WordPress: Установить Jetpack и включить Hovercards

ховеркарты1

Перво-наперво… у вас есть аккаунт на Gravatar.com? Создайте его сейчас и активируйте свой общедоступный профиль. Добавьте свои социальные сети, описание и несколько картинок. Зачем?

Gravatar's повсеместно используются для отображения вашей фотографии, где бы вы ни регистрировались или оставляли комментарий, и вашего адреса электронной почты. Не волнуйтесь - они не крадут и не отображают ваш адрес электронной почты, они создают хэш-ключ ... и этот хеш-ключ является именем файла для вашей фотографии. Это хорошая безопасная система. Граватары существуют довольно давно, но теперь вы можете создать полный профиль в социальных сетях на Gravatar.com. А после включения публичных профилей Gravatar, специалисты компании Automattic (создатели WordPress) были заняты.

Возможно, вы заметили в своей административной панели WordPress, что теперь вы можете включить Jetpack в WordPress. Это серия отличных надстроек для WordPress, оптимизированных для интенсивного использования и размещенных в облаке. Одной из таких функций является Ховеркарта. Если сайт поддерживает Hovercards (на самом деле вам даже не обязательно быть сайтом WordPress), вы можете навести курсор мыши на любой граватар, и он отобразит ваш профиль. В итоге он отлично работает с нашей темой:

ховеркарты с

Ховеркарты существуют с октября прошлого года, но теперь они действительно становятся популярными, когда Jetpack захватывает. Просто наведите указатель мыши на изображение, и вы автоматически получите профиль этого пользователя! Милая! Если у вас нет сайта WordPress, вы все равно можете использовать Gravatars (простая функция PHP) и Hovercards (jQuery плюс скрипт Hovercard).

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Хм, по иронии судьбы, Дуг, на вашем изображении граница выглядит так, как будто она вот-вот всплывет, но никогда не отображает детали, а просто бесконечно показывает счетчик. Когда я нажимаю на него, Gravatar говорит, что пользователь не найден. Однако некоторые другие блоггеры на вашем сайте работают, поэтому я предполагаю, что что-то не так с вашим Gravatar.

    • 3

      Зачем ты меня так зовешь, Толга? 😉 Я знаю — я думаю, что это как-то связано с тем, что я администратор, потому что то же самое происходит и с другими администраторами. Я работаю над этим… ты не должен был заметить!

    • 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

WordPress: Install Jetpack and Enable Hovercards

First things first… do you have an account on Gravatar.com? Go set one up now and enable your public profile. Add your social networks, a description, and a few pictures. Why?

Gravatar’s are universally used to display a photo of you where ever you register or leave a comment and your email address. Don’t worry – they don’t steal or display your email address, they create a hash key… and that hash key is the file name for your photo. It’s a nice secure system. Gravatars have been around quite some time – but now you can set up a full social profile on Gravatar.com. And, since enabling Gravatar public profiles, the sharp folks at Automattic (makers of WordPress) have been busy.

You may have noticed in your WordPress administrative panel that you can now enable Jetpack in WordPress. It’s a series of great add-ons for WordPress that are optimized for high usage and hosted in the cloud. One such feature is the Hovercard. If a site enables Hovercards (you actually don’t even have to be a WordPress site), you can mouseover any gravatar and it will display your profile. It winds up working fantastic with our theme:

Hovercards have been around since last October, but are really becoming popular now that Jetpack is taking hold. Just mouseover an image, and you’ll automatically get the profile of that user! Sweet! If you don’t have a WordPress site, you can still use Gravatars (simple PHP function) and Hovercards (jQuery plus a Hovercard script).

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    Hmm, ironically, Doug, your picture shows the border like it’s about to pop-up but never displays the details and just shows a spinner indefinitely. When I click on it, Gravatar says user not found. Some other bloggers on your site do work, though, so I assume something is wrong with your Gravatar.

    • 3

      Why are you calling me out like that, Tolga? 😉 I know – I think it has something to do with me being an administrator because it does the same with the other administrators. I’m working on it… you weren’t supposed to notice!

    • 4

Leave a Reply