Повышайте вовлеченность с помощью виджетов из Widgetbox

виджеты

Виджеты - это недооцененные приложения, которые могут стимулировать взаимодействие. Технически виджеты - это небольшие или микроприложения, которые могут быть установлены на веб-странице. Большинство часов, таймеров обратного отсчета и другой динамической информации на веб-страницах на самом деле являются виджетами. На нашем сайте вы найдете довольно много - топовые сообщения, Twitter, Подкаст и Facebook статьи рекомендации.

Виджеты позволяют преобразовывать скучную информацию в интерактивный сеанс, что с большей вероятностью привлечет внимание посетителя сети. Например, виджет опроса ведет посетителя к опросу, созданному на веб-сайте, виджет Facebook может вести на социальную страницу бренда. Виджеты также помогают агрегировать отчеты, позволяя принимать аналитические решения.

Самым большим препятствием для виджетов в прошлом была их разработка. WidgetBox предлагает готовые виджеты для самых разных целей. Он предлагает более 46,000 XNUMX виджетов с настраиваемыми параметрами, которые можно загрузить прямо в код веб-страницы. Это также позволяет маркетологу создавать свои собственные пользовательские виджеты с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши, а также копировать и вставлять автоматически сгенерированный код в необходимое место в коде веб-страницы.

Untitled2

Посмотрите обзор WidgetBox:

Widgetbox также поможет вам отслеживать, кто и где использовал виджет. Поскольку каждый виджет представляет собой капсулу определенной услуги, маркетологи могут таким образом узнать, какая конкретная услуга привлекает наибольшую аудиторию, демографические характеристики спроса и другие важные аналитические данные.

Один комментарий

  1. 1

    Это круто! Большое спасибо за этот замечательный инструмент!

    Я думаю, что наличие виджетов на ваших страницах в социальных сетях
    действительно важно для бизнеса. Не то чтобы у них были виджеты для
    все и ничего в конце концов: слишком много чего-либо - это плохо. Но
    при правильном использовании и в умеренных количествах виджеты могут быть чертовски полезным для маркетинга
    инструмент. Зачем? Поскольку он позволяет онлайн-пользователям легко получить доступ к вашему FB,
    Myspace, Twitter, Flicker, Youtube и т. Д. И т. Д.
    Widgetbox упрощает добавление других устройств
    тоже со своими виджетами для опросов, форм, слайд-шоу и т.д.
    вплоть до того, насколько легко вашим пользователям взаимодействовать с вашим брендом.

    Но то, что вы упрощаете работу с помощью виджета, не означает
    у тебя все получится. Вы также должны убедиться, что контент хороший. Я знаю национальный
    Positions делает это очень хорошо. Они сосредоточились на связывании качественного контента
    с простотой использования на некоторое время. Я уверен, что они внедряют виджеты в свой инструмент.
    коробка тоже!

    Так должны все мы!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Technology

Drive Engagement with Widgets from Widgetbox

Widgets are underestimated applications that can drive engagement. Technically, widgets are small or micro applications that may be installed within a webpage. Most clocks, countdown timers, and other dynamic information on web pages are actually widgets. On our site, you’ll find quite a few – top posts, Twitter, Podcast and Facebook article recommendations.

Widgets allow converting otherwise bland information to an interactive session, more likely to capture the web visitor’s attention. For instance, a poll widget leads the visitor to a poll created on the website, the Facebook widget could lead to the social page of the brand. Widgets also help aggregate reports, powering it for analytic-based decision making.

The largest obstacle with widgets in the past was developing them. WidgetBox offers readymade widgets for a wide variety of purposes. It offers more than 46,000 widgets, with customizable options, downloadable straight into a web-page code. It also allows the marketer to create their own custom widgets with just a few clicks of the mouse, and to copy and paste the auto-generated code to the required space in the webpage code.

Watch an overview of WidgetBox:

Widgetbox also help you keep track of who used the widget and where. Since each widget is a capsule of a specific service, marketers can thereby find out which specific service attracts the most audience, the demographics of the demand, and other crucial analytics.

One comment

  1. 1

    This is great! Thanks so much for this great tool!

    Having widgets to your social media pages is, I think,
    really important to a business. Not that they should have widgets for
    everything and anything after all: too much of anything is a bad thing. But
    when used properly, and in moderation, widgets can be a darn useful marketing
    tool. Why? Because it allows online users to easily have access to your FB,
    Myspace, Twitter, Flicker, Youtube, Etc. etc.
    Widgetbox seems to be making it easy to add other devices
    too with their widgets for polls, forms, slideshow, etc. Basically it comes
    down to how easy it is for your users to interact with your brand.

    But just because you make it easy with a widget doesn’t mean
    you’ll succeed. You need to make sure the content is good too. I know National
    Positions does that very well. They’ve been focusing in linking quality content
    with ease of use for a while. I’m sure they’re implementing widgets in their tool
    box too!

    So should we all!

Leave a Reply