Планировать, делиться, сотрудничать и распределять творческую работу

креативный обзор

Мы писали о Управление цифровыми активами в прошлом. Widen, компания по управлению цифровыми активами, теперь сотрудничает с ConceptShare. Объединение этих платформ позволяет вам планировать, делиться, сотрудничать и распространять вашу творческую работу. Это отличное сочетание… позволяет обрабатывать рабочий процесс вокруг любого цифрового ресурса, особенно с высокой пропускной способностью и распространением больших видеофайлов.

ConceptShare - это Управление творческими операциями (COM) платформа, которая позволяет командам по маркетингу и творческим службам направлять, проверять, сотрудничать и одобрять творческие работы; изображения, документы, веб-страницы, аудиоресурсы, интерактивные ресурсы и видеоресурсы. Widen интегрировал Media Collective с ConceptShare, чтобы предложить этот надежный набор инструментов всем клиентам Widen.

Concepthare расширить интеграцию

Расширение / ConceptShare Рабочий процесс интеграции

  1. Расширенный пользователь загружает актив (ы) на сайт DAM
  2. Пользователь решает отправить актив (ы) в свою рабочую область в ConceptShare со страницы сведений об активе. Возможность отправлять активы в ConceptShare разрешена ролью.
  3. Администратор входит в систему ConceptShare и инициирует творческую проверку актива (включая маршрутизацию, комментирование, разметку, утверждение и контрольный журнал). Пользователи с определенными административными привилегиями ConceptShare могут управлять рецензентами (т. Е. Приглашать отдельных лиц для комментариев и разметки ресурсов в рабочей области.
  4. Ресурс редактируется вне ConceptShare в соответствии с комментариями и пометками, сделанными в процессе творческой проверки.
  5. Отредактированный актив повторно загружается в ConceptShare. Администратор отмечает актив утвержденный or завершенный
  6. Одобренный актив отправляется обратно на сайт DAM пользователя

Запланируйте или посмотрите демонстрация Widen прямо сейчас

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos

Plan, Share, Collaborate and Distribute Creative Work

We’ve written about Digital Asset Management in the past. Widen, a Digital Asset Management company, has now partnered with ConceptShare. The pairing of these platforms allows you to plan, share, collaborate and distribute your creative work. This is a great pairing… enabling workflow processing around any digital asset – especially high-bandwidth, large video file distribution.

ConceptShare is a Creative Operations Management (COM) platform that allows marketing and creative services teams to route, review, collaborate on and approve creative work; images, documents, web pages, audio assets, interactive assets and video assets. Widen has integrated Media Collective with ConceptShare to offer this robust toolset to all Widen customers.

conceptshare widen integration

Widen/ConceptShare Integration Workflow

  1. Widen user uploads asset(s) to DAM site
  2. User chooses to send asset(s) to their workspace in ConceptShare from Asset Details page. The ability to send assets to ConceptShare is permissioned by Role.
  3. Administrator logs in to ConceptShare and initiates creative review of asset (includes routing, commenting, markup, approval and audit trail). Users with certain ConceptShare administrative privileges can manage reviewers (i.e., invite individuals to comment and markup asset(s) in workspace.
  4. Asset is edited outside of ConceptShare according to comments and markups made during creative review process
  5. Edited asset is re-uploaded to ConceptShare. Administrator marks the asset approved or completed
  6. Approved asset is sent back to the user’s DAM site

Schedule or watch a demonstration of Widen today.

Leave a Reply