Почему рецессия?

Некоторые люди считают, что бесхозяйственность корпораций, жадность, глобальная экономика, войны, терроризм и / или безответственность правительства - все это привело к глобальной рецессии, которую мы переживаем. Может быть. Я считаю, что все это может быть симптомом… или, возможно, очередями, которые пропустили некоторые из величайших бизнес-умов мира.

Я думаю, что рецессия - это апогей перемен, вызванных быстрым прогрессом и развитием технологий. Четыре года обучения слишком медленны, рабочие места на производстве автоматизированы, а доступность информации вызывает одно из самых больших глобальных сбоев в благосостоянии и предпринимательстве, которые когда-либо видел мир.

Означает ли это, что вся надежда потеряна? Нет! Но это действительно означает, что часть мира перешла на другую передачу, оставив позади множество других. Те, кто возглавляют, не обязательно являются богатыми или образованными ... они предприниматель, сторонник, мыслитель и создатель идей.

Это история повторяется, но в экспоненциальном масштабе, которого мы никогда раньше не видели. Держись крепче, реагируй быстро, сделать больше… Это будет ухабистая поездка.

4 комментариев

  1. 1

    История повторяла это раньше, много раз, и будет повторять это снова и снова. Это естественный цикл. 2 шага вперед, шаг назад. Бум, бюст, бум, бюст, бум, бюст. И мини-циклы внутри более крупных циклов.

    Мы только начали этот поток, и большой шаг назад. Предстоящие шаги вперед будут интересными, как только они начнутся.

  2. 2

    Рецессия является результатом паники на финансовых рынках, которая просачивается на всех нас. Еще в XIX веке рецессии называли паниками. Это иррационально, как знаменитое «иррациональное изобилие» технологического пузыря 19-х годов.

    Экспоненциальный темп технологических инноваций не является причиной, но может быть лекарством от этой рецессии.

    • 3

      Я не согласен, Кларк! Как нам заставить наших правительственных лидеров «выручить» нужные рабочие места, которые окупятся в долгосрочной перспективе?

  3. 4

    Интересный пост Дуглас, я думаю, что игра с обвинением подходит к концу с передачей правительственной дубинки, теперь мы понимаем, что должны действовать. Одним из самых больших секторов, который изменится, станет переключение на связь с вашими клиентами, а не крики на них. Реклама больше всего страдает от всех новых социальных сетей; и никто пока не знает, что с этим делать. Ухабистая езда действительно.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Why is there a Recession?

Some folks believe corporate mismanagement, greed, a global economy, war, terrorism and/or government irresponsibility have all led to the global recession that we’re experiencing. Maybe. I believe all of these could be symptoms… or perhaps queues that were missed by some of the greatest business minds in the world.

I think the recession is the climax of change brought about by the rapid progress and growth in technology. Four year degrees are too slow, manufacturing jobs are automated, and information accessibility is causing one of the biggest global disruptions in wealth and entrepreneurship the world has ever seen.

Does that mean all hope is lost? No! But it does mean that a portion of the world has shifted into another gear – leaving a lot of others behind. Those in the lead are not necessarily the wealthy or the educated… they are the entrepreneur, the adapter, the thinker, and the idea maker.

This is history repeating itself, but at an exponential scale that we’ve never seen before. Hang on tight, react quickly, do more…this is going to be a bumpy ride.

4 Comments

  1. 1

    History has repeated this before, many times over, and will continue to do so over and over again. It’s a natural cycle. 2 steps forward, one step back. Boom, bust, boom, bust, boom, bust. And mini-cycles within larger cycles.

    We’ve only just begun this current, and large, step back. The coming steps forward will be interesting, once they get underway.

  2. 2

    The recession is the result of panic in the financial markets trickling down onto the rest of us. Recessions used to be called panics, back in the 19th century. It’s irrational, just like the famous “irrational exuberance” of the 1990s tech bubble.

    Tha exponential pace of technological innovation is not the cause, but may be the cure for this recession.

  3. 4

    Interesting post Douglas, I think the blame game is coming at an end with the passing of the governmental baton, now we realize we have to take action. One of the biggest sectors that will change is going to be that of a switch in connecting to, rather than yelling at, your customers. Advertising is hurting the most from all the new social media; and no one knows what to do about it yet. Bumpy ride indeed.

Leave a Reply