Легко добавляйте медиа на свой сайт с помощью Wimpy Player

Пару лет назад я искал хороший Flash MP3-плеер, чтобы мой сын мог добавить свой музыку в его блог легко. Flash-плееры удобно реализовывать, потому что они могут передавать музыку в потоковом режиме, а не заставлять пользователя загружать ее сразу. После того, как я искал и искал, я наконец наткнулся на Wimpy Player.

В эти выходные я дал интервью для NPR об использовании онлайн-ресурсов для улучшение вашей компенсации было размещено в Интернете. Ролик был настолько хорош, что я хотел опубликовать его в созданном мною веб-инструменте, Калькулятор заработной платы.

Слабые игроки

В Wimpy есть несколько плееров, простая кнопка, аудиоплеер и видеоплеер. Возможно, самая приятная особенность всех трех заключается в том, что они доступны по цене и полностью настраиваются. я разработал плеер на сайте моего сына примерно за 30 минут.

Я разработал игрок для Jones Soda которые они разместили на своем сайте в прошлом году. Вчера я разработал простой кнопочный плеер для Калькулятор заработной платы примерно через десять минут.

Аудио - фантастический инструмент для веб-сайтов. Я не считаю, что им следует злоупотреблять или запускать автоматически (ненавижу удивляться онлайн-аудио!), Но он действительно может многое добавить к сайту - придать индивидуальность, как фото или видео. Что касается информации или веб-инструмента, аудиоклип также может придать некоторый авторитет сайту.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

Add Media to Your Site Easily with Wimpy Player

A couple of years ago, I was looking for a nice Flash MP3 player so that my son could add his music to his blog easily. Flash players are nice to implement because they can stream the music rather than making the user download it all at once. After I searched and searched, I finally happened across the Wimpy Player.

This weekend, an interview I did for NPR on using online resources for improving your compensation was posted online. The spot was so nice that I wanted to post it on the web tool that I built, Payraise Calculator.

Wimpy Players

Wimpy has several players, a simple button, an audio player, and a video player. Perhaps the nicest feature of all three are that they are affordable and fully customizable. I designed the player on my son’s site in about 30 minutes.

I designed a player for Jones Soda that they featured on their website last year. Yesterday, I designed a simple button player for Payraise Calculator in about ten minutes.

Audio is a fantastic tool for websites. I don’t believe it should be overused or automatically started (I hate being surprised by audio online!), but it can really add a lot to the website – providing personality just as a photo or video does. For an information or web tool, an audio clip can provide some authority to the site as well.

Leave a Reply