Почему ваша сетевая стратегия терпит неудачу

сетейНа этой неделе я присутствовал на Techmakers, фантастическое региональное сетевое мероприятие, объединяющее великолепного докладчика и активного нетворкинга с технологическими профессионалами региона. На этой неделе выступил Тони Селцо, основатель Создатели дождя - головная организация Techmakers.

Тони и я разделяем энтузиазм по поводу нашего нетворкинга - его оффлайн и мой онлайн. Ему удалось создать невероятную сеть из более чем 1,700 членов здесь, в регионе, и теперь он расширяется на национальном уровне. Я чувствую, что построил невероятную сеть в Интернете ... но продолжаю узнавать тонны о сетях от Тони.

Один из ключевых моментов презентации Тони заключается в том, что 80% ваших новых клиентов не будет исходить из вашей непосредственной сети. Слишком много людей присоединяются к сетям и посещают конференции или мероприятия в надежде уйти с кучей карточек потенциальных клиентов. Реальность такова, что для построения сетей требуется более одной стратегии - Тони разбил их на четыре:

Четыре сетевых стратегии

  • Пищевая цепочка - связаны ли вы с другими профессионалами, обслуживающими ту же аудиторию? За наших агентство, ИТ-специалисты, юристы, бухгалтеры, инвесторы и т. Д. - это другие участники пищевой цепочки. Мне нужно продолжить общение с этими людьми, чтобы они могли направлять клиентов в нашу организацию.
  • События - знаете ли вы о событиях, происходящих внутри организации, которые вызывают пустоту, которую может заполнить ваш продукт или услуга? Для нашего агентства на мероприятии с тремя нашими ключевыми клиентами был новый директор по маркетингу или вице-президент по маркетингу. Нам нужно знать, когда маркетолог обменивается руками с компаниями, чтобы мы могли присутствовать, чтобы помочь новому руководству.
  • Влиятельный человек / лицо, принимающее решения - кто такие влиятельные лица? Иногда это владелец бизнеса, но часто есть люди, работающие в отделах, которые имеют огромное влияние на внешние закупки или найм компании. Для нас это могут быть разработчики, инженеры по продажам или даже генеральные директора. Важно, чтобы мы общались с этими людьми, чтобы время от времени мы могли получать теплые внутренние предложения.
  • ниша - почти у каждой компании есть своя ниша, в которой они преуспевают. Наша компания - это организации, занимающиеся технологиями и программным обеспечением как услуга, а также инвестирующие в них фирмы. Поскольку наше агентство имеет большой опыт работы с SaaS, мы понимаем язык и внутреннюю работу этих компаний, поэтому наша способность выполнять стратегии не замедляется из-за изучения бизнес-модели или внутренних процессов этих организаций. Мы просто взялись за дело.

Есть три действия, которые вы можете запросить в своей сети: знакомство, направление и рекомендации. В зависимости от ваших отношений с основным контактом, не бойтесь запрашивать правильный тип… с рекомендацией только от самых сильных контактов.

Когда вы думаете о своей сети и целевой аудитории, которую хотите охватить, учитываете ли вы эти вторичные соединители? Вы должны быть!

2 комментариев

  1. 1

    Хороший пост, Дуг. Нетворкинг лицом к лицу — это и наука, и искусство. Ваше резюме четырех потенциальных источников бизнеса Тони Шелзо напоминает мне, что мне всегда нужно искать:

    -Другие специалисты, которые обращаются к тем же потенциальным клиентам, что и я.
    -События, которые заставляют потенциальных клиентов нуждаться в моих услугах
    -Люди, которые принимают решения тратить деньги на мои услуги, а также влиятельные лица в отрасли — это сложно; часто это совершенно другие люди, которые говорят на совершенно другом «языке», чем конечные пользователи моих услуг.
    - Конкретные типы компаний и людей, которые получают наибольшую выгоду от моих услуг.

    Это очевидно, но непросто. Но применение этой науки целенаправленного нетворкинга лицом к лицу является ключом к развитию бизнеса.

    Джеффри Гитомер говорит: при прочих равных люди покупают у тех, кто им нравится. Несмотря на все различия, люди все равно покупают у тех, кто им нравится. Маркетинговые технологии, автоматизация плюс нетворкинг (человеческое взаимодействие) равны успеху.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Why Your Networking Strategy is Failing You

networkingThis week I was in attendance for Techmakers, a fantastic regional networking event that combines a great speaker followed by active networking with technology professionals in the region. The speaker this week was Tony Scelzo, founder of Rainmakers – the parent organization to Techmakers.

Tony and I share enthusiasm for our networking – his offline and mine online. He’s been able to build an incredible network of over 1,700 members here in the region and is now expanding nationally. I feel like I’ve built an incredible network online… but continue to learn a ton about networking from Tony.

One of the keys of Tony’s presentation is that 80% of your new clients won’t come from your immediate network. Too many people join networks and attend conferences or events hoping to leave with a pile of prospect cards. The reality is that networking requires more than one strategy – Tony has broken them down into four:

Four Networking Strategies

  • Food Chain – are you connected with other professionals that service the same audience? For our agency, IT professionals, attorneys, accountants, investors, etc are others present in the food chain. I need to continue to network with those folks so they can refer clients to our organization.
  • Events – are you aware of the events that happen internal to an organization that trigger the void that your product or service can fill? For our agency, the event with three of our key clients has been a new Chief Marketing Officer or VP of Marketing. We need to be aware of when marketing exchanges hands at companies so we can be present to help the new leadership.
  • Influencer / Decision-maker – who are the influencers? Sometimes it’s the business owner but many times there are people working within departments that have a huge influence on a company’s external purchases or hiring. For us, these could be developers, sales engineers or even CEO’s. It’s important that we network with those people so we can get a warm introduction internal from time to time.
  • Niche – nearly every company has a niche that they do well within. Ours is technology and Software as a Service organizations and the firms investing in them. Because our agency has so much SaaS experience, we understand the language and internal workings of these companies – so our ability to execute strategies isn’t slowed by learning the business model or internal processes of those organizations. We simply hit the ground running.

There are three actions you can request on your network – introductions, referrals and recommendations. Depending on your relationship with the primary contact, don’t hesitate to request the right type… with a recommendation only coming from the strongest of connections.

As you think about your online networking and the target audiences you’re wishing to reach, are you taking into consideration these secondary connectors? You should be!

2 Comments

  1. 1

    Nice post, Doug. Face-to-face networking is both a science and an art. You summary of Tony’ Scelzo’s four potential sources of business reminds me that I always need to be looking for :

    -Other professionals who call on the same potential clients that I do
    -Events that cause potential clients to need my services
    -The human beings who make the decisions to spend money on my services, along with industry influencers – This one’s tough; they are often totally different people that speak a totally different “language” than the end users of my services.
    -The specific types of companies and people within that benefit the most from my service.

    This is obvious, but not easy. But applying this science purposeful face-to-face networking is the key to more business.

    Jeffrey Gitomer says: all things being equal, people buy from people they like. All things not being equal, people still buy from people they like. Marketing technologies, automation plus networking (human interaction) equal success.

  2. 2

Leave a Reply