Почему киноиндустрия терпит поражение

Depositphotos 38080275 с

Я и мои дети вчера пошли посмотреть Кинг-Конг. Спецэффекты и компьютерная графика были просто фантастическими. Я думаю, что настоящая проверка фильма (которая зависит от спецэффектов) - это то, сочувствуете ли вы персонажу, сгенерированному компьютером. У Конга действительно был свой характер. Я подумал, что финал был чокнутым и не соответствовал грусти и интенсивности сердцебиения в последней версии… но поездка все равно была фантастической.

Я взял с собой двух друзей из моих детей, так что 2+ часа мне дорого обошлись. Подъезжая к кинотеатру за 3 минут до начала фильма, мои дети начали стонать о том, что мы опаздываем и о местах, на которых мы окажемся. Я пошутил в ответ, что сначала нам придется просидеть очередь, спонсируемая по самой выгодной цене. фильм о твоем сотовом телефоне-идиоте », превью к фильму« Люди Икс 20 », рекламный ролик о безалкогольном напитке и начо (с сыром, который пройдет через Армагеддон) и 45 других превью фильмов, которые переделываются.

То, что произошло потом, заставило моих детей думать, что я пророк. Это были не «Люди Икс 45», а «Люди Икс 3». «Посейдон», римейк вечно ужасного приключения «Посейдон», «Полиция Майами», и, о чудо… фильм об ограблении банка (с изюминкой) с Дензелом Вашингтоном.

Есть ли кто угодно еще интересно, почему киноиндустрия - отстой? Они действительно задаются вопросом? В самом деле? По пути посмотреть King Kong 3 (если вы пропустите Mighty Joe Young), я вижу превью Miami Vice (без Дона), Poseidon 3 (если вы считаете телевизионную версию несколько недель назад), X-Men 3 и фильм об ограблении банка ????

Проблема киноиндустрии в том, что теперь это официальная «индустрия». Это индустрия с кучей толстых кошек, сидящих за столом, привыкших делать миллиард долларов и бояться делать ставки ни на что, кроме гарантированного выигрыша.

Говорят, те, кто не изучает историю, обречены ее повторять. Я начинаю думать, что в Америке больше никто не изучает историю. Эта страна построена на вере и риске. Найдите мне компанию, которая сделала это, и гарантируйте, что у них есть несколько отличных историй о том, как они были в дюйме от полного уничтожения.

Киноиндустрии необходимо «разделить свой портфель», если она действительно хочет этого добиться. Конечно… ищите легкие деньги с Shrek 5, Rocky 10 и т. Д. Но начните финансировать больше «стартапов». Жена моего лучшего друга сняла фильм в 2004 году под названием Человек чувствует боль что получил Браво! награда на кинофестивале в Торонто… можно подумать, что люди ломятся в ее двери, чтобы привлечь к себе таланты!

Неа…. Думаю, нам были нужны Полиция Майами и Посейдон.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management,

Why the Movie Industry is Failing

Me and my kids went and saw King Kong yesterday. The special effects and computer-generated graphics were absolutely fantastic. I think the true test of a movie (that depends on special effects) is whether you find yourself empathizing with the computer generated character. Kong, indeed, had his own character. I thought the end was a little hokey and didn’t match the sadness and intensity of the heartbeat fade in the last version… but the ride was still fantastic.

I took 2 friends of my kids as well as me so the 3+ hours cost me quite a bit. Driving up to the theatre 20 minutes before the movie was starting, my kids started groaning about being late and the seats we would find ourselves in. I joked back that we would first have to sit through the “Best-Buy-sponsored-turn-your-cell-phone-off-idiot movie”, a preview for X-Men 45, a soft-drink and nacho (with cheese that will make it through Armageddon) commercial, and 14 other previews of movies that are being remade.

What happened next made my kids think I was a prophet. It wasn’t X-Men 45, it was X-Men 3. Poseidon, a remake of the ever-terrible Poseidon adventure, Miami Vice, and lo and behold… a bank robbery (with a twist) movie with Denzel Washington.

Does anyone else wonder why the Movie Industry is sucking? Do they really wonder? Really? On my way to see King Kong 3 (if you skip Mighty Joe Young), I see a preview of Miami Vice (sans Don), Poseidon 3 (if you count the TV version a few weeks ago), X-Men 3, and a bank robbery movie????

The problem with the Movie Industry is that it’s now an official ‘industry’. It’s an industry with a bunch of fat cats sitting around the table used to making a billion dollars and who are afraid to bet on anything but the sure win.

They say those who don’t study history are doomed to repeat it. I’m starting to think no one in America studies history anymore. This country is built on faith and risk. Find me a company that made it, and guarantee they have some great stories about how they were an inch from complete annihilation.

The Movie Industry needs to ‘split its portfolio’ if it really wants to make it. Sure… go for the easy money with Shrek 5, Rocky 10, etc. But begin funding more ‘start-ups’. My best friend’s wife produced a movie in 2004, called Man Feel Pain that received a Bravo! award at the Toronto Film Festival… you would think folks are pounding down her door to bring in some talent!

Nope…. I guess we needed Miami Vice and Poseidon.

Leave a Reply