. They decided to give my firm a shot at deploying a new strategy.

For both clients, we worked on optimizing their local search visibility by building out a newly optimized site, taking drone and before/after photos of their actual work instead of stock photography, initiated review capturing campaigns, differentiated them from their competitors, properly redirected thousands of internal links to the appropriate pages, and have been working on expanding their reach on YouTube, social, directories, and manufacturers’ contractor directories.

When To Do A Backlink Audit

The next thing that happened was telling:

  • Client A – who we had worked on the longest, wasn’t improving their search engine visibility outside of branded keywords. We continued to optimize the pages, linked back from YouTube, updated over 70 directories… and still barely any movement. Key was seeing non-branded keywords never moving up… all buried on page 5 or deeper.
  • Client B – within a week of publishing their site they reported they were getting good leads, and their rankings climbed for non-branded keywords.

After researching their competition and optimizing their pages for weeks, we had to dig deeper into why Client A was not moving. Because of the questionable strategies already deployed, we wanted to take a look at the quality of the backlinks on their site. It was time to do a backlink audit!

A backlink audit is identifying all links to their site or internal pages and analyzing the quality of the sites where the backlink exists. Backlink audits require a third-party SEO tool… and I use Semrush. Through these audits, you can identify links that are from high quality sites as well as bad backlinks (also known as toxic) that you should remove or notify Google of.

What Are Bad Backlinks?

Here’s a great overview video of backlinks and what bad links are, how they’re utilized by blackhat SEO users, as well as why they’re a violation of Google’s terms and should be avoided at all cost.

Backlink Audits and Disavowing Backlinks

Using Semrush‘s backlink audit, we were able to get a clear look at domains and pages that referenced their site:

backlink audit
SEMRush Backlink Audit

Please keep in mind that tools like Semrush are amazing but can’t analyze every situation for every client. There’s a huge difference, statistically, between a small local business and an international or multilingual service online. These tools tend to treat both equally which I believe is a severe limitation. In this case of this client:

  • Low Total – While this report says, perfect, I disagree. This domain has a low number of total backlinks so having one really toxic backlink – in my opinion – was a problem.
  • Quality – While only one link was classified as toxic, I found several other links that were suspect within the audit but were marked below the toxic threshold as safe. They were on pages that were unreadable, on domains that didn’t make any sense, and that brought no referring traffic to the site.

What is a Disavow?

Google provides a method to notify them when these bad links are out there, the process is known as a disavow. You can upload a simple text file listing the domains or URLs that you wish to disavow from Google’s index when deciding how your site should rank.

  • Disavow – I’ve read several articles online where SEO professionals use disavow tools to liberally report tons of domains and pages to Google. I’m a little more conservative in my approach… analyzing each link for the quality of the site, its referring traffic, its overall ranking, etc. I make sure that good backlinks are left alone and only questionable and toxic links are disavowed. I typically opt on the side of disavowing an entire domain than page as well.

Instead of using Google’s disavow tool, you can also try to contact the referring site owner to remove the link… but on these spammy, toxic sites, I’ve often found that there’s either no response or no contact information at all.

Semrush Disavow Tools

The tools available through Semrush are really well thought-out to maintain your site or your clients’ backlink profiles. Some of the features the tool provides:

  • Overview – the reporting you see above.
  • Audit – a comprehensive list of every backlink found for your site, it’s toxicity, the destination page, the anchor text, as well as actions you can take, like whitelisting it or adding the domain or page to a disavow text file.
  • Disavow – the ability to upload your current disavow file for a site or download a new disavow file for upload into Google Search Console.
  • Tracking – with integrations to Google Search Console and Google Analytics, your disavow can now be tracked within your Semrush project to see the impact it had.

Here’s a screenshot of the backlink audit … I had to remove the client information from the domain, target, and anchor text as I don’t want competition seeing who I’m working on.

backlink audit tool

The disavow text file that Semrush builds and maintains for you is perfect, named with the date and included comments in the file:

# exported from backlink tool
# domains
domain:williamkepplerkup4.web.app
domain:nitter.securitypraxis.eu
domain:pananenleledimasakreunyiah.web.app
domain:seretoposerat.web.app

# urls

The next step is to upload the file. If you can’t find Google’s Disavow Tool in search console, here’s a link where you can upload your Disavow text file:

Google Search Console Disavow Links

After waiting 2-3 weeks, we’re now seeing movement on non-branded keywords. The disavow is working and the client is now able to grow their non-branded search visibility.

Never Pay For Backlinks

My guess is that the last firm that was managing the client’s site was doing some paid backlinking to try to improve their overall ranking. This is risky business… it’s a great way to get fired by your customer and destroy their search engine visibility. Always demand that your agency disclose if they’re doing that type of work before.

I actually did a backlink audit for a company that was going public and who had invested heavily in an SEO firm years ago. I was able to easily track the links back to link farms they were building to grow their clients’ visibility. My client immediately dropped the contract and then had me work on disavowing the links. Had competitors, the media, or Google identified those links, this client’s business could have been destroyed… literally.

As I explained it to my client… if I could trace the links back to their SEO firm with tools like Semrush. I’m sure the thousands of PhDs building algorithms at Google could as well. They may have increased rank in the short term, but ultimately they were going to get caught violating Google’s Terms of Service and – ultimately – damage their brand irreparably. Not to mention the additional cost of having me do the audit, the backlink forensics, then the disavows to keep them afloat.

The ideal way to get backlinks is to earn them. Build great content across all media, share and promote the great content across all channels, and you’ll earn some incredible backlinks. It’s hard work but there’s no risk involved for the investment you’re making.

Sign Up For Semrush

If you’re having a difficult time ranking and need some assistance, we assist several clients with their search engine optimization efforts. Ask about our SEO consulting at our site.

Disclosure: I am a power user and proud affiliate for Semrush and I’m using my affiliate links throughout this article.