Кому вы отправляете электронное письмо?

диаграмма 5

Сегодня друг прислал мне заметку об интересном сервисе для добавления демографической, покупной и географической информации в ваш список рассылки под названием Механизм подключения. Сервис позволяет добавлять хэш-коды в списки рассылки, чтобы обеспечить безопасность ваших адресов. Вы загружаете свои хэш-коды (зашифрованный ключ, применяемый к уникальному адресу электронной почты) в службу, и они добавляют данные.

двигатель связи

Большинство маркетологов электронной почты просто интересуются больше подписчиков, но не обращайте внимания на актуальность из тех подписчики. Пакетная обработка - это старая методология, которая в основном изнашивает вашу электронную почту и приводит к большему количеству жалоб, отказов от подписки и снижению рейтинга кликов и конверсий. Выявление демографии тех, у кого занятый with you позволит вам прекратить взрывные работы и начать сегментирование списка. Настроив правильное сообщение для правильного подписчика, вы увидите значительное увеличение конверсии.

диаграмма 5

Мы используем безопасные, зашифрованные хэш-коды электронной почты, чтобы сопоставить вашим клиентам более 50 миллиардов реальных точек данных и мгновенно создать подробный профиль вашей базы подписчиков. Просто загрузите свои хэш-коды, и через несколько минут вы получите подробную информацию о своих клиентах, включая демографические данные, интересы, покупательское поведение, местоположение и многое другое. От Механизм подключения сайт.

Похоже, что Connection Engine отбросил все навороты и действительно сохранил это простое и безопасное средство добавления данных. Я очень ценю, когда люди делают эти услуги такими простыми! Позвоните им для бесплатная пробная версия.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Who Are You Sending Email To?

A friend sent me a note today about an interesting service for appending demographic, purchase and geographic information with your email list called Connection Engine. The service allows you to append hash codes to your email lists to keep your email addresses secure. You upload your hash codes (an encrypted key applied to a unique email address) to the service and they append the data.

Most email marketers are simply interested in more subscribers, but don’t pay attention to the relevance of those subscribers. Batch and blast is the old methodology and basically wears down your email and results in more complaints, unsubscribes and lower click-through rates and conversions. Identifying the demographics of those who have engaged with you will allow you to quit blasting and to start segmenting your list. By tailoring the right message to the right subscriber, you will see a significant increase in conversions.

We use secure, encrypted email hash codes to match your customers with over 50 billion real-world data points and instantly build a detailed profile of your subscriber base. Simply upload your hash codes and within minutes you’ll have detailed insights into your customers including demographics, interests, purchase behavior, location and much more. From the Connection Engine site.

It appears that Connection Engine has tossed all the bells and whistles and really kept this a simple, secure means of appending data. I really appreciate when folks keep these services simple like this! Call them for a free trial.

One comment

  1. 1

Leave a Reply