WordPress 3.0 - Я не могу ждать!

Wordpress logo

Я не технарь ни по образованию, ни по натуре, поэтому я всегда ищу инструменты, которые позволят мне играть в техническом сообществе. Два с половиной года назад я открыл для себя WordPress, и для меня это изменило правила игры.

Используя WordPress в качестве системы управления контентом, мы можем создавать профессиональные, простые в использовании веб-сайты для наших клиентов из малого бизнеса. Постоянно растущий список подключаемых модулей позволяет нам создавать все более и более надежные сайты с функциями, сопоставимыми с индивидуально разработанными сайтами, доступными по значительно более высокой цене. - Так что, мягко говоря, я фанат WordPress.

С каждым обновлением появляется все больше и больше функций, которые облегчают мою работу и упрощают жизнь наших клиентов. И сейчас, WordPress 3.0 планируется к выпуску в понедельник. Насколько лучше будет эта новая версия? Первые отчеты бета-тестеров намекают на некоторые потрясающие новые функции:

  • Пользовательские типы сообщений: В старой версии вы могли создавать сообщения и страницы, теперь вы можете создавать дополнительные форматы для определенных типов информации, отзывов, часто задаваемых вопросов, профилей клиентов или сотрудников, список возможностей такой же, как и типы компаний, которые могут его использовать.
  • Автор сообщений: В блогах с несколькими авторами, подобных этому, у каждого автора может быть свой «стиль». Хотя владельцы сайтов по-прежнему должны контролировать внешний вид, чтобы поддерживать целостность бренда, это должно позволить проявить немного больше индивидуальности. Мне очень нравится эта особенность для круглый кончик блог, поскольку каждый член моей команды начинает писать все больше и больше контента.
  • Управление меню: В старой версии страницы заказа и подстраницы нужно было управлять в каждом посте. Добавить страницу было легко, но поместить ее в нужное место в навигации может быть сложно, особенно если у вас несколько страниц. Имея одну главную
  • Виджеты нижнего колонтитула боковой панели: Мы часто используем темы Studio для прессы из-за этой функции, которая позволяет нам создавать нижние колонтитулы с богатым контентом, которые появляются на каждой странице. Я рад, что это входит в стандартную версию 3.0.
  • Объединение одного сайта и мультисайта: Хотя моим клиентам все равно, это станет для нас огромным улучшением, поскольку мы добавляем все больше и больше сайтов. Переход на формат MU позволит нам обновлять плагины и контент один раз, а не снова и снова!

В этом обновлении есть так много других интересных функций! Не могу дождаться, чтобы попробовать их все. Хотелось бы узнать, что вам больше всего нравится, когда вы начнете работать с новейшей версией.

Один комментарий

  1. 1

    * DONT_KNOW * Будет интересно посмотреть, какой «вкус» MU они интегрируют. Мультидоменность не была основной функцией MU, и ее было сложно реализовать (мы реализовали 14 сайтов), а некоторые функции были не такими гладкими (например, установка плагинов во всех сетях, казалось, никогда не работала). Я бы предостерегал от использования MU для размещения нескольких клиентов в одном экземпляре, это потребует от вас перемещения ВСЕХ клиентов в том случае, если один из них необходимо перейти на более быструю серверную среду, или они захотят в конечном итоге разместить свои собственные.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

WordPress 3.0 – I Can’t Wait!

I am  not a techy by training or nature, so I am always looking for tools which allow me to play in the tech community.  Two and a half years ago, I discovered WordPress, and for me it was a game changer.

Using WordPress as a content management system, we can design, professional looking, simple to use websites for our small business clients.  The ever growing list of plugins has allowed us to create more and more robust sites, with features comparable to custom-designed sites available at significantly higher price points.  – So to put it mildly, I am a WordPress Fan.

With each update, there are more and more features which make my job easier and simplify the lives of our clients.   And now, WordPress 3.0 is scheduled for release on Monday.    How much better will this new version be?   The early reports from the Beta testers hints at some terrific new features:

  • Custom Post Types: In the old version you could create posts and pages, now you can create additional formats for specific types of information, testimonials, FAQ’s, customer or employee profiles, the list of possiblities is as long as the types of companies who might use it.
  • Author Posts: On multi author blogs like this one, each author can have their own “style” .  While site owners should still control over all look and feel to maintain brand integrity, this should allow for a bit more personality to come through.   I am really excited about this particular feature for the roundpeg blog as each member of my team begins to write more and more content.
  • Menu Management: In the older version, ordering pages and sub pages had to be managed within each post.  Adding a page was easy, but getting it into the correct spot on the navigation could be a pain, especially if you had multiple pages.  Having one main
  • Sidebar Footer Widgets: We frequently use Studio press themes because of this feature which allows us to create content rich  footers which appear on each page.  I am excited to see this included into 3.0 as a standard.
  • Merging Single Site and Multisite: While my clients won’t care, this is going to be a huge improvement for us, as we add more and more sites.  Switching to a MU format will allow us to update plugins and content once, not over and over again!

There are so many other exciting features with this upgrade!  I can’t wait to try them all.  Would love to know what you like best as you begin to work with the newest version.

One comment

  1. 1

    *DONT_KNOW* It will be interesting to see what ‘flavor’ of MU they integrate. Multi-domain was not a core feature of MU and was difficult to implement (we did a 14 site implementation) and some of the features weren’t as smooth (like installing the plugins across all networks never seemed to work). I would caution against using MU to host multiple clients in the same instance, it would require you to move ALL clients in the event that one needed migrated to a faster server environment, or they wanted to eventually host their own.

Leave a Reply