WordPress для малого бизнеса

WordPress

Несмотря на то, что в отрасли существует масса людей, которые продвигают WordPress, для малого бизнеса без технических знаний создание своего экземпляра WordPress может быть сложной задачей. Это отличная инфографика, которая знакомит человека или команду с тем, что им нужно понять и настроить при планировании и реализации своего сайта WordPress. Мне также нравится эта инфографика, потому что она требует от пользователя перехода к интерактивный микросайт чтобы увидеть ответ.

На мой взгляд, в рекомендациях отсутствует только одна рекомендация - лучший хостинг WordPress, такой как Flywheel. Выбирая отличного хоста, малый бизнес может исключить около половины этих проблем из своего контрольного списка, включая резервное копирование, безопасность, обслуживание, производительность и поддержку!

wordpress для малого бизнеса

3 комментариев

  1. 1

    МОЙ БОГ! Больше всего нравится фраза «По моему мнению»! Кто в здравом уме даже задумается об этом, когда теперь у нас есть отличные и недорогие решения SaaS? Здесь, на ферме Tyner Pond Farm (явно небольшой бизнес). Мы используем и Compendium, и Hubspot. Это просто, измеримо и недорого. Нигде в этой инфографике я не вижу ничего об аналитике или измерении ROI.

    • 2

      Люди определенно недооценивают ресурсы, необходимые для создания профессиональной реализации WordPress. Они думают, что это «бесплатно», а потом постепенно обнаруживают все проблемы с настройкой, плагинами, архитектурой, резервным копированием и безопасностью. Мы любим WordPress, но у нас есть штатный разработчик WordPress и дизайнер в штате… не так уж много компаний имеют такие ресурсы!

  2. 3

    Всем привет,

    Спасибо за то, что научил меня вести малый бизнес. WordPress действительно заслуживает доверия и имеет понятную инфографику. Это то, что принесет пользу большому бизнесу, поскольку может служить дополнительным фактором для ваших людей.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing, WordPress

WordPress for Small Business

While there’s a ton of folks in the industry that push WordPress, it can be daunting for a small business without tech savvy to take on building out their WordPress instance. This is a great infographic that walks a person or team through what they need to understand and setup when planning and implementing their WordPress site. I also love this infographic because it requires the user to click-through to the interactive microsite to see the answer.

In my opinion, there is only one recommendation missing from the recommendations – and that’s to go with a premier WordPress hosting service like Flywheel. By going with a great host, a small business can knock about half of these issues off their checklist, including backups, security, maintenance, performance, and support!

3 Comments

  1. 1

    OMG! Love the “In My Opinion” statement most of all! Who in their right mind would even consider this when we now have great and inexpensive SaaS solutions? Here at Tyner Pond Farm (a clearly small business.) We use both Compendium and Hubspot. It’s easy, measurable and inexpensive. No where on this infographic do I see anything about analytics or measuring ROI.

    • 2

      People definitely underestimate the resources it requires to build out a professional implementation of WordPress. They think it’s “free” and then they slowly discover all the issues with customization, plugins, architecture, backups and security. We love WordPress but we’ve got a full-time WordPress developer and designer on staff… not too many businesses have those resources!

  2. 3

    Hi there,

    Thanks teaching me on how to run a small business. WordPress is really a trustworthy and it have a understanding infographic. It is something that will benefits a lot of business, since it can serve as additional factor to your people.

Leave a Reply