Когда CAN-SPAM заменит электронную почту?

В последнее время Федеральная торговая комиссия (FTC) закрыла довольно много спамеров. Спам по-прежнему остается большой проблемой, я получаю сотни сообщений в день. Я мог фильтровать электронные письма (я использовал MailWasher), но сдался. Есть и другие альтернативы - использование службы СПАМА, которая требует, чтобы каждый человек получил разрешение на отправку мне электронной почты, но мне нравится быть доступным.

Теперь проблема распространяется. Я получаю в своем блоге спам в комментариях и обратную связь Каждый день я вхожу в систему и получаю от 5 до 10 сообщений, которые Akismet не уловил. Не по их вине - их служба поймала более 4,000 спама в комментариях в моем блоге.

Когда FTC будет заниматься другими видами СПАМА, помимо электронной почты? Я думаю, что это отличное сравнение… Я покупаю магазин на отличной улице с большим движением транспорта. Как только я въезжаю, и магазин СПАМА на улице находит меня, они хотят привлечь некоторых из моих клиентов. Итак - они развешивают плакаты на витрине моего магазина, рекламируя свой магазин. Они не спрашивают у меня разрешения - они просто это делают.

Это похоже на то, как кто-то развешивает плакат у меня на витрине, рекламируя свой магазин. Почему это не незаконно?

В реальном мире я бы смог это остановить. Я мог попросить человека остановиться, заставить полицию попросить его остановиться, или, в конце концов, я мог подать на него в суд или выдвинуть обвинения. Однако в Интернете я не могу этого сделать. Я знаю адрес СПАМЕРА… Я знаю его домен (где он живет). Почему я не могу его выключить? Мне кажется, что к нам должны быть предъявлены такие же уголовные и гражданские иски, которые были бы предоставлены нам, если бы моя витрина (блог) была настоящим почтовым адресом.

Пришло время расширить законодательство и внедрить некоторые технологии в эти законы. Я считаю, что IP-адреса СПАММЕРА должны блокироваться на постоянной основе с серверов имен по всему миру. Если люди не могли добраться до них, они останавливались.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

When will CAN-SPAM evolve past email?

The FTC has shut down quite a few spammers lately. Spam is still a huge issue, I get hundreds of messages a day. I could filter the emails (I used to use MailWasher) but gave up. There are other alternatives – using a SPAM service that requires each person get authorized to email me, but I like being accessible.

Now the problem spreads. I get Comment and Trackback Spam on my blog. Every day, I login and there are 5 to 10 messages that Akismet hasn’t caught. No fault of theirs – their service has caught over 4,000 comments SPAMs on my blog.

When will the FTC get involved with other types of SPAM aside from email? I think a great comparison is this… I buy a store on a great street with lots of traffic. As soon as I move in and the SPAM shop down the street finds me, they want to get some of my customers. So – they stick up posters on my store’s window advertising their store. They don’t ask me permission – they just do it.

It’s like someone hanging a poster on my storefront advertising his store. Why isn’t that illegal?

In the real world, I’d be able to stop this. I could ask the person to stop, get the police to ask them to stop, or ultimately I could sue them or press charges. However, on the Internet, I can’t do that. I know the address of the SPAMMER… I know his domain (Where he lives). How come I can’t shut him down? It seems to me that we should be afforded the same criminal and civil actions that we are provided had my storefront (blog) been a real street address.

It’s time to expand the legislation and put some technology behind these laws. I think SPAMMER IP’s should be blocked on an ongoing basis from name servers throughout the world. If people could not get to them, they would stop.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
GDPR: Impact and Opportunity - How Marketing Leaders Addressed GDPR Readiness and Compliance

GDPR: Impact and Opportunity - How Marketing Leaders Addressed GDPR Readiness and Compliance

GDPR, the European Union’s new General Data Protection Regulation, has forced marketers to rethink their operations to ensure they are compliant. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.