Почему киноиндустрия терпит неудачу, продолжение

Фамилия Декабрь, Я написал статью о том, почему киноиндустрия терпит неудачу. Возможно, мне следовало написать, почему он подводит «нас». По иронии судьбы, вот продолжение этой записи. Сегодня вечером мы с детьми пошли и увидели Пираты Карибского моря, Сундук мертвеца. Они должны были просто назвать это «Пираты Карибского моря», «Выпьем из этого столько фильмов, сколько сможем».

Эффекты в фильме были невероятными, и фильм был развлекательным. Однако, не испортив никого, концовка осталась каждую дверь открыта для следующего фильма. Короче, я просмотрел 160 минут фильма без конца. Нет конца! Не один!!! Я даже просидел титры, чтобы посмотреть симпатичную маленькую сценку в конце, и был этим разочарован. (Технически это оставило незавершенным еще одну часть сюжета).

Прости, Дисней! Вы все испортили. Я буду ждать «Пиратов Часть III» на видео. Вам действительно должно быть стыдно.

При чем здесь маркетинг? Эти параллели похожи на разговор, который мой коллега, Пэт Койл, начал в своем блоге о рекламе, маркетинге и культуре. Пэт заявляет: «Мы можем использовать эти истории, чтобы рассказывать людям то, что они хотят услышать, и получать свои деньги в обмен на временное чувство удовлетворения. Это не тот бизнес, которым я хочу заниматься.

Кино - исключение из этого правила… мы действительно платим за это временное чувство удовлетворения. Однако слово «выполнение» относится к завершению или завершению. Представьте, что у вас даже не возникает временного чувства удовлетворения. В этом случае цель - обмануть потребителя и строго получить его деньги. Вот что меня разочаровало в этом фильме. Цель фильма заключалась не просто в том, чтобы заработать больше денег, чем нужно на создание фильма, но и в том, чтобы оставить меня неудовлетворенным, чтобы я тратил больше денег на следующий фильм тоже!

Раньше кинотеатры были огорчены при написании сиквела или переделке. Теперь все это часть кинопроизводства. Мы потеряли фокус на «искусстве» и были поглощены слиянием рекламных роликов и фильмов. По крайней мере, у большинства рекламных роликов есть гарантия возврата денег. Слишком поздно для денег, которые я вложил в этот фильм.

Арррррррр!

Один комментарий

  1. 1

    Вы знаете, как Голливуд определяет художественное кино?

    Если он не приносит денег, это арт-фильм.

    Серьезно.

    Тем не менее, я должен признаться, что, когда мы с женой вместе посмотрели фильм, мы действительно видели Пиратов. И это тебе очень понравилось.

    Для меня «Пираты» - веселый и приключенческий фильм. Он не претендует на большее. И как такой фильм я считаю его великолепным.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Customer Relationship Management

Why the movie industry is failing, the sequel

Last December, I wrote an entry on why the movie industry is failing. Perhaps I should have written why it is failing ‘us’. Ironically, here’s the sequel to that entry. Tonight, the kids and I went and saw Pirates of the Caribbean, Dead Man’s Chest. They should have simply called it, Pirates of the Caribbean, Let’s Milk as Many Movies out of this as We Can.

The effects in the movie were incredible and the movie was entertaining. However, without spoiling it for everyone, the ending left every door open for the next movie. In short, I watched 160 minutes of a movie with no end. No end! Not one!!! I even sat through the credits to watch the cute little scene at the end and was dissappointed by that. (Technically, that left yet another portion of the plot unended).

Sorry, Disney! You blew it. I’ll be waiting for Pirates Part III on video. You really should be ashamed of yourselves.

What does this have to do with marketing? The parallels are similar to a conversation my colleague, Pat Coyle, started on his blog regarding advertising, marketing, and culture. Pat states, “we can use those stories to tell people what they want to hear, and get their money in exchange for a temporary feeling of fulfillment. Thatâ?’s not a business I want to be in.”

Movies are an exception to this rule… we really are paying for that temporary feeling of fulfillment. However, the word fulfillment is a reference to a conclusion or end. Imagine if you don’t even get the temporary feeling of fulfillment. In that case, the goal is to deceive the consumer and strictly to get their money. That’s what discouraged me about this film. The goal of the film was not simply to make more money than it took to make the film, it’s goal is to also to leave me unfulfilled so I spend more money on the next film, too!

It used to be that cinemas were emberassed at writing a sequel or doing a re-make. Now it’s all part of the business of movie-making. We’ve lost focus on the ‘art’ and have been swallowed up by the merging of infomercials and movies. At least most informercials have a money-back guarantee. It’s too late for the money I ponied up for this movie.

Arrrrrrrr!

One comment

  1. 1

    Do you know how Hollywood defines an Art Movie?

    If it does´t make money, it is an Art Movie.

    Seriously.

    That said, I have to confess that, when my wife and I had a chance to see a movie together, we did indeed see the Pirates. And thourougly enjoyed it.

    For me, Pirates is a fun, andventure film. It doesn´t claim to be more. And as such a film I find it brilliant.

Leave a Reply