Почему никогда не стоит покупать новый сайт снова

Почему никогда не стоит покупать новый веб-сайт

Это будет напыщенная речь. Не проходит и недели, чтобы у меня не было компаний, спрашивающих меня, сколько мы берем за новый веб-сайт. Сам по себе вопрос поднимает уродливый красный флаг, который обычно означает, что для меня, как клиента, преследовать их - пустая трата времени. Почему? Потому что они смотрят на веб-сайт как на статический проект, у которого есть начало и конец. Это не… это среда, которую нужно постоянно оптимизировать и настраивать.

Ваши перспективы выходят далеко за рамки вашего веб-сайта

Начнем с того, почему у вас вообще есть веб-сайт. Веб-сайт - важная часть вашего общее цифровое присутствие где строится ваша репутация и вы можете предоставить столь необходимую информацию потенциальным клиентам. Для любого бизнеса их цифровое присутствие - это не только их веб-сайт… оно включает в себя:

  • Каталог сайтов - появляются ли они на сайтах, где люди ищут их продукт или услугу? Возможно, это Angi, Yelp или другие качественные каталоги.
  • Сайты с рейтингами и обзорами - Помимо каталогов, они появляются на сайтах обзоров и хорошо ли управляют этой репутацией? Просят ли они обзоры, отвечают на них и исправляют плохие отзывы?
  • YouTube - Есть ли у них на YouTube видео, ориентированные на их рынок и отрасль? YouTube - вторая по величине поисковая система, а видео - критически важный носитель.
  • Сайты влияния - Есть ли влиятельные сайты и личности, у которых есть широкий круг подписчиков из общей аудитории? Вы стремитесь получить признание на этих сайтах?
  • Поисковые системы - Покупатели активно ищут информацию в Интернете, чтобы помочь им в процессе принятия решений. Вы присутствуете там, где они ищут? У вас есть библиотека содержимого что постоянно в актуальном состоянии?
  • Соцсети - Покупатели следят за организациями в Интернете, которые предоставляют постоянную ценность и быстро реагируют на запросы клиентов. Вы активно помогаете людям в социальных сетях и в онлайн-группах?
  • Email Marketing - Разрабатываете ли вы путешествия, информационные бюллетени и другие средства исходящей связи, которые помогают потенциальным покупателям ориентироваться в пути?
  • Реклама - понимание того, где и сколько усилий и бюджета следует приложить для привлечения новых потенциальных клиентов в Интернете, никогда не следует игнорировать.

Координация вашего цифрового присутствия на всех носителях и каналах в настоящее время является абсолютной необходимостью, и это выходит далеко за рамки простого создания новый сайт.

Ваш сайт никогда не должен быть Готово

Ваш сайт никогда не бывает сделанный. Почему? Потому что отрасль, в которой вы работаете, продолжает меняться. Веб-сайт - это как корабль, на котором вы путешествуете по открытым водам. Вам необходимо постоянно приспосабливаться к условиям - будь то конкуренты, покупатели, алгоритмы поисковых систем, новые технологии или даже ваши новые продукты и услуги. Вы должны продолжать настраивать свою навигацию, чтобы успешно привлекать, информировать и конвертировать посетителей.

Нужна еще одна аналогия? Это как спросить кого-то: "Сколько стоит выздороветь?«Чтобы стать здоровым, необходимо правильно питаться, заниматься спортом и со временем набирать обороты. Иногда случаются неудачи с травмами. Иногда бывают болезни. Но оздоровление не имеет конечной цели, оно требует постоянного обслуживания и корректировки по мере того, как мы становимся старше.

Существует ряд изменений, которые необходимо постоянно измерять, анализировать и оптимизировать на вашем веб-сайте:

  • Конкурентный анализ - настройка и оптимизация, чтобы выделиться среди конкурентов. Когда они создают предложения, делятся признанием и корректируют свои предложения продуктов и услуг, так много вас.
  • Преобразование оптимизации - Ваша тенденция к сбору потенциальных клиентов увеличивается или уменьшается? Как ты делаешь это проще? У тебя есть чат? Звонок по клику? Простые в использовании формы?
  • Новые технологии - по мере появления новых технологий внедряете ли вы их? У сегодняшнего посетителя веб-сайта совсем другие ожидания, он хочет самообслуживания. Отличный пример - планирование встреч.
  • Достижения в дизайне - пропускная способность, устройства, размеры экрана… технологии продолжают развиваться, и создание пользовательского интерфейса, учитывающего эти изменения, требует постоянных изменений.
  • Поисковая оптимизация - каталоги, информационные сайты, публикации, новостные сайты и ваши конкуренты - все они пытаются превзойти вас в поисковых системах, потому что эти пользователи имеют самое большое намерение совершить покупку. Мониторинг вашего рейтинга ключевых слов и оптимизация вашего контента имеют решающее значение для поддержания этой важной среды.

Независимо от того, какое маркетинговое агентство или профессионала вы нанимаете, должно быть хорошо известно о вашей отрасли, вашей конкуренции, вашей дифференциации, ваших продуктах и ​​услугах, вашем бренде и вашей коммуникационной стратегии. Им не следует просто моделировать дизайн, а затем оценивать его реализацию. Если это все, что они делают, вам следует найти нового партнера по маркетингу для работы.

Инвестируйте в процесс цифрового маркетинга, а не в проект

Ваш веб-сайт - это сочетание технологии, дизайна, миграции, интеграции и, конечно же, вашего контента. В день твоего новый веб-сайт is live - это не конечная цель вашего проекта цифрового маркетинга, это буквально первый день создания лучшего цифрового маркетингового присутствия. Вы должны работать с партнером, который помогает вам определить общий план развертывания, расставляя приоритеты на каждом этапе и помогая его выполнить.

Будь то рекламная кампания, разработка видеостратегии, планирование пути клиента или создание целевой страницы… вы должны инвестировать в партнера, который понимает, как все работает вместе. Я бы порекомендовал отказаться от бюджета вашего веб-сайта и вместо этого определить инвестиции, которые вы хотите делать каждый месяц, чтобы продолжать реализацию своей стратегии цифрового маркетинга.

Да, построение новый веб-сайт может быть частью этой общей стратегии, но это постоянный процесс улучшения… не проект, который нужно когда-либо завершать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why You Should Never Buy A New Website Again

Why You Should Never Buy A New Website

This is going to be a rant. Not a week goes by that I don't have companies asking me how much we charge for a new website. The question itself raises an ugly red flag that typically means that it's a waste of time for me to pursue them as a client. Why? Because they're looking at a website as a static project that has a start and an endpoint. It's not… it's a medium that must be constantly optimized and tweaked.

Your Prospects Are Well Beyond Your Website

Let's start with why you even have a website to begin with. A website is a critical part of your overall digital presence where your reputation is built and you can provide much-needed information to potential clients. For any business, their digital presence isn't just their website… it includes:

  • Directory Sites – do they appear on the sites where people are searching for their product or service? Perhaps it's Angi, Yelp, or other quality directories.
  • Ratings and Review Sites – Along with directories, do they appear on review sites and are they managing that reputation well? Are they soliciting reviews, responding to them, and correcting poor reviews?
  • YouTube – Do they have videos on YouTube that are targeted towards their market and industry? YouTube is the second largest search engine and video is a critical medium.
  • Influencer Sites – Are there influential sites and personalities that have a wide following from a shared audience? Are you pursuing getting recognized on those sites?
  • Search Engines – Buyers are actively looking for information online to help them in their decision-making process. Are you present where they're looking? Do you have a content library that's consistently up to date?
  • Social Media – Buyers are watching for organizations online that are providing ongoing value and responsive to customers. Are you actively assisting people on social channels and in online groups?
  • Email Marketing – Are you developing journeys, informational newsletters, and other outbound communication media that helps prospective buyers navigate the journey?
  • Advertising – understanding where and how much effort and budget should be applied to acquire new leads throughout the internet should never be ignored.

Coordinating your digital presence across every medium and channel is an absolute necessity nowadays and it's well beyond just building a new website.

Your Website Should Never Be Done

Your website is never done. Why? Because the industry that you work in is continuing to change. Having a website is like having a ship that you're navigating open waters with. You need to constantly adjust to the conditions – whether it's competitors, buyers, search engine algorithms, emerging technologies, or even your new products and services. You must continue to adjust your navigation to succeed at attracting, informing, and converting visitors.

Need another analogy? It's like asking someone, “How much does it cost to get healthy?” Getting healthy requires eating healthy, exercising, and building momentum over time. Sometimes there are setbacks with injuries. Sometimes there are illnesses. But getting healthy doesn't have an endpoint, it requires continuous maintenance and adjustment as we grow older.

There are a number of changes that constantly need to be measured, analyzed, and optimized on your website:

  • Competitive Analysis – adjustment and optimization to differentiate yourself from your competition. As they produce offers, share recognition, and adjust their product and service offerings, so much you.
  • Conversion Optimization – is your trend for collecting leads or customers increasing or decreasing? How are you making it easier? Do you have chat? Click-to-Call? Easy-to-use forms?
  • Emerging Technologies – as new technologies are becoming expected, are you implementing them? Today's website visitor has far different expectations, wanting to self-serve. One great example is appointment scheduling.
  • Design Advancements – bandwidth, devices, screen sizes… technology continues to advance and designing a user experience that accommodates these changes requires constant change.
  • Search Engine Optimization – directories, information sites, publications, news sites, and your competitors are all trying to beat you in search engines because those users have the greatest intent to purchase. Monitoring your keyword rankings and optimizing your content is critical to keeping on top of this critical medium.

Whatever marketing agency or professional you hire should be keenly aware of your industry, your competition, your differentiation, your products and services, your branding, and your communication strategy. They shouldn't simply be mocking up a design and then pricing out the implementation of that design. If that's all they're doing, you should find a new marketing partner to work with.

Invest In A Digital Marketing Process, Not Project

Your website is a combination of the technology, the design, the migration, the integrations, and – of course – your content. The day your new website is live isn't the endpoint of your digital marketing project, it's literally Day 1 of building a better digital marketing presence. You should be working with a partner that is helping you to identify the overall deployment plan, prioritizing each stage, and helping to execute that.

Whether that's an advertising campaign, developing a video strategy, mapping out customer journeys, or designing a landing page… you should be investing in a partner that understands how everything works together. My recommendation would be to toss your website budget and, instead, determine an investment you wish to make each month to continue to execute your digital marketing strategy.

Yes, building a new website can be part of that overall strategy, but it's a continuous improvement process… not a project that should ever be completed.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.