Почему нет интенсивных дебатов?

На стороне комментариев компании появился новый ребенок, Интенсивные дебаты. Предпосылка службы выдающаяся - предоставить центральный репозиторий для отслеживания комментариев посетителей, расширить комментарии за пределы вашего блога и предоставить очень богатый интерфейс для отображения комментариев.

интенсивные дебаты

Однако у сервиса есть один недостаток, который делает его непригодным для использования… комментарии загружаются через JavaScript, чего не видят поисковые системы. Если у вас есть фантастический пост в блоге с огромным потоком трафика, который меняется каждые несколько минут, сканеры из Google и им подобных не заметят ни единого изменения. Комментарии или «пользовательский контент» так же важны для вашего блога, как и ваши сообщения!

Не так важно, но все же проблематично обещание Intense Debate, что вы можете экспортировать свои комментарии, если решите когда-либо покинуть сервис. Это тяжелая пилюля… особенно если они просто откажутся от своих услуг и закроют сайт.

Смогу ли я когда-нибудь использовать интенсивные дебаты? Возможно… если бы они отказались от метода отображения комментариев JavaScript и вместо этого изменили свой сервис на «общий» подход, при котором комментарии обслуживаются моим блогом, НО также размещаются в их сервисе. Это обеспечит лучшее из обоих миров ... все преимущества их приложения в дополнение к использованию пользовательского контента моего сайта.

2 комментариев

  1. 1

    Это отличный момент, и я удивлен, что он не был рассмотрен на раннем этапе. Однако я по-прежнему считаю, что у сервиса большой потенциал. Теперь, когда они проделали легкую работу по созданию такой службы, все, что им нужно сделать, это выпустить базовый API, и такие люди, как вы и я, просто попытаемся создать плагин WordPress, который объединяет комментарии в каждый пост без javascript.

    Это своего рода интересная концепция ... передача комментариев в блог на другой сервис. Возможно, поможет с проблемами спама. Это заставляет меня задаться вопросом, что еще вы могли бы потенциально «передать на аутсорсинг» в своем блоге (и, с другой стороны, какие новые услуги для блогов можно было бы предоставить).

    Их история трафика Alexa показывает пару серьезных скачков. Будет интересно посмотреть, сможет ли услуга расти вместе с растущим спросом. Как и в случае со многими службами типа виджетов для блогов, если они растут слишком быстро и не могут справиться с нагрузкой, они вызывают медленную загрузку всех своих блогов, и пользователи могут покинуть корабль.

  2. 2

    Привет, Дуглас. Спасибо за сообщение об IntenseDebate. Я хотел бы ответить на несколько ваших вопросов. IntenseDebate предлагает средство экспорта для WordPress, которое помещает ваши комментарии непосредственно в проприетарную систему комментариев WordPress.

    Что касается размещения комментариев, сделанных в IntenseDebate, непосредственно в ваших комментариях WordPress в качестве резервных копий, индексации комментариев и нашего API (согласно комментарию Ноя выше), у нас очень скоро появятся некоторые огромные функции! Я пока не могу публично рассказывать об этом (хотя, думаю, я только что это сделал), но давайте просто скажем, что весь ваш список желаний будет охвачен вместе с множеством других замечательных функций.

    Нам нужны бета-тестеры для нашего будущего плагина WordPress версии 2.0. Если вы хотите узнать больше об удивительных функциях, включенных в этот список, и попасть в список бета-версий, напишите мне по адресу support@intensedebate.com. Я бы хотел, чтобы вы использовали IntenseDebate.

    С уважением,
    Майкл

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Why No Intense Debate?

There’s a new kid on the block on the comments side of the business, Intense Debate. The premise of the service is outstanding – provide a central repository to track your visitors’ comments, expand the commentary beyond your blog, and provide a very rich interface to display the comments.

intense debate

There is a single flaw with the service, though, that makes it unusable… the comments are loaded via JavaScript, something that the Search Engines will not see. If you have a fantastic blog post with tons of traffic that changes every few minutes, the crawlers from Google and the likes won’t notice a single change. Comments, or ‘user-generated content’ are as important to your blog as your posts!

Not as important but still problematic is the promise from Intense Debate that you can export your comments if you decide to ever leave the service. That’s a tough pill to swallow… especially if they simply abandon their service and shut down the site.

Would I ever utilize Intense Debate? Perhaps… if they abandoned the JavaScript method of displaying the comments and, instead, changed their service to ‘shared’ approach where the comments are served by my blog BUT are also posted to their service. That would provide the best of both worlds… all the advantages of their application in addition to benefiting from the user-generated content of my site.

2 Comments

  1. 1

    That is an excellent point and one I’m surprised wasn’t addressed early on. However, I still think the service has great potential. Now that they have done the legwork on creating a service like this, all they’d need to do is release a basic API and people like you and I will just scramble to create a WordPress plug-in that integrates the comments into each post without javascript.

    It’s kind of an interesting concept… outsourcing your blog comments to another service. Will probably help with spam issues. Makes me wonder what else you could potentially “outsource” in your blog (and on the flip side, what kinds of new blog services could be provided).

    Their Alexa traffic history shows a couple major spikes. It will be interesting to see if the service can grow with and handle increasing demand. As with many blog widget-type services, if they grow too fast and can’t handle the load, they cause all their blogs to load slow and users can jump ship.

  2. 2

    Hi Douglas. Thanks for posting about IntenseDebate. I’d like to address a couple of your concerns. IntenseDebate does offer an exporter for WordPress that puts your comments directly back into WordPress’ proprietary comment system.

    In regards to placing comments made in IntenseDebate directly into your WordPress comments as a backup, indexing comments, and our API (per Noah’s comment above), we’ve got some huge features coming down the line very shortly! I can’t spill the beans publicly yet (although I guess I just did), but let’s just say that your entire wish list will be covered along with a ton of other awesome features.

    We’re looking for beta testers for our upcoming WordPress plugin version 2.0. If you’re interested in finding out more about the awesome features included in this and getting on the beta list please email me at [email protected]. I’d love to have you using IntenseDebate.

    Kind regards,
    Michael

Leave a Reply