Почему функции поиска и обнаружения в Twitter НЕ меняют правила игры

поиск в твиттере

Твиттер имеет объявленный набор новых функций, расширяющих возможности поиска и обнаружения. Теперь вы можете искать, и вам будут показаны соответствующие твиты, статьи, аккаунты, изображения и видео. Это изменения:

  • Орфографические исправления: Если вы неправильно написали термин, Twitter автоматически покажет результаты для вашего предполагаемого запроса.
  • Связанные предложения: Если вы ищете тему, для которой люди используют несколько терминов, Twitter предоставит соответствующие предложения для похожих терминов.
  • Результаты с настоящими именами и именами пользователей: При поиске такого имени, как «Джереми Лин», вы увидите результаты, в которых упоминается настоящее имя этого человека и имя пользователя его учетной записи Twitter.
  • Результаты от людей, на которых вы подписаны: Помимо просмотра «Все» или «Лучшие» твиты для вашего поиска, теперь вы также можете видеть твиты на заданную тему только от людей, на которых вы подписаны.

Несмотря на то, что я был потрясен усилиями инженеров, я не предвижу, что новые функции Twitter и поиска изменит правила игры по двум причинам:

1. Обновления Twitter с умопомрачительной скоростью

Каждый день создается 1 миллион новых учетных записей Twitter и отправляется 175 миллионов твитов! Этот постоянный поток информации велик, но он не подходит для поиска и открытия. Я просто не погружаюсь в твиты на определенные темы; вместо этого я ищу интересных людей, на которых можно подписаться.

2. Твиттер дайджест за пределами Twitter.com 

Что сделало Twitter невероятно успешным в первые годы, так это то, что информацию можно было создавать, обрабатывать и распространять совершенно отдельно от Twitter.com. Этот надежный набор API-интерфейсов помог стимулировать рост. Как бы ни старались руководители Twitter вернуть людей на Twitter.com, людям комфортно пользоваться и видеть твиты на других сторонних платформах. По этой причине функции поиска и обнаружения Twitter не будут доступны многим заядлым пользователям.

Одно предостережение, инженер Твиттера, который возглавляет работу, Панкадж Гупта чрезвычайно талантлив; он отклонил предложения Google и Facebook поработать в Twitter. Он определенно достаточно умен, чтобы доказать, что я ошибаюсь.

Что вы думаете? Изменит ли эти новые функции правила игры в Twitter? Оставляйте свои мысли и комментарии ниже.

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Twitter сам по себе меняет правила игры, мы все используем его по-разному и все еще пытаемся раскрыть потенциал, как и сами Twitter. Любые дополнения к горестному варианту поиска приветствуются. Приятно говорить на эту тему, поэтому я приветствую это, спасибо, Пол.

    • 3

      @twitter-205666332:disqus Спасибо за ваши комментарии! Твиттер меняет правила игры; Невероятно, что обновление 140 символов означает как для социального, так и для онлайн-мира.

      Я думаю, вы все больше и больше будете видеть, как Twitter пытается увеличить функциональность существующих функций, вместо того, чтобы разрабатывать новые функции.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why Twitter’s Search and Discovery Features are NOT a Game Changer

Twitter has announced a set of new features which enhance both the search and discovery features. You can now search and you’re be shown relevant Tweets, articles, accounts, images and videos. These are the changes:

  • Spelling corrections: If you misspell a term, Twitter will automatically show results for your intended query.
  • Related suggestions: If you search for a topic for which people use multiple terms, Twitter will provide relevant suggestions for similar terms.
  • Results with real names and usernames: When you search for a name like ‘Jeremy Lin,’ you’ll see results mentioning that person’s real name and their Twitter account username.
  • Results from people you follow: In addition to seeing ‘All’ or ‘Top’ Tweets for your search, you can also now see Tweets about a given topic from only the people you follow.

While I appalled the engineering effort, I don’t foresee Twitter’s new Search & Discovery features as a game changer for two reasons:

1. Twitter Updates at Mind-Blowing Speed

Every day, there are 1 million new Twitter accounts created and 175 million Tweets are sent! This constant stream of information is great, but it doesn’t lend itself well to search and discovery. I just don’t dive into tweets for certain topics; instead, I search for interesting people to follow.

2. Twitter Digested Outside of Twitter.com 

What made Twitter amazing successful in the early years, was that the information could be created, digested, and shared completely separate from Twitter.com. This robust suite of APIs helped to spur tons of grow. As hard as Twitter execs try to bring folks back to Twitter.com, people are comfortable using and seeing tweets on other third-party platforms. For that reason, Twitter’s Search & Discovery features won’t be seen by many heavy users.

One caveat, the engineer at Twitter who’s leading the charge, Pankaj Gupta is extremely talented; he turned down offers from Google and Facebook to work at Twitter. He’s certainly smart enough to prove me wrong.

What do you think? Will these new features be a game changer for twitter? Leave your thoughts and comments below.

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    Twitter itself is a game changer, we all use it in different ways and still trying to work out the potential, as indeed Twitter themselves are. Any additions to the woeful search option is welcomed. Nice to be talking about the subject though so I welcome that, Thanks Paul

    • 3

      @twitter-205666332:disqus Thanks for your comments! Twitter is a game changer; it’s incredible what 140 character updates mean to both the social and online world.

      I think you’ll see more and more, Twitter trying to drive more functionality out of existing features, as opposed to developing more features.

Leave a Reply