Ссылки автоматической подачи WordPress

rss белый

rss белыйБреннан Ноттс спросил меня сегодня в Твиттере, может ли он получить настраиваемую ленту только сообщений блога о мобильном маркетинге. Woohoo! Одним из факторов нашего редизайна было создание этих настраиваемых категорий, чтобы посетители могли просто читать нужную информацию, не просматривая каждое сообщение в блоге.

WordPress продолжает улучшать свою платформу множеством функций, которые не привлекают особого внимания. Однако с выпуском WordPress 3 они добавили поддержку тем для ссылок на автоматические каналы в вашем заголовке. Это означает, что вы можете удалить любую ссылку RSS / feed из файла header.php и просто добавить следующий код в файл functions.php в своей теме:

если (function_exists ('add_theme_support')) {add_theme_support ('автоматические ссылки-каналы'); }

При этом в заголовок помещается динамически сгенерированная ссылка RSS, которая автоматически обнаруживается приложениями внешних каналов или другими платформами, потребляющими ваш канал (-ы). Это действительно отличная функция для вашей аудитории.

Теперь вы можете просто прочитать ленту, относящуюся к категории блога:

В сочетании с конкретным фидом категорий, весь фид блога также отображается в заголовке.

Я уверен, что многие люди передернутся - зачем вам Меньше контент для вашей аудитории ... не приведет ли это к снижению посещаемости? Возможно ... но предоставление большего количества возможностей в этом мире, где каждый является поставщиком контента, - это хорошее дело для вашей аудитории. Это сейчас в прямом эфире Martech Zone! Щелкните любую из ссылок навигации по категориям - и вы сможете добавить канал, который хотите, в программу чтения каналов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

WordPress Automatic Feed Links

Brennan Knotts asked me on Twitter today if he could get a custom feed of the Mobile Marketing blog posts only. Woohoo! One of the factors of our redesign was to build out these custom categories so visitors could just read the information they wanted, without having to see every single post on the blog.

WordPress continues to enhance its platform with many features that don’t get a lot of attention. However, with the release of WordPress 3, they added theme support for automated feed links in your header. This means you can remove any RSS/feed link from your header.php file and simply add the following code to your functions.php file in your theme:

if(function_exists('add_theme_support')) {
add_theme_support('automatic-feed-links');
}

What this accomplishes is putting a dynamically generated RSS link in your header that is automatically detected by external feed applications or other platforms that consume your feed(s). This is a really great feature for your audience.

Now you can simply read a feed specific to the blog category:

Combined with the specific category feed, the entire blog feed is also listed in the header.

I’m sure many folks would cringe – why would you provide less content to your audience… won’t that result in less traffic? It might… but providing more options in this world where everyone is a content provider is a nice thing to do for your audience. It’s now live on the MarTech Blog! Click on any of the category navigation links – and you can add the feed you want to your feed reader.

Leave a Reply