Как обновить боковую панель событий WordPress из iCal с помощью Календаря Google (и других развлечений Google!)

На этой неделе я подписал свой личный сайт на Программы Google. Я получаю массу спама, так как мой адрес электронной почты не менялся годами и мой хозяин (хотя я их люблю) будет взимать 1.99 доллара за адрес электронной почты за защиту от спама, что Gmail делает бесплатно. Кроме того, с Gmail вы работаете с алгоритмами, созданными миллионами других пользователей, так что это довольно точно!

Значок Google Talk

Однако я не осознавал дополнительных преимуществ перехода на Google Apps! Во-первых, это возможность интегрировать приложение Google Instant Messaging под названием Talk прямо в мою боковую панель через Значок Google Talk.

Google Notifier

Кроме того, теперь у меня есть Google Notifier, который предупреждает меня, когда у меня есть электронная почта, и с сегодняшнего дня интегрируется с Google Apps, а также предупреждает меня, когда у меня есть события календаря. Это отличное маленькое приложение.

Синхронизация календаря Google iCal

Возможно, самой большой новостью на этой неделе стало сообщение моего друга Билл о поддержке Календарем Google CalDav и возможности синхронизации iCal и Календаря Google. Это довольно просто:

  1. Открыть настройки iCal
  2. Добавить учетную запись
  3. Введите свой адрес электронной почты Google и пароль
  4. Введите адрес вашего календаря:
    https://www.google.com/calendar/dav/youremail@
    вашдомен.com/пользователь

личный гугл

Я не хотел публиковать свой основной календарь на боковой панели WordPress, поэтому добавил еще один календарь в свой Календарь Google, а затем также добавил его в iCal. Есть инструкции по синхронизации дополнительных календарей с iCal. Это просто другой URL.

Интеграция с Google Calendar и WordPress

Последний шаг - установить Плагин Google Calendar для WordPress чтобы добавить на боковую панель виджет, который анализирует и отображает события из вашего календаря. Однако у этого плагина есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание:

  1. Подпишитесь на Данные Google API (Программный интерфейс приложения) Ключ, он понадобится вам для входа в настройки плагина.
  2. Когда вы вводите XML-адрес для канала вашего Календаря, убедитесь, что вы заменили последний узел URL-адреса на «полный», чтобы адрес выглядел так:
    http://www.google.com/calendar/feeds/youremail@
    yourdomain% 40group.calendar.google.com / public / full
  3. Виджет довольно некрасиво отображает месяц и дату. Это связано с форматированием в JavaScript, и его можно легко изменить. В functions.js в строке 478 вы найдете форматирование даты. Если вы хотите, чтобы дата отображалась в другом формате, вы можете изменить строку вывода. Пример:
    dateString = displayTime.toString ('дддд, дд ММММ, гггг');
  4. Заголовок виджета не отображается в соответствии с WordPress API (Программный интерфейс приложения) и функциональность виджета по умолчанию. Кто-то был достаточно любезен, чтобы опубликовать исправление этого в Google Code, но оно еще не выпущено. Вот указания, какой код использовать заменить, чтобы исправить проблемы с заголовком виджета.

Теперь, когда это полностью интегрировано, я могу использовать Google Notifier или iCal и добавлять событие, которое будет отображаться на моей боковой панели! Время, которое потребуется, зависит от ваших настроек синхронизации между iCal и Google.

3 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

How to Update a WordPress Event Sidebar from iCal using Google Calendar (and other Google Fun!)

This week I signed my personal site up for Google Apps. I’ve been getting a mountain of Spam since my email address hasn’t changed in years and my host (though I love them) will charge $1.99 per email address for Spam Protection, something that Gmail does for free. As well, with Gmail, you’re working with algorithms built by millions of other users so it’s quite accurate!

Google Talk Badge

There’s been additional benefits to moving to Google Apps that I did not realize, though! The first is the ability to integrate Google’s Instant Messaging application, called Talk, directly in my sidebar via a Google Talk Badge.

Google Notifier

As well, I’ve now got Google Notifier, which alerts me when I have email and, as of today, integrates with Google Apps and alerts me when I have calendar events as well. It’s a great little application.

Google Calendar iCal Synchronization

Perhaps the biggest news this week was when my friend, Bill, posted about Google Calendar’s support of CalDav and the ability to synchronize iCal and Google Calendar. It’s pretty simple:

  1. Open iCal Preferences
  2. Add an Account
  3. Enter your Google Email Address and Password
  4. Enter your Calendar address:https://www.google.com/calendar/dav/[email protected]
    yourdomain.com/user

I didn’t want to share my primary calendar on my WordPress sidebar, so I added another Calendar to my Google Calendar and then add it to iCal as well. There are directions for synching your secondary calendars with iCal. It’s simply a different URL.

Google Calendar WordPress Integration

The last step is to install the Google Calendar WordPress Plugin to add a widget to your Sidebar that parses and displays the events from your Calendar. There are some nuances with this plugin, though, that should be paid attention to:

  1. Sign up for a Google Data API Key, you’ll need it to enter into the Plugin’s settings.
  2. When you enter the XML address for your Calendar’s feed, be sure you replace the last node of the url with ‘full’ so that the address looks like this:http://www.google.com/calendar/feeds/[email protected]
    yourdomain%40group.calendar.google.com/public/full
  3. The widget displays the month and date pretty ugly. This is due to formatting in the JavaScript and it can be easily modified. In functions.js at line 478, you will find the formatting of the date. If you’d like to have the date displayed in a different format, you can modify the output string. Example: dateString = displayTime.toString('dddd, MMMM dd, yyyy');
  4. The widget title is not displayed in accordance with WordPress API and default widget functionality. Someone was nice enough to post the correction for this in Google Code but it’s not been released yet. Here are directions on what code to replace to correct the widget title issues.

With this fully integrated, I can now utilize Google Notifier or iCal and add an event that will display on my sidebar! The amount of time it takes depends on your synchronization settings between iCal and Google.

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    That was great. Tried many event calendars, found none suitable. The Google wpng plugin was ideal except for the points above. And, I have zero knowledge of scripting. So…
    My heartfelt Gratitude.
    Anand.

  3. 3

Leave a Reply