Wipster: платформа для просмотра и одобрения видео

wipster видео обзор

Мы работали с нашими друзьями на 12 звезд СМИ (давние поклонники и друзья!) на видео клиента. Это сложное видео, включающее вступления, заключительные ролики, ролики, записи клиентов и интервью, которые занимают чуть более 2 минут.

Они отправили ссылку, по которой мы можем получить доступ к видео через Випстер, платформа для просмотра и утверждения видео. Это очень интуитивно понятный интерфейс, в котором каждый зритель имеет цветовую маркировку и может комментировать любое место в любой момент на временной шкале. Интерфейс включает интерфейс перетаскивания для интуитивно понятной загрузки видео и управления ими.

На платформе есть список дел, в котором комментарии автоматически превращаются в задачи и могут быть отключены. Вы также можете скачать PDF-файл, распечатать его копию или подписаться на ленту новостей. Платформа также позволяет создавать общие папки и аутентифицированных пользователей для ограничения доступа между клиентами или даже теми, кто приглашен для обратной связи.

Просмотр и утверждение через Adobe Premiere Pro

Панель обзора Wipster для Adobe Premiere позволяет отправлять изменения клиентам для обратной связи, не выходя из набора для редактирования, в то время как Wipster кодирует, выгружает, делится и сопоставляет отзывы незаметно. Соавторы могут наблюдать, как комментарии автоматически появляются в виде маркеров на шкале времени Adobe Premiere Pro.

Просмотр и одобрение через мобильный телефон

Если это не так просто, Wipster оптимизирован для мобильных устройств, поэтому вы можете легко просматривать, комментировать и одобрять видео на ходу с любого устройства.

Ценообразование слишком простое - всего 15 долларов за пользователя в месяц. Для начала требуется всего несколько секунд.

Зарегистрируйтесь на 14 дней бесплатно на Wipster

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Wipster: Video Review and Approval Platform

We’ve been working with our friends at 12 Stars Media (long-time fans and friends!) on a client’s video. It’s a sophisticated video, involving intros, outros, b-roll, customer footage, and interviews all wrapped up in just over 2 minutes.

They sent over a link where we can access the video via Wipster, a video review and approval platform. It’s a very intuitive interface where each viewer is color-coded and can comment on any location at any point in the timeline. The interface includes a drag and drop interface to intuitively upload and manage your videos.

The platform has a to-do list where comments are automatically made into tasks and can be checked off. You can also download a PDF or print a copy of them, or subscribe to an activity feed. The platform also allows you to create shared folders and authenticated users to limit access between clients or even those invited for feedback.

Review and Approve via Adobe Premiere Pro

The Wipster Review Panel for Adobe Premiere lets you send your edit out to clients for feedback without leaving your edit suite, while Wipster encodes, uploads, shares and collates feedback behind the scenes. Collaborators can watch as the comments automatically appear as markers on the Adobe Premiere Pro timeline.

Review and Approve via Mobile

If that’s not easy enough, Wipster is optimized for mobile so you can easily review, comment and approve video on the go, using any device.

Pricing is too easy – just $15 per user per month. It takes all of a few seconds to get started.

Sign Up for 14 days free on Wipster

Leave a Reply